Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • RealKrava писал:
    ахахаха смотрел и ржал!!!!парень мб я и не прав но как по мне так ты 4итер!)аим бы выключал когда мувики делаешь!)
    Ну наконец то!!! Я ждал такого умника как ты)) Вот такие и ноют, называют читерами тех кто гораздо лучше тебя играет. Это скил, детка, иди учись играть.


    Gsv_stas

    Геймер gsv_stas 3



  • TERMINATORr писал:
    JetsNGuns
    Да, это JetsNGuns - Megascorcher


    Gsv_stas

    Геймер gsv_stas 3



  • DarkFell, на твоем скрине видно, что ты играешь на сервере RUS, так вот хочу сказать, что там играют и его содержат сыкуны, простите за выражение. Забанили меня там за хорошую и честную игру без всяких объяснений, не навижу такое поведение… Вот мои скрины на нормальных ВЗРОСЛЫХ серверах: вот и вот


    Gsv_stas

    Геймер gsv_stas 3



  • DarkFell писал:
    Не смешите, пожалуйста.
    Куча моментов, когда из под носа точку увели, когда бегаете вокруг даже на нее не взглянув;
    138 убийств - это вообще смешно - вы где играете и главное как? Выше 40-50 за нормальный раунд просто не выходит.
    На моем скрине отчетливо видно, что отрыв по очкам более чем в раза. При этом не очень агрессивная у меня тактика, и удержание, если команда нормальная попадается, идет уверенное.
    Зы очень порадовал момент с 138 убийствами, в уме нарисовалась картина из ботов тупо стоящих на одном месте и вертолета поддержки или турели их убивающая
    Ох ох ох... какой ты рембо. прошу прощения не 138 а 132 в режиме УНЧ. А если хочешь померится письками го на сервер, где за 30 люди играют, а не школота и боты.


    Gsv_stas

    Геймер gsv_stas 3



  • DarkFell писал:
    Тоже посмотрел.. еще бы понял, если бы режим TD или каждый за себя..
    Но в режиме превосходства ни одного захвата не увидел, спрашивается, нафига сели играть, если не захватываете и даже не помогаете захватить/удержать.. а "тупо" киллстрики набираете!
    Посмотрел свою статистику: - 36-2 и 4 защиты, 26-4 и 2 зах. 3 защ., 34-3 и 1 зах. 3 защ.
    А вы чем можете похвастаться?
    Во-первых, плохо смотрел, раз не увидел захватов точек.
    Во-вторых, не нужно тупо бежать на точку, сесть всей командой и ждать прилета гранаты. Часть в нападении, часть захватывает, часть в обороне. Я в основном в нападении...
    В-третьих, скажу, что кол-во раз захваченных точек не о чем не говорит, если только о том, что вы их не удержали и вам пришлось заново их отхватывать, и кол-во фрагов тоже. Что касается моего личного счета, с точностью не припомню, не суть дела, фрагов по 50 -70, бывает и за 100 (рекорд 138) за раунд. Захватов и защит и по 5, и по 10 бывает…
    А вообще тактике учитесь, командной тактике.


    Gsv_stas

    Геймер gsv_stas 3



  • demond96 писал:
    классно сделано))
    а как называется песня из 3-й серии киллов (2:34 начинается)?
    и какие тут перки стоят?
    заранее спасибо
    Песня из саунд трека NFS Underground 2: Spiderbait - Black Betty
    Перки: бронежилет II, изготовка II, марафон II.


    Gsv_stas

    Геймер gsv_stas 3



  • AngryHag писал:
    ОЛОЛОЛО тактика КОДа не выполнять командную задачу,а выепнутся и набрать больше всего убийств
    Вообще то режим Превосходство – удержать свои и захватить вражеские точки – вот задача команды. При таком раскладе, что здесь показано, именно наша КОМАНДА, повторяю, команда и выигрывала. Я конечно не знаю как ты играешь, но я играю за свою командую, а не просто за себя.


    Gsv_stas

    Геймер gsv_stas 3



  • Кстати раз речь зашла о пистолетах:


    Gsv_stas

    Геймер gsv_stas 3



  • nice killstreak. Реально класс!!!


    Gsv_stas

    Геймер gsv_stas 3



  • Во-первых, хочу сказать, что над интро и аутро не парился вообще, ибо это элементарно делается и быстро. А вот над основной частью пришлось попотеть реально –подогнать под ритм и такт музыки, переходы, ускорение и замедление времени, все вплоть до кадра и т.д. и т.п. (пусть и не в идеале получилось, но все же…). И заняло это у меня две недели работы по вечерам. И разбавлять «всякой хренью» я не собирался, хотел просто показать удачные моменты, которые не в каждом раунде получается сделать (про то, сколько я эти моменты собирал, я вообще молчу).
    Во-вторых, спасибо вашим комментариям, я понял, что было бы лучше, если бы оставил HUD, побольше игровых звуков, побольше спецэффектов в основной части… учту в дальнейшем.
    В-третьих, судя по комментариям, большая часть их авторов понятия не имеют что такое видеомонтаж, нет чувства ритма и слуха, и не играли в эту игру вообще… вот что печально((


    Gsv_stas

    Геймер gsv_stas 3


Чат