Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Сид Вифлеемович Кашин-Приднестровский
Пол:
Мужской
Страна, город:
Нижние Батожки
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 1)
105 комментариев
1 серебряный пост
5 золотых постов
0 бриллиантовых постов
2 рекомендованных редакцией поста
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовСистема
Полноприводный трехколесный тандем-лоурайдер с гидроусилителем, клаксоном и 700-ваттными колонками
О себе
Основной род деятельности: беспредметные изыскания, вебсерфинг, ликбез среди плебеев, исполнение рапсодий драйверам, осквернение понятий и предметов.
Основные интересы: ананасы, бессмысленное и беспощадное, дожить до смерти, дурь-девелопмент, закат солнца вручную, играть со словами, имидж интеллигентного человека, кеды, крепкий кофе, легкая небритость, ликеры, мерцать гранями, мозги инкорпорэйтед, профилактика мозга, распитие крепкого безалкогольного в лаптях, срань господня в интересах.
Антропологически, если вкратце - идиот.
Интересы
Жанры
Игры (10)
Платформы
Блоги (5)
Читает (12)
Почитатели (2)
PinatRy писал:
Kitty_Venom писал:
Приодетые кресты уже спокойно от полуляма
С каких пор 500к это не полляма? И дамаг всегда небафованный считают, не?
Kitty_Venom писал:
Крест в нашей патьке - самый неубиваемый, а на блокировках отъедается с пассивки только так.
Морозняк/тюрьма + лучи = смерть. Элита доминирует. Мобильность у креста 0 (разве что пони, но тратить целую ячейку на нее...). Алсо, сравнивать персов по шмоту глупо в виду того, что аукцион нынче порезали, и куча новайсов будет вынуждена дичайше задрачивать фарм, чтобы собрать сет. К тому же, фул одетые персы все хороши. Я говорю о кресте среднестатическом. Том самом, который вагоном тянется за пати с криком "пацаны подождите" или "дайте фарм". Опять же пати в знакомом коллективе, конечно же, не сравнимо с пати из случайных людей. И годные кресты встречаются, но редко. И то в основном в составе закрытых пати. Что печально.
Kitty_Venom писал:
НО сферы падают так, что под ними бегаешь практически нон-стопом.
хз, видимо я настолько неудачник, что у меня под Длинной рукой даже сфера максимум падает раза два-три. Потом бафф кончается (30 сек ага), а у Принципа если не ошибаюсь кд порядка 40 сек.
Все равно считаю что крест - герой активной поддержки. На "тащуна" он не тянет никак.
P.S. Про колдунов зря ты так. Зря-зря-зря
Извините, что встреваю! Я вижу в Вас интерес, который проигрывает критическому мышлению. Попробуйте покурить официальный форум, там в специализированных разделах выложены эффективные опробованные билды для всех классов. Если не верите цифрам и буквам, посмотрите стримы - наглядно видно, как любой класс с "бумажным" ДПС в районе 500к и стойкостью хотя бы в 5кк может в одно лицо нарезать Т1-Т2, в зависимости от степени борзости.
Крестоносец, может, и не самый лучший класс для соло, но и сама игра говорит вам: играйте вместе! удваивайте свой урон, создавайте великолепные комбинации! один прикрывает щитом, второй вспарывает от уха до брюха! Я лично был свидетелем возвращения АОЕ-хаммердина, который все видимое пространство вокруг себя превращается в одну большую катушку Тесла.
Что касается сфер, то аура превосходно работает в пати - фактически, она дает перманентный стак в 3 НВ, который значительно увеличивают скорость передвижения и атаки, а также дают прок цепной молнии через удар, что вкупе увеличивает эффективность фарма на четверть. С другой стороны, этот перец может дать 8 секунд неуязвимости для всей партии, что крайне необходимо для хай-энда. Если партия не может разобрать элиту за это время, значит, нужно идти на сложность пониже.
Насчет одежды, опять же, нужно пронюхать новые прелести. В игру добавили действительно работающий крафт вещей! С кольцом, которое снижает требования к сетовым бонусам на 1 вещь (добывается, кстати, с наград за приключения), можно собрать до 8 (!) различных бонусов за сеты. За совсем небольшой срок можно получить сразу: 8% скорость атаки, 20% жизни, 100 ко всем сопротивлениям, до 25% защиты от элитных монстров и урона по ним же, а 4 (3) вещи сета Blackthorne дают возможность чихать на ядовитые и огненные аффиксы элиты. Смарт лут, со своей стороны, делает возможным ношение этих крафтовых вещей до тех пор, пока вы не выколотите себе перфектные вещи под ваш билд. Набор навыков, кстати, меняется на ходу под текущий набор вещей и состав пати. Игра стала _динамичной_ Реиграбельность повысилась в разы. Я бы сваял Близзардам памятник, да только пропадаю на прокачке в рифтах :)
В общем, перестаньте сопротивляться игре и доверьтесь ей, и тогда получите истинное удовольствие!
Плюсатор HiFly 16
Комментарии доставляют :) сразу видно, кто Диаблу пытается играть как классическое РПГ, а кто разграничивает ее с хак'н'слэшем, коим она и является. Игра про жадность, кровавые ошметки и многочасовой фарм локаций - вот что это такое. Не нравится - не кушайте :)
Дроп легендарных вещей, вопреки общему мнению, отличный. Широкая вариативность билдов позволяет играть как на высоких сложностях (в пати, разумеется; колотить элиту в одиночку, начиная с Т4, становится скучно и неэффективно), так и устраивать спидраны на нормале. Результат так называемых сплит-баунти, когда каждый игрок выполняет отдельное задание в течение 3-5 минут - моментальный двух-, а то и трехкратный прирост ДПС за счет камней со статами (280 против прежних 60 с копейками), а также обилие уников, которые могут в корне изменить ваш стиль игры.
Играть стало в разы интереснее, и если некоторым игрокам не приглянулся даже Крестоносец, то, возможно, это не ваша игра. Возьмитесь за "Волк ловит яйца" или "Тетрис", на худой конец :)
Спасибо за обзор, все по правде написано.
P.S: Monk FTW!
Плюсатор HiFly 16
Спасибо за Ваши комментарии :)
Silvans писал:
Клас действительно получается ориентированным на деф и выживаемость, как самого крестоносца так и его группы, в целом. Мне очень нравится сей танко-класс. А на счет дамага... Ну судя по "Бомбардировке" и "Ярости небес" он им не обделен.
Моментальная настройка билда позволяет сделать его как нюкером, так и танком - меньше чем за минуту! Это действительно удобно.
Silvans писал:
P.S. Двуручка и щит это очень сильно!!!
Согласен, решение элегантное. Любая двухметровая дубина превращается в тростинку, тут он может поспорить с варваром :)
AU_REvoIR писал:
Я думал крестоносцы должны юзать мечи, двуручники). Но это так. Цеп - необычная штука, в новинку. В основном в видеоиграх и юзаются мечи. Тут по другому.
И это плюс.
Когда дело доходит до рукоприкладства, люди становятся очень изобретательными (вот почему время крестовых походов было кровавым. Могли бы в нарды поиграть или в лапту, например). Зайдите в музей, взгляните на коллекции холодного оружия. Мечи - это лишь часть оружия, которым люди делают дырки друг в друге.
И Вы таки не поверите, цепы были в Diablo II, у них еще повреждения были смешные, типа 1-24 - или оцарапает коленку, или размозжит голову.
Kazamaza писал:
Вижу Зеалота.... вижу Хаммердина...
Вообще какой - то убертанк получается. Рвет все вокруг походя....
(с) Прозрение Ванги
З.Ы. Ждем некроманта?
Blizzard молодцы в этом плане, всегда дают отсылки к предыдущим частям. Можно попробовать старые билды, которые работали для паладина.
Насчет теоретической возможности появления нового класса говорить рано. Близзард как будто бы собирались делать два аддона, но "призрачно все в этом мире бущующем". Кроме того, на каждые два существующих класса приходится по профильному атрибуту - сила, ловкость, интеллект. 7-й класс будет "живучим"? :) На самом деле это можно подогнать под концепцию некроманта, который был служителем Ратмы - культа, который изучал аспекты баланса Жизни.
ihDukFran писал:
Второй класс после дх, которых хоть адекватно вписывается в игру, а не всякие негры мумбу-юмбу и восточные монахи, непонятно каким хреном там затесались...
Мир Санктуария представляет собой причудливое переплетение идей, взятых, к примеру, из скандинавской мифологии, из самых разных мировых религий, включая зороастризм, языческие верования и мумбу-юмбу. Так что и варвар, и монах, и волшебница, и даже колдун прекрасно всписываются в игровой сеттинг.
Плюсатор HiFly 16
Благодарю всех тех, про продрался сквозь таблицы и почерпнул хоть какое-то представление о новом классе. К сожалению, в данный обзор влезла только матчасть, на подходе непосредственное описание геймплея с (возможно) видео и (обязательно!) скриншотами. Класс действительно очень интересный, и если Вы, мой читатель, поклонник старого доброго Паладина, следите за апдейтом, до праздников я гарантирую еще один материал :)
Плюсатор HiFly 16
Kitty_Venom писал:
..к сюжету в серии довольно трудно относиться всерьез (по понятным причинам), но мне просто до чертиков (^_^) надоело, что его перевирают как хотят.
Этот крик души слышится в каждой строчке статьи :D
На самом деле первая из миссий Blizzard звучит как"Gameplay First" , так что принесенный в жертву сюжет - это нормально. Зачем? For the glory of Satan, of course! Вишенка вселенной Диабло - это lore - знания об игре (на мой взгляд, их глубина проработки вопроса сравнима лишь с TES). А фабула стара как мир: у Вилариба (аз есмь Великое Зло) есть претензии к Вилабаджо (Кучерявые небеса и нефалем, которого упаковали на битву с бесами). В общем, я бы никому не советовал ожидать от коммерчески успешной игровой франшизы каких-то драматургических откровений. Вот, сценаристов подоили - родился новый протагонист в лице Жнеца душ. А то, что им стал архангел Мудрости (а не мистер Правосудие или хотя бы мистер Судьба), лишь дает повод любителям истории приобрести книгу Тираэля. Какая-никакая, а интрига :)
Идея приквела как инструмента для перезапуска серий книг, фильмов или игр не нова, лет 30 их уже куют - с тем или иным успехом. Но Diablo не перезапустишь крутой предысторией - вся она рассказана в книгах. Я понимаю, 90% тех, кто играет в hack-n-slash, не утруждают себя чтением диалогов и "сопровождающих материалов".. но с точки зрения оставшихся 10% игроков (очевидно, самых преданных) делать игру с заранее известной завязкой и финалом - нонсенс. Сейчас и так многие сетуют на прямые сюжетные рельсы, на коридорность, на "мыльное кинцо" современных игр. Что будет, если выдернуть нитку сюжета?
Kitty_Venom писал:
мне было бы очень интересно поиграть в Diablo IV, пребывая в статусе хорадрима и запихивая Триаду в пресловутые камни под чутким руководством Тираэля
В этом и проблема: игра, перенесенная во времена охоты за Триадой, будет построена из уже известных элементов: Тираэль, камни душ, Мефисто (и Травинкал), Баал (и пустыни Араноха), Золтан Кулле.. фактически, не будет ничего нового. Хронологически мы вплотную приблизимся к падению Тристрама, 40 лет всего. Короче, без глобальной перекройки истории возбудить интерес игрока будет крайне проблематично.
И еще один момент: сама концепция аддона не предполагает скачки во времени. Хотя, если ты говоришь о Diablo: Origins.. (название в разработке :D) Отличным, ящетаю, вариантом для старых новых приключений будет история Ульдиссиана и Война Греха.
События на самом деле достойны хорошей экранизации: пробуждение силы нефалема, зарождение эдайремов, противостояние церкви Триединства, предательство Лилит, столкновение с Инарием, первая битва воинства ангелов и легионов демонов на просторах Санктуария и, наконец, самопожертвование Ульдиссиана. Но это уже совсем другая история.. и, к сожалению, она не подходит для адаптации в рамках существующей серии Diablo
В общем, не горюй. Будем переводить книгу Тираэля (я в деле! :)) и ждать Reaper of Souls.
TheDiablo писал:
Меня одного передергивает от вступления "Котятки"? Kitty_Venom тебя читают не только девушки и хомячки, но и мужчины.
На что только не пойдешь ради прочтения хорошей статьи, а? :)
Плюсатор HiFly 16
Catcherko писал:
HiFly писал:
С глубокими и проработанными, полными лора вселенными Blizzard, конечно, не сравнить.
Ведь это неимоверно важно для hack and slash игры!
Это важно для реиграбельности, для погружения в игру, для всего, что называют game experience.
Сарказм в данном случае неуместен. Есть hack'n'slash, в которые продолжаешь играть год спустя, через пять или десять лет - не надоедает. Тоrchlight не из их числа - вот что я хотел сказать.
Плюсатор HiFly 16
Миленько) но я, пожалуй, останусь в D3 - несмотря на "рельсы", она остается весьма захватывающей, динамичной, увлекательной. А торчлайт 2, судя по всему, недалеко ушел от первой части - простейшая гриндилка, которая надоедает через несколько дней и ничего не оставляет в памяти. С глубокими и проработанными, полными лора вселенными Blizzard, конечно, не сравнить.
Плюсатор HiFly 16
Плюсатор HiFly 16
Плюсатор HiFly 16
Плюсатор HiFly 16