Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Спасибо за отзывы, мне очень приятно :)


    2316739

    Плюсатор HiFly 16



  • ZeNuS писал:
    Больше всего впечатляли раны на графиню, с её знаменитыми рунками и ключиками.
    А мне лично самым продуктивным местом для фарма всегда казался CS (Chaos Sanctuary): шаговая доступность (быстрее только на Мефа бегать), высокий TC, большая плотность рарных мобов в целом по локации, да еще сам Ди. Там я выбил свою первую Грифонку и кучу хай-рун :) Хотя, конечно, на вкус и цвет..


    2316739

    Плюсатор HiFly 16



  • Спасибо за обзорный пост :)
    Прояснились некоторые моменты по поводу вставки рун в навыки.
    Новые иконки определенно симпатичнее старых кирпичей)


    2316739

    Плюсатор HiFly 16



  • Великолепный отчет! Игру жду не дождусь)


    2316739

    Плюсатор HiFly 16



  • По-прежнему жду crysis, dragon age и незабвенный mortal kombat.
    Спасибо за пост, последняя картинка доставила :))


    2316739

    Плюсатор HiFly 16



  • Отличный конкурс! :)
    Darrggon писал:
    Мммм..... А как быть с Dragon Age и ему подобным РПГ? Там есть герой, которого создает сам игрок и он у всех разный, а есть и героические персонажи, встроенные в игру изначально.
    С какими из них можно провести интервью?
    Полагаю, под определение популярного персонажа попадают "предустановленные" герои, повлиять на которых мы не можем (или влияние сведено к минимуму). Не имеет смысла брать интервью у инфузории-туфельки из Spore, чей набор ДНК мы формируем сами, или у Шепарда, который у каждого геймера свой собственный, уникальный: с родинкой на щеке, татуировкой на ягодице, склонный к насилию или обожающий проводить день Благодарения на Элизиуме. :) Интересно взять интервью у Гордона Фримена, потому что у него уже есть прописанная биография и монтировка за поясом, которую можно дополнить неожиданными фактами, всплывающими в ходе интервью.


    2316739

    Плюсатор HiFly 16



  • Спасибо за перевод! Долго ждал подобного класса.. честно, демон хантер даже превзошел мои ожидания, я ждал кого-то ближе к архетипу лучника. А тут и ловушки, и магия тени.. отлично, просто отлично! Даже монк на второй план отходит :D
    Честно говоря, не знаю, что вам не нравится в переводе.. качественно и грамотно, прям по первоисточнику (по us версии). А те статьи на оф.сайте, что переведены на русский самими Blizzard, сильно смахивают на ересь от человека, который имеет весьма приблизительное представление об играх, Diablo в частности и идеоматичности русского языка в принципе.
    Так что я уж лучше буду читать статьи наместницы, чем палить глаза у самих Близзов. Благо, diabloarea всегда оперативно срабатывает.


    2316739

    Плюсатор HiFly 16



  • Blizzard отлично сработали! Сражения намного динамичнее, чем в ВоВе! а за счет того, что партии как таковой здесь нет, большинство баффов накладывается в первую очередь на себя любимого, а о всякой хилерской ереси и не слышали, пвп приобретает аркадный характер. Прям то, что нужно.. я очень доволен :)
    Китти, спасибо за перевод!


    2316739

    Плюсатор HiFly 16



  • Спасибо за утренний заряд позитива :)


    2316739

    Плюсатор HiFly 16



  • ShaDUA писал:
    P.S. а про Diablo 3, скажут что-то только на Blizzcon`e? Кстати, когда он, никто не знает случайно?
    Раньше вестей ждать не стоит (разве что по мелочи на близзкастах и в комментариях Башиока в оф.коммьюнити)
    По домыслам фанатов релиз состоится в конце IV квартала 2010 - I квартале 2011. Но это только домыслы) Близзы выпустят игру тогда, когда она будет готова, и ни днем раньше.
    Blizzard писал:
    As with all Blizzard titles, the release date is, "When it's done." They do not make estimates in advance or give hints, at least not publicly. Any listed dates, such as the ones found on software sales sites, are not official and are gross estimates, or are simply manufactured in order to boost pre-orders.


    2316739

    Плюсатор HiFly 16


Чат