Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Потому что их больше нет.
    Но лагает там безбожно а в месте с касимом особенно
    Для снятия оглушения у воина есть соответствующие навыки, а остальным нечего делать вблизи.
    1. задержка между оглушками у Джафара намного превосходит воинскую очистку
    2. Воинская очистка появляеться у всех только после 16-17 боевого, тут очень дикий рэндом. если бы навык был вшитый это одно, а так ты привязываешь к специфике связанной с рэндомом.
    Текстуры монстров и предметов загружаются для всего мира при входе в него, вне зависимости от их реальной видимости.
    можно ли реализовать чтобы объект взятый как цель не терял качества цели при разрыве расстояния более чем на 6м. Теряется смысл радара(поиск цели на крупных локах), это во первых, а во вторых потом нужно доискивать цель после того как разорван с ней контакт.
    ВОпросы:
    1. Рюзак нужен для того чтобы покупать реал вещи, нет места куда покупать, проблема невозможности тестировать комплекты, именно изза места. И здесь же проблема закупки реал вещей. Их некуда складировать.
    2. Имеется в виду, можно ли за три одинаковые случайные шмотки купить одну такую же? Типа, не понравилось, что три кольца подряд на Проницательность, ррраз и поменял их на неизвестное такое же кольцо, которое тоже может быть на Проницательность? нет, купил три кольца на проницателность, но хочешь ты к примеру на живучесть, меняяешь 3 на 1 и получаешь рэндомный сет живучести, к примеру дал прониц +7, +8, +9, а можешь получить живучесть по рэндомному сэту, если не жалко то обмен 5 на 1 но уже по верхней планке.
    3. Отражения. если на локе ушли в офф 9 человек, то следующий человек на локе попадает в то же отражение, и если на него идёт охота то он защищён спящими, можно ли хотя бы офовых не прописывать по отражениям, а делать им пропись только после входа в игру?


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Maggi
    Мы сегодня до апдейта были в локе составом 11(1 посторонний и 2 5ки воюющих) человек. Если сказать что там всё тормозило - это значит ничего не сказать, больше всего это напоминало пошаговую стратегию с вылетами и зависанием. при 10 чуваках необъединённых в группу, лока будет помещать ну пусть 25 тел, на этом игра умрёт поскольку сервак не переварит всё это.


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Maggi
    После твоего апдейта:
    1. Лагерь ветка Касима как тормозила дико, так и тормозит. Медведей уже не видно но висяки остались.
    2. Что ты сделал с Джафаром? Он стал намного быстрее читать свиток, в случае если перед свитком он оглушает, то убежать от него невозможно даже под ПП. Глушить он стал гораздо чаще чем раньше.
    3. Урон у мобов в лагере значительно повысился.
    4. Очень большие лаги на локе если в ней находяться около 10 человек, из клиента за 1 мин. выкидывает 7 раз, при мозииле выкидываний нет но всё дико виснет. (Есть подозрение что это связано с твоей постраничной загрузкой в память, т.е. догружается то что ты видишь на расстоянии 6 м., потом ещё, потом ещё, потом идёт переполнение стэка и в случае клиента вылет, в случае Мозилы, попытка переработать системой потоки информации, с обязательным последующим ребутом. Проблема в том что ты даёшь загрузку, но не даёшь выгрузку, вот компы и не справляються)
    5. Что то всё таки сделай сотражениями, очень неудобно выискивать цель. (Увеличение количества людей на локе до 10 не спасёт ситуацию, нужен переход между зеркалами, как вариант кристалами из склепа)
    Теперь пару вопросов, достаточно чтоб ты ответил так же как отвечал в БК, будучи повелителем огня, чтобы тебе можно было и дальше сыпать предложения. (Кстати нужен разговор приватный есть одна задумка):
    1. Ты будешь что то делать с рюкзаками/Хранилищем/..... в обозримом будущем?
    2. Возможно ли реализовать у одного из NPC вариант обмена шмоток, т.е. три одного типа на 1 того же но определённого сета, но по вібору игрока, и тоже самое но из расклада 5:1 но вібор при максимальной планке?
    3. Когда будет реализован обещанный тобой редичек?
    4. Когда ожидать нового Данжа?
    5. Можно ли поместить NPC дающих квесты для топ уровней за босами подземелий, а не в мирных локациях?
    6. Ситуация с Бартером будет ли решена в обозримом будущем?


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Maggi
    Должен быть какой то путь чтобы можно было двигаться по Отражениям. Поскольку когда цель и охотник в разных реальностях то охота не возможна.
    Кстати и ещё на эту же тему. Может сделаешь помимо обычных телепортов, что то вроде Козырей(а ля Амберские хроники)? Чтобы можно было телепортироваться не на определённую локу, а к определённому человеку, в ту реальность (Отражение) в котором и он.
    Напоминаю тебе про редичек, ты говорил что легко, потому может с фиксом и добавишь?
    И рюкзак увеличь, пожалуйста или сделай путь к его увеличению.


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Кстати Тяп есть предложение к тебе как к Геймдизу
    Разбиение Арен происходит 1-3 4-6 7-9 10-12 13-14 15+?
    я спецом проверил противостояние исходя из шмота и исходя из зполненности арен, и предложил бы изменить арены таким образом:
    1-3 4-9 10-14 15+
    Объясню разницы между 1-3 нет практически никакой, там арены ознакомительного плана, может кстати и имеет смысл оставить для этих ньюбов возможности учёбы в боях 1 на 1, с 3 уровнем я противостоял противникам на 4-6 аренах и взял 7 боевой
    4-9, на этих уровнях зелёнка встречается только на 6ом (с Негра) синька же для каждого уровня имеется в вольной продаже + колодезная синька для 8рок. будучи 6 уровнем я довольно комфортно себя чувствую на этой арене и скоро возьму 10 боевой.
    10-14 Зелёный шмот используется из набора логова, и зачастую просто не меняется после 12 уровня, ввиду отсутствия целесообразности. Далее бычно люди после 12, сразу берут 15, поскольку арены 13-14 пустые


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • manjak
    вот так ты и узнаёшь новости. ;-))
    Кста когда хотфикст то обещанный Каям будет по времени? Пятница уже началась


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Манчкин
    Ну никак к этому топику не относится, совсем
    как раз относиться. Просто приз в виде "таких колец" мне не интересен, потому я ничего и не пишу для геймера, игра не стоит свеч, те пості чно написаны были скорее продиктованы, необходимостью Анонса определённых событий. или данью уважения определённым людям. Те варианты приза что меня бы заинтересовали я изложил.
    В остальном вся эта тёрка в топике, напоминает пресловутый спор между физиками и лириками, времён совка. ТОгда были у руля физики и роль лириков с их соплями об общечеловеческих ценнностях пресекалась лагерями и пр.. но страна занимала отличное мировое положение по экономике, соц развитию, медицине и т.п. сейчас к власти пришли лирики (к примеру Украина) и кроме "пустого /непеч./" нет ничего. Геймер и тёрки вокруг него должны уравнивать шансы лириков(писак) и физиков(вояк), но пока теми мерами что показывает администрация этого не происходит. Кольца вояк лучше аналогичных колец писак.
    Далее. Всё типо "творчество игры" это большая фикция, это я понял ещё в БК, за протяжение ммм 7 лет существования БК, о БК и для БК написало от силы 10 человек, это я ещё за уши притяну и сильно. Писали ммм Кай, Леся, Я, Распин и ммм остальное натяжки которые тянутся за уши. Прояснить? пожалуйста берётся любая книга, главные герои меняются на героев из игры и Это товрчество объявляется игровым творчеством
    так как люди были заинтересованы и получив 120+ плюсов получается, что в блог зашли люди, которые тут раньше не были и что-то узнали про вар.
    Это момент завлечения и только а ля референтных ссылок, но за количество рефералов почему то кольца не дают.


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Кай, там мочить трудно там всё висит и очень дико, то что мы обычно легко делаем в троём, теперь представляетсчя сложным изза высоких задержек. Т.е. задержка на Босе около 10с, это очень болезненно.
    Кстати есть пара моментов которые я не знаю куда тебе отпостить:
    1. Появился момент залипания в точке, т.е. ты не можешь выйти, замечал в Логове крысоматки(у самой матки, где она сейчас находиться) и в Лагере(около Касима), у касима спас ребут, в логове перепробовал всё потом юзнул телепорт, выхода другого не нашёл
    2. В логове крысомать оторалась от своего насиженного места и пришла под защиту мобов предбанника, нам пофиг, мы как -то с Ингом не разобравшись когда тянули толпу мобов, случайно в неё затесалась крысомать, снесли и её, но ньюбы точно не вытянут расклада мобы+босс в одном флаконе.
    3. Кстати ответь на вопрос а сколько всего медведей можно нафармить с Касима? чтоб мы своим магам сразу сказали сколько мы будем не трогать самого касима ;-)


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Maiwend
    Насчёт лучше вряд ли, а вот чтобы кольца синие соответствовали бы лагерным из верхней планки было бы правильнее. Я свои очень долго выискивал, и то у меня только 1 пара таких, как я хочу - на подвигу по 24, вторая пара мощных всего по 22, потому в принципе я только был бы за чтобы действительно заслужившие кольца на геймере(см. выше) получали бы свои кольца с набором параметров 24, а не то говно, что вам дают. Если вы берёте социальной составляющей, то она должна не уступать боевой работе. Поскольку и там и там прикладывается труд.


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Манчкин
    Вообще Майв прав, мне лично до задницы кольца, мои лучше, мне бы что посущественее важнее, к примеру:
    1. Увеличить рюкзак
    2. Сделать чтобы воинское агро, перебивало внимание не только мобов, но и игроков, пофиг что игроки перенастроят прицел, но несколько секунд в бою я выиграю для команды
    3. Сделать свиток мгновенного квантового перехода между локами, (Топи3,4,..)
    4. Усилить регенерацию выноса и т.п.
    А кольца? Я добуду в игре и довольно просто. Можешь как и Классик(не обижайся) считать что Понтуюсь, но практика такова, что нам (Бреганы) пока удаётся всё то, за что мы берёмся. ЯЫ планитрую сохранять это и в дальнейшем.
    Теперь про Рейтинг и кольца, к примеру лично я не считаю что топы Реты или Лиенк достойны кольца, не потому что я плохо отношусь к этим Леди, а потому как топы за которые они получили кольца, весьма касательно относятся к вару, ты за свои гайды, или Майв за новости или Соул за свой обзор имеют на это гораздо больше прав, поскольку это написано по игре и для игры. А давать кольца за плюсы? Флешмоб нулёвого топика приведёт к получению кольца ни за что. Это не правильно, но это только моё ИМХО


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4


Чат