Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Только нельзя забывать, что во главе всего стоит идея. Идея всего и во все времена была двигателем, осью, вокруг которой все и вертелось. Появилась идея, понравилась продюсеру, он и отстегнет деньги на реализацию этой идеи, дабы получить с готового продукта свою прибыль. Так что высказывание идей в данном топе носит скорее характер показательный. Но не исключен тот фактор, что кинутая, как Вы выразились, пиарастом ссылка на данный пост продюсеру заинтересует его и дело может сдвинуться с места. А что? Вполне такой вариант возможен и история знает такие примеры.
    Шанс есть всегда. Но при ожидание что кто то реализует вашу идею шанс ничтожно мал. Хочешь реализовать, реализовывай сам, такие примеры действительно есть.


    1234-avatar.gif

    Геймер kaaz 6



  • А ещё про серию книг под брендом Дисклипс упомяните... Выкачка бабла идёт полны ходом.


    1234-avatar.gif

    Геймер kaaz 6



  • Pegazs писал:
    Хе-хе. Вы ещё не заметили? Правда? При обновлении изменилась одна из страниц сайта..
    О, точно я и не знал :) Всё как я и сказал, правда цены конечно... но да думаю найдутся кто захочет 600к выкладывать за банер...


    1234-avatar.gif

    Геймер kaaz 6



  • Нет монетизации? Резалку баннеров выруби…
    Ну Яндекс реклама это не монетизация. Это так гроши на пиво, авторы ресурса с него имеют 15-20к рублей максимум (пусть поправят если не прав, но мне кажется что здесь хоть и "школота", но "продвинутая", т.е. режит эту рекламу нах), а потратили на этот ресурс не мение 50 кк рублей (опять же пусть поправят, но я имел ввиду до открытия окончательного, хз сколько вы с сентября-октября потратили), т.е. сами посчитайте сколько будут они на этой Яндекс рекламе хотя бы возвращать эти деньги.
    А для наших издателей это просто "бесплатное популярное рекламное место" как выразился один из представителей одной компании, т.е. подержать конкурсами они ещё могут, а вот деньгой уж извините.
    Вопрос как будут отбивать бюджет (напомню около 1,5 млн. долларов)? Ответ с одной стороны очевиден: монетизация, т.е. все различные платные сервисы, но здесь большинство пользователей школьники, и в отличие от Канобу (где в основном уже взрослые любители как игр так и кино) у них нету просто денег на какой то ресурс, да ещё вспомним что по настоящему активных пользователей не так уж и много (ну скажем пару сотен), и этот костяк нужно холить и лелеять, а не деньги стричь, иначе другие (тысячи) пользователей уйдут, ибо их Ленты будут скучны и не так информативны, как старые порталы (ПГ, Игромания,етк). Т.е. те кто мог бы платить, их наоборот поощрять надо, а те кто не станет (большинство), они и не будут :) Вот и получается что хз на чём сможет жить ресурс, точнее понятно на чём, на рекламе.
    ЗЫ Я под шафе меня не банить.


    1234-avatar.gif

    Геймер kaaz 6



  • Такие жизнено важные добавления! Хотя правильно, пока нет монетизации ресурса не надо и главные козыри показывать (кланы, форумы), а в тем более бесплатно их раздавать. Всё верно.


    1234-avatar.gif

    Геймер kaaz 6



  • Топ тупой, по другому и не скажешь. Явно не профессионалы составляли.


    1234-avatar.gif

    Геймер kaaz 6



  • Здравствуйте, меня мучает давно один вопрос: Почему в Mass Effect русскую озвучку не добавили патчем? Почему только в ЗИ?
    Пускай её и не хвалят, но хотелось бы оценить, а покупать 2 раза одну игру честно говоря жаба давит. Пускай там есть и бесплатный для РСшников мини-аддон.
    А вообще ваши работы конечно зачастую выше на голову любых стандартных отечественных локализаций. Хотя озвучка даже у вас иногда страдает...
    Ах да и ещё один вопрос: Когда же мы уже начнём получать ролевые проекты (ну вы же по ним специализируетесь как никак ;)) в один день с мировым релизом и хорошим переводом (все вспоминаем недавний слив локализации Dragon Age)? Не только от вас, а вообще от большинства издателей. Понимаю что тут больше юридически-менеджеровый вопрос, но не уж то за десять лет наши не научились грамотно составлять контракты на локализации и своевременно выбивать лок-киты. Доколе такое будет продолжатся?
    Наиглавнейшему подмозгу всея Руси.


    1234-avatar.gif

    Геймер kaaz 6



  • Iliart писал:
    Если подумать немножко дольше то можно понять, что акелла даёт нам шанс дать идеи для той игры которую мы хотим.
    Придётся видать обьяснять и юзерам. Поймите издатель в разработке участвует в основнов в лице продюсера (рабочии функии которого говорить:1) Да ну эт чёт не круто, и чё что так в каком то ХЛ2 или ГоВ2 сделано? Не не круто, 2) Бля чё так медленно, дедлайны что для меня написаны?! А ну подтянутся а не то денег не будет!). Продюсер по идее ставится что бы помогать налаживать рабочий процесс ( т.е. выкидывать из игры то что не могут или не успевают сделать) и следить за уровнем разработки (дедлайны). Наши идеи могут передать только таким продюсерам которые на предпродакшине будут пытаться их впихнуть, а умные разработчики в процессе разработки выкинут их.
    Поймите игра это продукт компромиссов разработчиков и издателя. Но на компромисс идёт разработчик (не забываем про бюджет, то что наши обычно просят: Ну нам миллионов 10 и мы выпустем свой КоД!, а в итоге оказывается что на лицензии программ уходит половина, ремонт геймдизайнеру обошелся дороже, а единственный художник отказывается работать за 10т.р., а так же сроки (Геймдизайнер-программист-сценарист: Да сча за пол года двигло напишу, а там и игру соберём), и прочие факторы) на которые идут молодые разработчики. А опытные уже идут с готовым диздоком, где есть специальная страничка фич, обычно раза в 1,5-2 превышающая возможные ресурсы студии, и цель издателя выпустить игру, и побыстрее, и фичи потихоньку выжимают ( Продюсер: Ну вот вам 2 недели, введёте будут, а если нет то уж не взыщите).
    К тому же идей то много, и совершенно разных: геймплейных, сюжетных, кинематографичных, етк,етк. Просто сами идеи ничего не стоят, всю идею (фичу) надо ориентировать на отдельную игру.
    Вот вам пример с каноническим "грабитЪ корованы". Идея? Идея.
    Возьмём её к недавнему трешу Пираты 21 века (или как то так), есть пираты, есть экшен. Но вот беда игра линейная.
    А вот в Дальнобойщиках 3 можно было б сделать! Раздолбил машины сопроваждения, завалил тягач вражеский, подхватил контейнер и вали. Но вот игра спокойная мирная, не канает такая свистотень.
    Или вот например тот же Князь 3, вроде все идеально подходит, можно было бы сделать, и легко реализовать... Но предложили первым 2ум разработчикам, а им не предложили.
    Мою идею уловили?
    Да и вообще сами подумайте кто здесь может такую чушь спрашивать? Кто вообще с нами здесь общается? Ведь не продюсер же, и не руководитель, а специально выученный комьюнити менеджер ака пиараст. Навряд ли он имеет отношения к игровой индустрии больше чем сам играл в хитовые игрушки.
    Так что народ если имеете идеи и желания делать любимые игры лучше идите в модеры! Благо история отечественного геймдева хранит не мало примеров когда из модов вырастают аддоны, а то и полноценные игры, или даже дают продолжить знаменитую серию (Корсары). Вот тогда ваши реализованные вами же идеи и появятся в играх, а тут не очень умная и хорошая работа новичка. Но новичку простительно.


    1234-avatar.gif

    Геймер kaaz 6



  • b00tch писал:
    ну вот пока вы берете пиратки - региональные торговцы и не заказывают лицензию... или заказывают, но мало... а приоритеты по доставке, естественно, у тех кто заказывает много...
    а 200 р джевел стоить не будет, ибо кушать всем хочецца... хехе...
    Ой не из-за этого, а из-за того что не готова провинция покупать по такой цене, нету таких денег, нет деньги конечно есть, но выходит то очень дорого. А кто близко к Москве можно подумать покупают лицензионки? Там инет уже идёт нормальный и не бешено дорогой, и все качают с торрентов.
    А вообще конечно если бы вы внимательно читали то увидели что я ориентировался на джевел, т.е. до 600р. хотя с собой было больше, если бы была за 900, то скорее всего не пожалел бы денег.


    1234-avatar.gif

    Геймер kaaz 6



  • Создайтеигру где можно было бы грабить корованы! Успокойте Номада! Хотя такая уже есть, Мечом и огнём, там вроде можно грабить караваны.
    А вообще сами идеи ничего не значят, у любого разработчика их море, успевай только отбраковывать и со слезами на глазах вырывать из игры. Эталонным примером считаю Сталкер, где за пару лет выкинули столько идей (как оказалось благодаря модам жизнеспособным, и даже возвращёным в ЗП), что игра из прорыва превратилась в средний шутер с хромым на всю культу балансом, но шикарной атмосферой и средним же сюжетом (и концовкой которую видели все 99,9% игроков в первом прохождении. А с любительскими модами игра превращалась в шедевр.
    Так что сначала воспитайте свою Катаури интертеймент, а потом если захотите гробить их проекты навязывайте ненужные идеи (фичи), которыми обычно разработчики на предпродакшене пытаются выбить деньги из издателей (Ведь у нас Фоллаут ММО через 2 года будет! Но геймплейно смесь НЛ2 с Готикой и Опертионс Флэшпоинт!).
    Странно в общем. Идеи сейчас крутятся в инди секторе, успевай подбирать (Вспоминаем все дружно про Портал). А тут сами издатели ищут идеи... странно в общем. Или же инициатива молодого и незнакомого с игровой индустрией комьюнити менеджера.


    1234-avatar.gif

    Геймер kaaz 6


Чат