Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Баги:
    5. Не отображаются скриншоты в игре.
    Пункт 2 - какой же это баг? :)


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46



  • oHo писал:
    Я просто вспоминаю ностальгию классика... какое там было настроение.... а щас уже что то не то
    Я вспоминаю тихий час в детском саду, просиживая штаны в офисе. Как тогда было хорошо... а щас уже что-то не то!


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46



  • Galo_13 писал:
    Спасибо за новости !! мне понравилась идея слушбы в КС !!!!и хорошая новость что в Масс Эффект появится кооператив !!!
    Во второй части его не будет.


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46



  • А в чем собственно проблема? В том, что любой 1-й левел может написать любой говно-коммент и останется безнаказанным?
    Запрещать 1-м левелам из-за этого писать комменты - не вариант.
    После недолгих раздумий вижу тут следующие варианты:
    1. Ограничить 1-м левелам возможность комментировать. Чем меньше левел, тем больше кулдаун на комменты.
    2. Сделать возможность модерировать комменты, а не только посты. Почему наместник может отправить пост в корзину, а коммент - не может? Например, наместник выбирает неугодный ему коммент и делает его скрытым. То есть он сворачивается и чтобы его просмотреть, нужно дополнительно кликнуть (так сделано например на wowhead). Но если при этом коммент набирает определенное количество плюсов, то наместник ничего с ним не может сделать по аналогии с постом, который он не может засунуть в корзину.
    3. Усложнить процедуру "инициации" новичков. Что-то подобное и предлагает @DeadlyMooN, но требование слишком жестокое. Я думаю, получение в сумме 5-10 плюсов за комменты вполне достаточно, а то 70 уж слишком много. И требовать серебряный пост от новичка тоже слишком сурово. Не знаю, правда, остановит это от создания "твинков" или нет... но определенные преграды создаст. Хотя с другой стороны, можно попросить кого-то отплюсовать свои комменты или самому это сделать с другого логина, так что не очень действенный вариант.
    4. Разрешить постить комментарии/посты не сразу, а спустя сколько-то часов после регистрации. Это не даст создавать твинков "налету" и тут же "отправлять в бой".
    В любом случае, никто не мешает подготовить твинков заранее. И какие бы ухищрения по защите от них не предпринимались, они все равно будут создаваться теми, кому это нужно.
    Кстати, как сейчас на сайте сделана борьба с твинками? Вроде правилами запрещено их создавать и использовать.
    Мне больше всего нравится вариант №2.


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46



  • agrippa писал:
    А что даст новая картинка? :)
    Ну ради этой одной картинки я бы тоже не стал редактировать пост. Но картинка сделает новость более актуальной и узнаваемой, по моему мнению ;)


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46



  • agrippa писал:
    Сколько лет картинки - какая разница? Я выбрал ее лишь потому, что там стоит ДВА персонажа. Мол, КООПЕРАТИВ. Я же не отзыв пишу об игре.
    Ага, а на картинках поновее везде один персонаж. И эти два персонажа на вашей картинке - стопудово игроки.
    Ничего личного, обзор хороший, а целью моего комментария было сделать его еще лучше. В общем, я вижу, вы не поняли, что я имел в виду. Дело ваше :)


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46



  • D00mBringer писал:
    1)утверждение построено на ложных выводах. Модель оплаты не определяет степень задротности.
    2)любая ММОРПГ задротная =р
    Ну да. Цель ММО - удержать игрока как можно дольше. Это делается через time sink'и или money sink'и. То есть, чтобы чего-то достичь в игре, нужно или потратить время, или потратить деньги. На балансе этих двух параметров и держатся ММО. Поскольку в f2p играх абонентки нет, игрокам как правило приходится тратить больше времени, если они не хотят тратить деньги. Хотя это можно применить и к p2p - та же продажа голда или powerleveling.


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46



  • D00mBringer писал:
    Общие положения известны.
    Ну да, мне это тоже известно, правда, я не читал о походах в астрал в альфе. Просто создается впечатление, что все это еще не готово, поэтому этого нет в игре. Как разработчики-то это объясняют сами?
    Расскажите лучше, что делать с этим "бонусным опытом" синим, или хотя бы дайте ссылку где почитать :)


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46



  • D00mBringer писал:
    серый=серый. Сервый более светлый, чем тёмный. Серый = светлый.
    серый=серый. Серый более темный, чем светлый. Серый = темный.
    .
    Я не это имел в виду. Я имел в виду что белый это #FFFFFF, черный это #000000, а серый это #nnnnnn, где n - любое число от 1 до E.
    Перенося на задротство - не задротство: да, задротство начинается с 0 и движется к плюс бесконечности, но на этой оси есть множество отметок, и я говорил только то, что ВоВ на ней левее чем Аллоды. Хотя сейчас я уже и не уверен в этом, раз тут говорят, что прокачка в Аллодах не задротская. Буду рад, если мое первое впечатление оказалось неверным :)


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46



  • MrOrionto писал:
    я уверен что когда вот такие люди, критикующие что нет эндгейм контента и набравшие левел 10 максимум за месяц (он за день набирается, даже за вечер :D вчера проверил друидом), дойдут до 40 левела, уже аддон к игре появится :D
    В альфе я набирал 14 уровень. Это во-первых.
    Во-вторых, я играл в игру часа 3 отсилы, начав несколько дней назад :)
    Я не критикую, я просто объяснил, что пока не понятно, что будет предоставлять игра на максимальном уровне игрокам, что снижает для меня к ней интерес. Для опытного игрока в ВоВ Аллоды могут предоставить интерес именно каким-то инновационным геймплеем на макс. уровне (в первую очередь, PvP). Пока я этого не вижу, а если захочу покачать персонажей, то лучше твинка качну в ВоВе - это мне точно больше удовольствия доставит :) Имхо!
    P.S.: Я не тролль! :)


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


Чат