Друзей не так-то просто собрать - почти все свалили на русские сервера, а мне они не нравятся. Да и Накс задолбал еще больше чем Ульдуар ;) А новый рейд в принципе мне не интересен... хочу эпичный данж! Вот и решил отдохнуть пока.
Смешно читать о том, что автор любит сюжет и играл с КвестХелпером :) Я вот его в принципе не устанавливал и не собираюсь. И я считаю, что WoW сейчас нельзя оценивать по классику, который застрял глубоко в прошлом и не будет развиваться до Катаклизмы.
WoW нужно оценивать по Нортренду, там квесты намного интереснее и разнообразнее. Автор, ты хотя бы слышал о такой вещи как "фазовая технология"?
Я играл в ВоВ 5 лет, пока забил до 3.3, Ульдуар надоел :)
Нда, сложная игра для казуалов теперь означает плохая игра. Дожили!
Отзывы радуют, но вот не понимаю кто в игре нашел крутую графику, полигоны и доспехи крутые конечно местами, но некоторые модели и анимация далеко не сильная сторона DA. Больше всего вызывает удивление, почему в ME все это прекрасно и так криво в DA.
Сравнение c Planescape: Torment очень обнадеживает и еще больше утверждает в намерении играть в оригинал. Хотя судя по статье перевод тоже должен быть достойным.
"Витязь" действительно как-то не очень в тему, видимо, "рыцарь" уже где-то в другом месте занят, поэтому нельзя использовать. Вообще слово "champion" имеет намного более широкое употребление чем "витязь" / "рыцарь" и использоваться может практически в любом контексте. Оно означает "сильнейший" и/или "защитник", а в русском слово "чемпион" ассоциируется исключительно со спортом.
"Rogue" - "разбойник", согласен. Остальное просто подходит еще меньше.
Неплохой гайд, только вот фракций, с которыми можно и нужно фармить репу, больше. И они нужны не только для эпик шмота, которого у них не очень много (да и в этом плане для каждого класса свои фракции), нужны они и для энчантов (тут тоже нужно смотреть уже конкретно под свой класс). Есть фракция Сыны Ходира (Sons of Hodir), репу которой лучше начать фармить пораньше, если собираетесь потом рейдить (у них энчанты на плечи для всех классов).
Также сейчас куча крафтового и BoE шмота на ауке, так что подкопив деньжат к 80 уровню (а с квестами и добычей ресурсов это легко делается), можно прикупить себе несколько вещичек уровня Ульдуара сразу же.
Насчет качества игры полнейший гон, потому что такие мультиплатформенные хиты делают параллельно для всех платформ, и я не думаю, что разработка для PC труднее чем для PS3 той же. Уж для XBox360 и PC версия почти одна и та же, даже не заморачиваются над переделкой управления под PC обычно.
Вывод очевидный - хотят срубить больше бабла на продаже версий для консолей. Ну что же - их можно понять, только вот зачем было до этого врать, что игра выйдет одновременно на всех платформах?
Угадайте, сколько раз за время кача 1-60 и прохождения Molten Core прист использовал Mind Control?
Ну майнд контроль приходилось использовать еще когда перед Рагнаросом ходили в УБРС бафаться на ФР. Вот это был гемор для пристов ;) Да и скидывать вражеских игроков в лаву перед входом в МК/БВЛ тоже было классной забавой :)
и опять же, kapxapot, он пишет про время когда не было ещё naxx не было bwl, а если и был то какой хард мод.. =)
Мой комментарий был к фразе "когда рейды были сложными". Сложности и сейчас хватает, если есть желание. Как раз в том и разница, что есть выбор уровня сложности :) С соответствующими наградами, кстати.
Плюсатор kapxapot 46
Плюсатор kapxapot 46
Плюсатор kapxapot 46
Плюсатор kapxapot 46
Плюсатор kapxapot 46
Плюсатор kapxapot 46
Плюсатор kapxapot 46
Плюсатор kapxapot 46
Плюсатор kapxapot 46
http://www.gamer.ru/games/484-world-of-warcraft...
Плюсатор kapxapot 46