Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Александр
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Харьков
На сайте:
около 14 лет
Статистика
49 постов (из них репостов: 41)
1452 комментария
7 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 8 постовСистема
Windows 7(x86)
Radeon HD5770(1Gb)
Intel Core2Duo E6550(2.31g)
2GB RAM
Samsung P2370
О себе
Учусь, работаю и переодически играю, увлекаюсь кино и баскетболом.
Интересы
Жанры
Игры (16)
Assassin's Creed II, Assassin's Creed III, Assassin’s Creed: Братство Крови, Battlefield 3, Cyberpunk 2077, Diablo III, Dragon Age: Начало, Mafia II, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Modern Warfare 2, Remember Me, StarCraft II: Wings of Liberty, StarCraft II: Heart of the Swarm, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая Охота
Клубы (2)
Платформы
Блоги (48)
Assassin's Creed III, Assassin's Creed: Откровения , Assassin’s Creed: Братство Крови, Batman: Arkham Knight, Battlefield 3, Battlefield 4, BioShock Infinite, Crysis 2, Crysis 3, Cyberpunk 2077, Destiny (2013), Diablo III, Dishonored, DOTA 2, DUST 514, Elder Scrolls Online, The, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Elite: Dangerous, EVE Online, Far Cry 3, Grand Theft Auto V, Half-Life 2: Episode Three, Hearthstone: Heroes of Warcraft, Mass Effect 3, Medal of Honor: Warfighter, Metro: Last Light, Mortal Kombat, Murdered: Soul Suspect, Planetside 2, Remember Me, Secret World, The, Star Conflict, Star Wars: The Old Republic, StarCraft II: Wings of Liberty, StarCraft II: Heart of the Swarm, Survarium, Titan, Titanfall, Watch Dogs, World of Warcraft, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая Охота, Киберспорт, Конкурсы, Новости, Обо всем, Про кино, Цифровая дистрибуция
Читает (33)
СофтКлаб, 53Ghz, Tasion52, Akella, AQuaRity, Baranko, Bats, Chili, Contest, darn, DaSmallEldar, Dead_Rabbit, DoctorWho, drv, FOSTER_ok, Gaijin, Гамазавр, Igores007, jazz_doc, LootHunter, M1HAEL, mafiozo, Magistr, Magrat, Pegazs, ppnikpa, Sergey Serkin, Snicky, bebo, ultravix, Vespa, Wispa, YUPLAY.RU
Почитатели (2)
Плюсатор koresh144 28
Плюсатор koresh144 28
Плюсатор koresh144 28
Плюсатор koresh144 28
koresh144
Вот читаю ваш пример и не понимаю. Та дота, это та дота и постить надо в тот блог :)
Плюсатор koresh144 28
Одна из первых AoS-карт для Warcraft III: Reign of Chaos была создана мэпмейкером Eul.
Первым известным разработчиком Allstars для "The Frozen Throne" стал Guinsoo. Guinsoo создал много версий пока являлся разработчиком карты, но передал бразды IceFrog'у после того, как была начата серия 6.x. IceFrog исправил многие ошибки, которые были в игре во время ее разработки Guinsoo, и сейчас является главным разработчиком карты. Однако история создания DotA не настолька проста как кажеться на первый взгляд.
Существует портал на котором все мепмейкеры мира обмениваются спелами, модельками и прочимим наворотами к Warcraft III: The Frozen Throne. Guinsoo — первый разработчик доты очень часто черпал вдохновение для доты именно из этого сайта. Многие создатели карт и тригггерных наработок с сайта очень часто обвиняли Guinsooв плагиате. Он не отрицал факта плагиата, т.к сайт был для всех мепмейкеров мира и Guinsoo просто брал все самое лутшее для своей карты с этого сайта. Но и это не избавляло его от множества ошибок дисбаланса которыми грешила вся серия Dota Allstars 5.x.
Поправить ошибки взялись русские мепмейкеры. True.Rus после выход очень багнутой версии 5.84 решил сам исправить ошибки и выложить неофициальную версию 5.84c и затем 5.84d. Модифицированая версия не содержала каких-либо изменений функциональности, просто патч 1.18 вышедший в 2005 году очень сильно ухудшил некоторых героев в доте и True.Rus исправил это. Также он используя новейшие програмы для мепмейкеров оптимизировал время загрузки карты, снизив его с 6 до 2 минут! Главному разработчику доты настолько все это понравилось что он в следующих версиях использовал такой же метод оптимизации, но в комментарии к карте не было ни единого упоминания о True.Rus'е. После этого российские разработчики задумали новый проект - целью была оптимизация кода карты DotA 6.х и добавления в неё новых возможностей (игровых модов -ar -dm и т.д.), без изменений игрового баланса. Проект осуществляли True.Rus и Cacodemon (он в то время он являлся администратором сайта Blizzard.Ru, где и базировался проект). Попутно авторы MyDotA пытались договорится с IceFrog'ом (автором доты 6.х). IceFrog попросил времени на раздумье и исчез на две недели, по истечении которых он выпустил в свет новую версию DotA - 6.20, в которой попытался реализовать некоторые возможности MyDotA (и опять-таки без всякого упоминания о MyDotA и её авторах). True.Rus и Cacodemon решили продвигать MyDotA самостоятельно. был начат закрытый бета-тест но из-за неорганизованности тестеров он продвигался медленно и неэффективно. Весной 2006 года авторы MyDotA собирались выпустить карту в свет, но этого, увы, так и не произошло. В ходе очередной попытки договорится с IceFrog'ом выяснилось, что у него уже есть карта MyDotA, хоть и старая (осень 2005 года), но с открытым кодом. После этого Cacodemon решил, что MyDotA уже не будет иметь успех (ибо в оригинальной DotA уже были её возможности и т.д.), поэтому он завершил проект и, сложив с себя администраторские полномочия, ушёл с Blizzard.Ru.
И теперь после стольких многих лет развития проекта DOTA cотнями людей со всего мирa каждая новая версия доты выходит с неизменными словами, написанными большими буквами "IceFrog presents" ... сегодня непосредственно балансированием и доработкой Доты занимаются десятки людей приближенных к IceFrog. Однако при выходе каждой новой версии на загрузочном экране неизменно написано "IceFrog presents".
Плюсатор koresh144 28
Плюсатор koresh144 28
Плюсатор koresh144 28
Плюсатор koresh144 28
Плюсатор koresh144 28