Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • try



    Blurb_ac_logo_russian_20100715

    Плюсатор koresh144 28



  • Последний раз



    Blurb_ac_logo_russian_20100715

    Плюсатор koresh144 28



  • Трай эгеин



    Blurb_ac_logo_russian_20100715

    Плюсатор koresh144 28



  • Try



    Blurb_ac_logo_russian_20100715

    Плюсатор koresh144 28



  • paver писал:

    koresh144 писал:

    mchammer писал:

    Это фанатская работа. Герой - Николай Орлов, за него мы играть не будем, так как в 3 части убили потомка - Кросса. Привет баяну.

    Но всеравно он похож на Орлова.

    Это вполне может быть очередное ответвление, приквел к концу 3тьей части.

    Хотя чесно говоря, они уже надоели. Пускай перерыв лучше возьмут на пару лет и переработают всю механику.

    ты шутишь ?! Они тебе новую механику в АС3 сделали

    Чем она отличается от бразерхуда и ревелейшнс?

    Все тоже самое, просто кнопку использования пистолета, лука и т.д перенесли на другую кнопку. Бой не изменился, формула все таже. Ах, ну да, блок теперь на другой кнопке (сужу по геимпаду) и самая простая комбинация заблочил и контратаковал стала еще проще. В предыдущих частях все было АБСОЛЮТНО также, только клавиши другие и перед атакой противника, над ним не появлялся ярлык оповещающий о том что он атакует.

    Если я не прав, обоснуйте.

    BIGAN, раньше были игры Руна и "Крестоносец" (Templar если не ошибаюсь), где была механика боя, аналог которой мы можем сейчас увидеть в последнем Ведьмаке, ах да и еще в Dark Souls. Игралось интересно и в Rune был еще уматный, мясной мультиплеер. В АС скриптовый бой, для того чтобы добиться зрелищности. Но Ведьмак 2 показал что и "слешерная механика" в подобных играх может быть красивой.



    Blurb_ac_logo_russian_20100715

    Плюсатор koresh144 28



  • BIGAN писал:

    koresh144 писал:

    Пускай перерыв лучше возьмут на пару лет и переработают всю механику.

    И сделают шутер? Или что? Как можно переработать механику АС?

    Очень легко, живой пример Ведьмак 2. Взять основу оттуда и доработать.

    Между прочим, "массовое убийство"(2-3х человек 1 комбинацией) появилось в Ведьмаке, а уже после в АС. Хотя как до этого они раньше не могли додуматься, я не понимаю.

    Темболее если посмотреть на 3ю часть, то они сами незнают что сделать с механикой, в надежде хоть как то разнообразить игру, понапихивали кучу ненужного хлама, которым даже нет особого смысла пользоваться т.к нажал пару раз 1 кнопку и все лежат. Разве что при захвате фортов, единственное исключение.

    Хотя если вас устраивает механика press X to win, дело ваше.



    Blurb_ac_logo_russian_20100715

    Плюсатор koresh144 28



  • mchammer писал:

    Это фанатская работа. Герой - Николай Орлов, за него мы играть не будем, так как в 3 части убили потомка - Кросса. Привет баяну.

    Но всеравно он похож на Орлова.

    Это вполне может быть очередное ответвление, приквел к концу 3тьей части.

    Хотя чесно говоря, они уже надоели. Пускай перерыв лучше возьмут на пару лет и переработают всю механику.



    Blurb_ac_logo_russian_20100715

    Плюсатор koresh144 28



  • try



    Blurb_ac_logo_russian_20100715

    Плюсатор koresh144 28



  • Очень сильно хромает интонация персонажей. Так же немного нехватает электронной обработки голосов.



    Blurb_ac_logo_russian_20100715

    Плюсатор koresh144 28



  • try



    Blurb_ac_logo_russian_20100715

    Плюсатор koresh144 28


Чат