Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Когда это жанр RPG стал синонимом beat’em up? Из 30 часов, что мне довелось бегать по осточертевшему Киркволлу, где-то 22 прошли в бесконечных боях с бессовестно материализующимися из воздуха гопниками (6 + 14 против 4 – это нормально). И это не я такая забияка: абсолютное большинство квестов сводятся к насилию. Порой доходит до абсурда: хочешь найти вторую половинку другу? Перебей полсотни врагов, и будет тебе счастье.
    Драться не надо лишь во время курьерских забегов, идущих по сценарию «вы нашли окровавленный нож, верните его владельцу за один золотой». Одним словом – тошнотворно. Однообразие игрового процесса дополняется совершенно никаким дизайном. Помните три локации для всех сайд-квестов в первом Mass Effect? Тут их столько же. Пещера №1, пещера №2 и пещера №3 соответственно. Даже враги всегда ждут оплеухи в одних и тех же местах.
    При этом сюжетных локаций тоже штук 8, из которых 4 являются различными районами одного города. Ощутите масштабы бектрекинга.
    Про графику даже говорить не буду. Просто присмотритесь к NPC. И в отличии от серии TES, которая тож создается для консолей и персоналок, только почему-то там разработчики об этом не забывают - и создают разную графику. Для персональных - высоко детализированную а для консолей - "мыло". А тут... конечно - народ у нас слепой, и такое схавает. Извините - не схавал.
    Как можно написать без малого блестящий сценарий и впихнуть его в настолько безликую игру? Ответ, вполне возможно, мы так и не узнаем. Факт остается фактом: сюжет и его подача – это единственные стимулы проходить Dragon Age 2 до конца. Будь DA2 дебютным проектом какой-нибудь Amateur Productions, она могла бы рассчитывать на 6.5. Но это BioWare, и это сиквел Dragon Age: Origins. В этом и проблема и в этом провал.


    Avatar

    Геймер KrisTa 1



  • Дешевый и не убедительный пиар.
    Автор обзора забыл, что это обзор RPG (во всяком случае, она такой должна была быть). К сожалению, отыграть роль (основная цель любой мало мальски нормальной RPG) в DA2 нельзя по определению. Из RPG она превратилась в экшен с сюжетом, вот по этому народ и поставил на ней крест. И не удивительно, что она провалилась (по сравнению с первой частью).
    - Графика - устаревшая еще 5 лет назад. Тот же Обливион пяти летней давности выдает на порядок боле качественную и боле детализированную картинку. И за это 7/10? Не смешите... от силы 3/10.
    - Звук и музыка остались на уровне первой части. Соответственно за что 7/10? Не за что... от силы 5/10.
    - Сюжет и персонажи. В первой части каждая раса и персонаж имели свою предысторию и менялся сюжет в зависимости от выбранной расы и класа. Это все пошло под нож. Остался только скомканный сюжет. От сюда и оценка - от силы 5/10.
    - Интерфейс и гемплей ... это нечто. Набор безмозглых, клонированных неписей которые никак не реагируют на происходящее. копи-паст локаций и про респ из воздуха врагов - даж речь не веду... От силы 3/10.
    - Вердикт - 4/10: поставьте моды, и запустите первую часть... про второй DA2 можете забыть как про плохой сон.
    Да кстати: я не на много ошиблась в своих оценках. Можно глянуть мировой рейтинг игры: http://www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-ii [4.3/10]
    Это и есть та реальная цена, которую разработчики получили за эту подделку.


    Avatar

    Геймер KrisTa 1



  • Посчитать реальное количество голосов, очень не сложно.
    У игры три Сервера. Допустим, что они использую супер-пупер сервера и они выдерживают нагрузку до 50к пользователей (это из мира фантастики... для сравнения - сервера WoW выдерживают до 15к). Соответственно, если даж проголосуют все 100% они наберут 150к голосов. Соответственно, те цифры которые теперь там есть (с выше 400к) - это липа. Вот такая не сложная арифметика.


    Avatar

    Геймер KrisTa 1



  • Вот ее настоящий рейтинг популярности
    - Legend: Legacy of the Dragons
    http://www.gamestats.com/objects/142/14225559/ 0,0
    Вот это и есть настоящий рейтинг ... а то, что они вытворяют на выборах в Рунете. Так как говорится, "кто платит деньги тот и музыку заказывает". Понятно, что все это чушь и весь этот цирк с голосованием рассчитан на новичков.


    Avatar

    Геймер KrisTa 1



  • В списке минусов - не перечислено очень много причин, которые и являются провалом проекта. Спасти его уже не возможно, но это должен быть хороший урок для разработчиков в будущем.
    К примеру (это не голословно, поскольку еще за пол года до ее релиза я уже была бета-тестером этой игры):
    1. В момент релиза игры - в игре даж не были реализованы осады и строительство замков. Прикручивали это дело спустя две недели после релиза. И как многим понятно - эти все возможности даж не тестировались от сюда и баги, лаги и весь букет негатива от игроков.
    2. Разработчики у издателя просили еще год до завершения работы над проектом. В ответ они получили довольно банальный ответ: "или теперь релиз или мы прекращаем финансирование". Согласитесь - выбор не велик. Пришлось релизить не завершенный проект.
    3. Из обесчещенного - в игре реализовано только 30%. Все остальное - кануло и не пошло дальше обещаний. Кстати: изначально (еще во время бета-теста) замки находились на общедоступных локациях и являлись действительно серьезными и востребованными стратегическими объектами. Строительство городов, должно было быть жизне важным процессом ... как и их защита. Поскольку в них было обещено жилье, торговля и т.д. и т.п.
    4. Боевая система для контактников ближнего боя потерпела полный провал. Поскольку для того чтоб нанести ощутимый урон сопернику, надо было крутить комбо из 3-4 ударов. А это ... до 10 сек времени. Что такое 10 сек в PvP думаю не надо объяснять ... это целая вечность. В отличии от магов, и других кастеров которые этот же урон выдавали - ровно одним кликом. От сюда и рухнувший баланс игровых класов.
    5. От обещанной RPG системы ... осталось только одно название. Уникальные игровые класы - дальше обещаний и не пошли. Обещанная активная жизнь в городах, бордели, куртизанки, пьяные кулачные бои с применением мебели в тавернах, строительство торговых лавок и прочие вкусности - одни только обещания. Как и жилье, строительство домов и т.д. и т.п.
    6. Обещанные бонусы от построенных крепостей и городов. Причем - не на локацию в которой они находятся, а на весь игровой мир. Опять только одни обещания... Так-же как обещанные бои на мамонтах, разрушение стен при помощи петов и т.д. и т.п. Список можно продолжать очень долго ... вот только вопрос - что это изменит? Уже ничего ...
    P.S. После провального старта, 70% команды вытурили за двери ... дорабатывать и развивать проект - попросту некому. Оставили минимальное количество для поддержки. И все.


    Avatar

    Геймер KrisTa 1



  • Igrodemon писал:
    Вполне неплохая игра, играл на евро збт. Звезд с неба не хватает, но играется довольно интересно, правда проблемы с балансом пока. Не надо сочувствовать никому,надо просто не писать что попало, чтобы потом не приходилось в доказательство искать сомнительные обзоры на хз каких сайтах. Я так же поискать могу и найти, на том же геймспоте critic review = 8.0. А то получается лишь бы ляпнуть, хотя игру в глаза не видели, знаем таких экспертов))))
    "Не надо быть коровой, чтобы понять что молоко прокисло" ;)
    И с каких пор, геймстат начал публиковать обзоры сомнительных ресурсов? Кстати: геймспот еще не выкатил свой обзор ... так, что подождем. А по поводу популярности - для сравнения FF14: http://www.gamestats.com/objects/842/842956/ 78,5 против 0,0 LoCO ;) Я бы сказала, что очень наглядно иллюстрирует.
    P.S. В любом случае, мне не нравится сама идея смеси RPG и RTS, игра тремя героями ... и сама система RPG - только для галочки. Прикрученное окно со статами персонажа ... это еще не RPG.


    Avatar

    Геймер KrisTa 1



  • MailRu писал:
    Вот что точно надоело, так это бессмысленные комментарии типа вашего. Критика должна быть конструктивной, а что можно вынести из вашей реплики, кроме того, что вы считаете популярную игру мусором, и локализуют ее не те, кто вам нравится? Здесь же неглупые люди собираются, можно даже сказать цвет играющей общественности, а осмысленных комментариев почти нет — как так? Загадка.
    Просто сочувствую ... чисто по человечески как труженику ПР отдела, которому приходится продвигать подобные проекты (не зависимо от вашего желания). Хотим мы того или нет - но зарплату приходится отрабатывать. Понимаю.
    P.S. Обзор игры (надеюсь переводить не надо):
    http://resolution-magazine.co.uk/content/review...
    Оценка очень красноречива ... 4/10 Подождем других обзоров?
    Кстати: тут - http://www.gamestats.com/objects/060/060601/
    можно глянуть рейтинг популярности - 0,0
    Это на тему ваших слов - "что вы считаете популярную игру мусором"


    Avatar

    Геймер KrisTa 1



  • хм... очередной мусор от горе локализаторов и спам ботов.
    Боже мой... не надоело еще?


    Avatar

    Геймер KrisTa 1



  • pochatok писал:
    просто в конце-концов игра делается для бабла)
    проект, который поднимает один человек безусловно может быть интересным. тому есть пример. но будет ли он зрелищным?
    упомянутый дварф фортресс безумно интересен, но с точки зрения "красивости" - ужасен.
    Он может быть и зрелищным ... если не является коммерческим.
    Тот-же Унреаловский движок, для не коммерческих проектов раздают бесплатно. Другое дело, что в одиночку просто не потянуть такой проект ... нужна команда единомышленников.


    Avatar

    Геймер KrisTa 1



  • Отличный подарок и отличная новость.
    Уже качаю... ;)


    Avatar

    Геймер KrisTa 1


Чат