Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Lain inVerse
- Возраст: 39 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Волшебная Страна, Linux Ubuntu
- На сайте: больше 15 лет
Фамилия, имя:
Lain inVerse
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Волшебная Страна, Linux Ubuntu
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
20 постов (из них репостов: 1)
228 комментариев
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (13)
Anachronox, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Beyond Good & Evil 2, Diablo, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Fahrenheit, Fallout 2, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Аллоды II: Повелитель душ, Аллоды: Печать тайны, Америкэн Макги: Алиса, За гранью добра и зла
Платформы
Блоги (17)
Anachronox, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Arx Fatalis. Последний бастион, Deus Ex: Human Revolution, Diablo, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Fahrenheit, Fallout 2, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, GAMER.ru, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, World of Warcraft, Аллоды II: Повелитель душ, Аллоды: Печать тайны, Америкэн Макги: Алиса, За гранью добра и зла, Обо всем
Почитатели (2)
Геймер Lain_13 10
Чего вы ожидали от RIAA и иже с ними?
Их бизнес-модель трещит по швам и рассыпается на кусочки.
Они теряют бизнес, теряют бабки, их загоняют в угол.
Они звереют.
Геймер Lain_13 10
Геймер Lain_13 10
Геймер Lain_13 10
Геймер Lain_13 10
Геймер Lain_13 10
Геймер Lain_13 10
Геймер Lain_13 10
Дело в том, что там есть здоровенная башная, в которой и происходят все бои. Противников всегда видно, но вот беда -- снаружи они выглядят как большая чёрная клякса с лапками ползающая по полу не зависимо от того кто это на самом деле. Пока не наступишь -- не разберёшь чего это там ползает. Благо хоть видно, что что-то есть. Вариации клякс аж три -- чёрная, красно-чёрная (мигаем красным) и золотая. Единственный противник, которого реально видно на уровне -- The Reaper, но его лучше не встречать до самого конца игры -- очень сильная скотина. Но не это самое скучное (хотя после 10-го этажа эти кляксы уже видеть не хочется, а этажей там более 200, кажется 255 +дополнительная ветка на 10 этажей), самое скучное -- сами этажи. Там идут здоровенные и совершенно однообразные блоки. То, что они автогенерящиеся им не только не помогает, а ещё больше раздражает. В них нет ни единой более-менее крупной комнаты, все комнаты квадратные и всё это собрано из совершенно идентичных кусков (видел 1 -- видел весь блок и ни единой вариации в пределах блока). Заходя на очередной этаж ты уже знаешь, что ты там увидишь. Разработчики попытались исправить эту ситуацию сделав Reaper-уровни, на которых он появляется гораздо раньше обычного и есть куча сундукуов или куча монстров, но встречаются эти этажи так редко, что их наличие ни как не влияет на общую тягомотность игры.
Геймер Lain_13 10
Не хочу говорить про всю серию, так как знаком только с персоной и ещё видел Digital Devil Saga 1 (которая, судя по увиденному, не на много веселее персоны).
...может эту хотя бы тот файкт, что оно тактическое, спасёт...
Геймер Lain_13 10