Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Про чрезмерную динамику и респауны соглашусь.

    Про режимы- чушь, потому что развлекательные режимы типа гангейма и стрелка включили в матчмейкинг и добавили начисление за них опыта. Возможно это было в первом блек опсе, но после MW3, где такие режимы были только на выделенных серверах без начисления опыта, меня это очень порадовало.

    Щит- фигня по сравнению с тем что был в MW2, обойти его проще простого.

    Про киллстрики тоже не согласен. Очки, зарабатываемые помимо убийств, которые теперь идут в счёт для получения награды, по сравнению с очками за убийства ничтожны, а планка требований у киллстриков сильно завышена, и в условиях чрезмерной динамики, когда противник респаунится у тебя за спиной, набрать хотя бы 700-800 очковый стрик задача сложная.

    В пункте про прокачку не упомянул новую систему жетонов, а зря. На мой взгляд- чушь собачья. В MW2 на максимальном уровне у тебя был доступ ко всему, здесь- дай бог к 2/3. У самого так было на первом престиже- понаоткрывал пушек попробовать, а потом жетоны кончились и большая часть киллстриков и снаряжения стала недоступна. Причём даже после 10 престижей с ихними постоянными жетонами не будет возможности иметь всё. Зачем это надо?



    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38



  • Roll



    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38



  • Roll



    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38



  • vladforn писал:

    как человек с боязнью высоты забирается на маяк и танцует там

    Тут ты перепутал

    To the Moon - Какие еще достижения?



    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38



  • First in never win



    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38



  • Mr.Foi писал:

    Боже они так хвалят эту пушку что мне аж смешно становится... особенно после того как вспоминаю что в Battlefield 3 за три дополнения добавили 21-о оружие.

    Mr.Foi писал:

    Не начинай



    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38



  • Call of Duty: Black Ops 2 - REVOLUTION - первый загружаемый контент для Black Ops 2

    писал:

    Гибрид штурмовой винтовки и ПП

    - инстант имба же.



    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38



  • Roll



    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38



  • vladforn писал:

    Почему бумажный кролик двуцветный? почему Джон не любит тиканье часов, помимо того, что оно раздражает... хм запах... но ведь он не чувствовал его при том трагическом случае в детстве... этот запах наверно настиг его уже в зрелом возрасте? неужели его мамаша называла его этим именем всю его оставшуюся жизнь? Что такое акрофобия? боязнь высоты..., и как она повлияла на жизнь обоих супругов? Почему так назван маяк? таким женским именем? Был ли этот маяк в детстве? почему же так дорог этот маяк? причем здесь боязнь высоты и кролик? вопросы-вопросы...

    Кролик двухцветный потому что его живот- луна, жёлтая, а лапы и голова- ночное небо, синие, вспоминай сцену их первой встречи, или ты тогда не разглядел кролика в небе?. Тикающие часы раздражали Ривер, этого достаточно. Во время того случая ниже по дороге можно найти точно такую же дохлую белку, скорее всего оттуда и запах. К тому же белка была сбита на их свадьбе, атк что у него с этим запахом мог выстроиться строгий ассоциативный ряд. Насчёт имени- вполне возможно. Акрофобия скорее всего особого смысла не несёт и добавлена в заметки шутки ради, как и alt-tab. Про этот маяк она упоминала, что читала про него в какой-то книжке, что это единственный маяк поблизости, работающий не на электричестве(вроде бы) и их осталось всего 10 в мире. Любовь к маякам- от аналогии одинокие маяки-звёзды. Имя маяка- не знаю, скорее всего не имеет какого-либо особого смысла.



    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38



  • AcM писал:

    undefined писал:

    И еще... кто-то поставил этой игре Единицу!!! Почему-то игра не понравилась... печаль. Или это опять злая шутка администрации... Может все же мы исправим эту оценку??..

    Поставлю-ка я тоже единицу этой недоигре. Признаю, в ней неплохая история, но геймплея нет вообще, да и собрана на коленке. Можно сколько угодно вопить что это "инди", но ведь есть замечательный Бастион с геймплеем, хорошей историей, красивой картинкой и приятной музыкой. Его автор потрудился на славу, а не схалтурил как тут.

    В Walking Dead с геймплеем всё так же, а, тем не менее- игра года, такие дела, так что он(геймплей) ценится всеми по разному. А насчёт труда и халтуры- над Бастионом работало в 3 раза больше людей, в том числе ветераны из EA, так что сравнение неуместно.



    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38


Чат