Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Seager03 писал:
    Rezonanz писал:
    А игра конечно полное УГ, без вариантов.
    да, да, что то в этом есть... может правда?
    Может и правда.... Сермяжная. Она же посконная и домотканная. (С) Остап Ибрагим Оглы Бендер-Бей. Великий Комбинатор.
    :)


    _avatar

    Геймер lodos 2



  • Rezonanz писал:
    Деньги на разработку потрачены и теперь нужно всеми силами их отбивать. Чем собственно товарищи и занимаются. А игра конечно полное УГ, без вариантов.
    На данном этапе игра бесплатная. Полностью. И Ваше мнение, милейший - это чисто субъективный ассоциативный ряд. В любом случае, я Вам благодарен за то, что не остались равнодушным. Пускай "УГ".
    Но ведь каждый из нас остался при своем мнении, не так ли?


    _avatar

    Геймер lodos 2



  • komruter писал:
    razor писал:
    Выделенный сервер - это, допустим, я захотел со своими поиграть - я создал сервер на своем пк, мы поиграли, выключил сервер.
    На вряд ли свои бы, захотели в это играть, лол
    Я же Вас за уши не тяну. Можете не играть ) Но Вы говорите, говорите... Мне Ваш голос нравится :)


    _avatar

    Геймер lodos 2



  • Seager03 писал:
    komruter писал:
    razor писал:
    Выделенный сервер - это, допустим, я захотел со своими поиграть - я создал сервер на своем пк, мы поиграли, выключил сервер.
    На вряд ли свои бы, захотели в это играть, лол
    а "чиста паржать"?))
    "чиста поржать" тоже полезно. Смех - он жизнь продлевает :)


    _avatar

    Геймер lodos 2



  • razor писал:
    Выделенный сервер - это, допустим, я захотел со своими поиграть - я создал сервер на своем пк, мы поиграли, выключил сервер.
    Знаете, наши представления о выделенных серверах несколько отличаются )) Я Вас не сразу понял. Да, именно так и будет. Создаете игру на своем ПК. Он становится game-server, иначе говоря - инициатор турнира (пускай будет выделенный сервер :) ) А через него играют все остальные. Все именно так.


    _avatar

    Геймер lodos 2



  • Seager03 писал:
    lodos писал:
    Разве "браузерный шутер" не новый подход? При минимальных требованиях, очень скромных размерах игры, динамичном геймплее не лучше, чем у остальных?
    это всеравно что взять тетрисные гонки (все наверно такие еще помнят) поставить на комп, сделать 2д модель трассы и автомобилей, и сказать что это новый подход)
    да, наверно, так и есть. Все новое - хорошо забытое старое


    _avatar

    Геймер lodos 2



  • Seager03 писал:
    lodos писал:
    Рад, что смог Вас позабавить!
    Пускай КС будет первая, пускай QuakeLive (который уже в этом году будет иметь платный функционал). Но это все буржуйское и будет ли там представлена возможность играть за деньги нам, представителям стран третьего мира - большой вопрос!
    я просто к чему, что кто действительно будет играть в эту игру? Что б игра была популярна, она должна чем то отличаться от конкурентов, новые идеи, новый подход, или просто в игре что то должно быть лучше чем у остальных. А что из этого есть в вашей игре?
    lodos писал:
    Аудитория весьма широкая: от пионеров до пенсионеров. И, как выразился один из комментаторов, конечно же, "офисный планктон"
    Тогда сам стоит разместить её вконтакте или других соц сетях типа того. Там много потенциальных клиентов) при чем это не шутка, там игра, может и будет иметь успех. Правда там уже есть браузерные 3д шутеры сделаные на Unity Web Player, но они оставляют желать лучшего
    1. Разве "браузерный шутер" не новый подход? При минимальных требованиях, очень скромных размерах игры, динамичном геймплее не лучше, чем у остальных?
    Знаете, ради интереса, а пройдите 2 первых уровня. Хотя бы 2. Я не говорю об экспертном времени. За любое время, заработайте себе звание. Лучше ведь один раз увидеть, не так ли? Потом поделитесь впечатлениями :)
    2. Благодарю Вас за рекомендацию. Мы уже думали об этом. К сожалению, до выхода турниров, коммерческого успеха данная игра иметь не будет (в соцсетях она ведь для этого размещается). В конце года мы обязательно свяжемся с социальными сетями. Это один из пунктов маркетингового плана.


    _avatar

    Геймер lodos 2



  • razor писал:
    lodos писал:
    1. Выделенные сервера под что? под сервер игры? Мы проработали несколько иную, отличающуюся от ортодоксальной, технологию мультиплеера. Так что много серверов не потребуется. Достаточно тех, что есть.
    Я вот хочу создать свой сервер, со своими правилами, со воим т.д по списку. Есть у меня такая возможность?
    lodos писал:
    2. Не совсем понял суть Вашего второго вопроса.
    Могу я создать свою карту и играть на ней с другими? Но если нет выделенных сервером, то вопрос отпадает.
    lodos писал:
    3. Моды - это боты? Извините, я не такой крутой геймер и не совсем понимаю, о чем речь.
    Я так понял, что у вас там война. Условно - Красная команда против Синей команды. А я хочу, чтобы каждый был сам за себя. Могу я создать такой мод? Но если нет выделенных сервером, то вопрос отпадает опять же.
    1. Да, возможность есть. Не совсем со своими, произвольными, правилами, но один из представленных вариантов типов игры, различные схемы начисления выигрыша, Вы выбрать для своего турнира сможете.
    2. Свою карту на данном этапе развития игры Вы создать не сможете. На любой созданной нами карте Вы сможете провести свою игру со своим набором правил. Выделенные сервера не нужны. Достаточно одного.
    3. Можете выбрать тип турнира. "Каждый сам за себя" или "Командный" (не менее 2-х игроков в команде) или Произвольный (не менее 2-х команд, не менее 1-го игрока в каждой команде). Снова - выделнные сервера (во множественном числе) не нужны


    _avatar

    Геймер lodos 2



  • Seager03 писал:
    бу-га-га. Да у меня такое впечатление что Кс это чуть ли не первая игра, в которой начали деньги зарабатывать)) про киберспорт слышал?) а про турниры там разные?))
    а по поводу игры... ну молодци что сделали, класно что браузерная, только кому это действительно будет интресно, если есть намного лучшие варианты? да хоть Quake Live (тож браузерная, бесплатная и вся фигня). Если делали игру, нада было сразу рассчитать на какую аудиторию она ориентирована.
    Рад, что смог Вас позабавить!
    Пускай КС будет первая, пускай QuakeLive (который уже в этом году будет иметь платный функционал). Но это все буржуйское и будет ли там представлена возможность играть за деньги нам, представителям стран третьего мира - большой вопрос!
    Аудитория весьма широкая: от пионеров до пенсионеров. И, как выразился один из комментаторов, конечно же, "офисный планктон"


    _avatar

    Геймер lodos 2



  • razor писал:
    lodos писал:
    Принимаю Вашу точку зрения.
    Но возникает 4 вопроса:
    1. а разве контра браузерная? Возможно, я что-то упустил
    Смысл делать шутер - браузерным? Два слова, которые сложно связать.
    lodos писал:
    2. может ли контра обходить корпоративную защиту ? (active directory, firewall, защиту системных дисков и реестра от записи?)
    Кто захочет - обойдет.
    lodos писал:
    3. сколько весит контра?
    Не 30 мб, как Ваш клиент. Но. Меньше - не значит лучше ;j
    lodos писал:
    4. можно ли в контре заработать (выиграть) реальные деньги не вставая с места?
    О-хо-хо, при наличии skilla - ещё как.
    ______________________________________________________
    Но возникает, пока что, 3 вопроса:
    1. Выделенные сервера?
    2. Возможность моддинга (руки\оружие) и маппинга?
    3. Наличие модов или возможность их разработки? В Cs это Zombie Mod \ HnS и многие-многие другие.
    давайте отвечу по порядку:
    1. о несовместимости понятий "браузерный шутер". А почему нет? Назовите хоть одну причину, почему это словосочетание не имеет право на жизнь? Давайте ломать стереотипы. Всегда бывает первый раз. К тому же, всегда есть fullscreen.
    2. об обходе корпоративной защиты. Ну что за условности "кто захочет - обойдет". Нужно как минимум иметь желание, и во-вторых курить мануалы. При чем для каждой сети нужно, зачастую, искать свое решение.
    3. о размере файла. Дело даже не в 30метрах. Клиент для турниров будет еще меньше. Не исключено, что в десяток раз. А в данном случае - меньше - значит, компактно, работает достаточно быстро, требует минимум, обеспечивает геймплей в полной мере. Уровни, боты, всякие фичи - дело наживное. Всему свое время. Более конкретно: к моменту старта турниров будет 2 бота и 2 новых уровня. Быстрых и максимально качественных.
    4. про заработок - согласен. не мы одни такие. Но много ли игр в таком исполнении, работающих с российиским биллингом?
    razor писал:
    Но возникает, пока что, 3 вопроса:
    1. Выделенные сервера?
    2. Возможность моддинга (руки\оружие) и маппинга?
    3. Наличие модов или возможность их разработки? В Cs это Zombie Mod \ HnS и многие-многие другие.
    1. Выделенные сервера под что? под сервер игры? Мы проработали несколько иную, отличающуюся от ортодоксальной, технологию мультиплеера. Так что много серверов не потребуется. Достаточно тех, что есть. Возможно, к концу года, мы сменим дата-центр. На поближе. Где-нибудь в Евросоюзе.
    2. Не совсем понял суть Вашего второго вопроса.
    3. Моды - это боты? Извините, я не такой крутой геймер и не совсем понимаю, о чем речь. Вы со мной попроще, пожалуйста :)
    Персонажи будут. Возможно, даже персональные, смоделированные по фото или по спецзаказу. Это будет доступно обычному игроку! Всякие фичи и навороты тоже придут. В свое время...


    _avatar

    Геймер lodos 2


Чат