Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Надо попробовать так поиграть в качестве эксперимента. =)
    Но в любом случае, хотелось увидеть дальнейший перевод дневников.


    4391

    Геймер Logik88 20



  • Добавлено видео Post Scriptum. =3


    4391

    Геймер Logik88 20



  • Worys писал:
    Выглядит весьма интересно :) Одного не понял, она будет как полноценная ММО, или как онлайн шутер?
    Будет 2 версии игры. MMO версия будет создаваться после выхода 2081. В 2081 будет синглплеер, мултиплеер, кооператив. =)


    4391

    Геймер Logik88 20



  • hj-s писал:
    Пора бы привыкнуть к тому, что не все люди хотят славы, денег, богатства и прочего
    Достойно уважения. =)
    Нравится дизайн сайта. Минималистичный, опрятный, без лишнего мусора.


    4391

    Геймер Logik88 20



  • Почему-то всегда забываю добавлять ссылку на скачку игры. Странно. Исправил. =)


    4391

    Геймер Logik88 20



  • 12.12.2012 =)


    4391

    Геймер Logik88 20



  • lexxxusik писал:
    эй, народ! кто-то рубиться еще? Вот сидел почти целый день, забабахал кораблик, чуток надоело уже играть. мой рекорд пока ~580к
    С версии 0.13 новый challenge посадить ракету на луну. =)


    4391

    Геймер Logik88 20



  • и как влияет уровень персонажа на встречаемых врагов.
    Конечно, есть персонажи с фиксированным уровнем, но их мало и расставлены они предсказуемо. Можно к ним подготовиться.
    А вот рандомные NPC, подчиненные авто-левелу обычно и представляют основную сложность.
    Во вступление говориться, что можно встретить драугра 6 уровня, но на этом разброс для персонажа первого уровня, скорее всего, и заканчивается.
    Скажем найти Draugr Death Overlord, который появляется на 32, на первом уровне очень сложно.


    4391

    Геймер Logik88 20



  • Проблема с первым уровнем одна. Не будет работать авто-левел, а значит все монстры останутся низкоуровневыми.
    И хотя персонаж не будет получать уровни и новые перки, навыки все равно будут прокачиваться. Это закончится тем, что персонаж будет, например, иметь навык лука равный 100 и использовать его против низкоуровневых противников. Они будут погибать с одного выстрела.
    Таким образом, такое прохождение со временем будут становится проще и проще.
    Попытка автора придумать challenge похвальна, но в ней явно есть просчеты. =)
    P. S. Играть первым уровнем еще в Oblivion'e был своего рода читом.
    Отключало назойливый авто-левел. Да, и сюжет можно было пройти так легко.
    P. P. S. Из самых простых но эффективных challenge'ей я бы посоветовал Permadeath. Одна жизнь. Смерть - конец игре.
    Отключение интерфейса. Исчезает компас, показатели здоровья и маны, прицел.
    Создание узкой специализации персонажа. Например, использовать только магию.
    Можно также объявить войну официальной власти. Быть вне закона.
    Вообщем вариантов для усложнения игры много. =)


    4391

    Геймер Logik88 20



  • Нашел весьма интересное фанатское видео по игре. =)


    4391

    Геймер Logik88 20


Чат