Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Игорь
Пол:
Мужской
На сайте:
около 15 лет
Статистика
65 постов (из них репостов: 30)
60 комментариев
5 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 5 постовО себе
Представитель worldofrisen.de
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Блоги (1)
Почитатели (2)
Геймер LordOfWAR 9
Сейчас игра все еще входит в эту десятку, хотя опустилась на 8-ю строчку.
Геймер LordOfWAR 9
Геймер LordOfWAR 9
А как я таки вам буду говорить о конкурентах, да?)
Геймер LordOfWAR 9
Геймер LordOfWAR 9
Новости у них, закачаешься.
Геймер LordOfWAR 9
Геймер LordOfWAR 9
Ага... это должно было однажды появиться!
Сегодняшний рисунок в Предрождественском Календаре - это типичный рабочий набросок, который, как правило, предназначен только для внутреннего пользования.
Когда возникла идея поднявшихся из-под земли храмов, я подумал, что хорошо было бы попробовать объединить все эти фрагменты, которые мы видим в игре, в некий четко структурированный комплекс.
Набросок служил для того, чтобы представить идею другим графикам в доступной форме, и предложить всем участникам концептуальный план, в котором высказанные ранее несколько абстрактные идеи приобрели бы конкретную форму для дальнейшего обсуждения.
Примечания на эскизе были сделаны для пояснения не слишком понятных пунктов (не было особого смысла делать более тщательный рисунок, поскольку по опыту знаю, что первоначальные планы из очень ранней стадии в скором времени вновь и вновь будут меняться), и здесь можно получить впечатление, как выглядела Статуя в первоначальном виде. В моем представлении это был гигантский сторож, который возвышается как символ плененного в глубине Острова полубога (?) или титана, и в то же время уже на расстоянии дает понять мореходам, что этот остров не безопасен.
Из смеси звука и картинки получается замечательная графика…
;-P
Геймер LordOfWAR 9
Монстры, монстры, монстры…
Однако, я лично в своей области не знаю никого, кто мог бы существовать исключительно благодаря этому. (Извините, если я сейчас кого-то лишаю иллюзий, это не со зла!)
Это относится и к сегодняшнему мотиву в Рождественском календаре - дизайну «червя титанов».
Согласно тому образу, который мы утвердили в RISEN для облика титанов, у этого червя есть особая складка посреди лба. И это не просто выразительное средство для украшения монстров, это имеет значение и на смысловом уровне, поскольку в титанах Ризен присутствует некий двойственный аспект. То есть для каждого титана предполагалась (по меньшей мере, в нашем представлении) находящаяся с ним в равновесии противоположность (например: огонь / лед). И я придумал некое изобразительное решение, которое указывало бы на эту двойственность и подходило бы ко всем из них (их должна была объединять схожая форма черепа, но к этому добавлялся бы тот или иной элемент). ЧЕРВИ ТИТАНА должны были сопровождать своих титанов в качестве домашних животных / отождествлять их длинные руки / или быть просто врагами, которые сильно осложняют жизнь главному герою.
Однако, эти замыслы не осуществились, так как необходимые издержки (производство, KI, смысловое внедрение в игру и т. д.) для такого в общем-то не обязательного игрового элемента того не стоили.
(Туда можно попасть с главной страницы по ссылке наверху, рядом с шапкой Санта-Клауса!):
Второй Календарь вы найдете здесь:
;-)
Геймер LordOfWAR 9
Руины храма, которые поднимаются в Ризен из-под земли перед самым началом игры, на самом деле, соответствуют одному первоначальному замыслу.
Существует схематический рисунок, который в течение ближайших недель, вероятно, появится в одном из календарей. На нем изображено круглое сооружение с главной областью в центре. Это кольцеобразное здание имеет несколько башен, которые расположены на относительно равном расстоянии друг от друга (через эти небольшие пирамиды можно пасть в подземелье), их вершины проломили землю и ведут теперь в мир под островом.
Входы, подобные тем, что вы видите на календаре сверху, изначально были воротами в круговой стене или вели в соседние здания.
Весь храмовый комплекс (специально выстроенный над потоками лавы, поскольку связан с тем, кто там обитает) был покрыт лавой, и сам храм оказался погребенным в этом лавовом ложе.
Для геймдизайнеров было очень важно создать такой эффект, как будто эти входы, действительно, появились из-под земли совсем недавно, в связи с чем возникла интересная дизайнерская проблема, как это можно изобразить. Само сооружение - очень древнее, поэтому камень должен был выглядеть соответственно. Грязь, корни, свеже-взрыхленная земля не могли в контексте игры сразу сделать это на все 100% очевидным.
Не знаю наверняка, удалось ли нам, на самом деле, реализовать все достаточно наглядно, но графики 3D, и, прежде всего, Саша Хенрикс, вложили невероятное количество труда в эту область, и мне кажется, что у них получилось. Эти свисающие вниз корни, лианы и прочее помогают создать нужное впечатление.
Геймер LordOfWAR 9