https://landofgames.ru/ - информационно-развлекательный портал, на котором представлены последние новости игровой индустрии, тематические статьи и флеш игры.
Уважаемый, поправлю Вас, Warhammer Fantasy - это "подвселенная" Warhammer 40,000. Мир, в котором происходят действия WHF - один из миров WH40K, который оказался отрезанным от Империума длительными варп-штормами. Из-за долгой изоляции (если не ошибаюсь, варп-шторма начались примерно через 1000 лет после окончания Ереси Хоруса) произошла технологическая деградация до уровня позднего средневековья. Собственно отсюда и полный набор рас из WH40K - люди (и гномы), хаос, эльфы-эльдары, орки. Крысюки - предположительно аборигены мира.
Присоединяюсь к поздравлениям. Хоть я с Вами знаком пока не слишком хорошо, но уже могу судить, что Вы невероятно разносторонняя и творческая личность. Желаю всего наилучшего! =)
А, вот к чему ты клонишь. Вообще, в играх РВ история неизменно мрачная - миру угрожает гибель, что может быть страшнее? =) Если в Элекс будет пост-ап, то выходит, что самое страшное уже произошло. Мир не спасли. Перед глазами стоит полный мрак, жуть и кровавая вакханалия, с дефицитом ресурсов и каннибализмом (в лучших традициях Fallout). =) =) =) Т.е. и атмосфера, и история будут настолько суровыми, что корованы сами будут грабить игрока, а гуси будут кхм тебя, а не ты их.
Звучит интересно. Все же мало, кто делал именно постапокалиптическое фэнтези. Вот только все равно терзают меня смутные сомнения.
Не знаете, кстати, сколько человек над созданием этой игры работают? У PB всегда были проблемы с нехваткой кадров. Пытаются реализовать слишком масштабные проекты малыми силами и в итоге выходят полусырые продукты.
Но ведь в Р-3 всё было ярко, пёстро и цветасто - джунгли, попугаи, туземцы... Даже в подземельях и ночью всё было таким светлым, что даже факелы стали не нужны. А самые мрачные и тёмные (про сюжету) места были... ослепительно-белого цвета!!! =(
Меня просто смутило, что говорится именно об истории. Может разработчики имели в виду атмосферу, а не историю?
4. Поскольку миникарта и другие функции комфорта могут быть при желании игрока отключены, авторы диалогов стараются прописать диалоги таким образом, чтобы и без миникарты можно было найти
Вот это плюс. Возвращение к классике, когда для использования карты нужно было сначала ее купить, а потому приходилось внимательно слушать квестодателей.
Не припомню, чтобы в Готике или Ризен мне вдруг захотелось убивать важных квестовых персонажей.
Когда в Г-2 отыгрываешь роль плохого парня, обязательно делаешь две вещи: открываешь ворота в крепости паладинов в Минентале (чтобы орки выкосили там весь люд), и перед отплытием на Ирдорат убиваешь всё живое, ради экспы и во имя Белиара.
С паладинами это конечно жестоко. Хотя я тоже иногда развлекался, будучи магом. Создавал в Хоринисе Армию тьмы из 6 скелетов и смотрел на бойню, причем можно было даже руки не марать.
maxakagaret писал:
Уважаемый, поправлю Вас, Warhammer Fantasy - это "подвселенная" Warhammer 40,000. Мир, в котором происходят действия WHF - один из миров WH40K, который оказался отрезанным от Империума длительными варп-штормами. Из-за долгой изоляции (если не ошибаюсь, варп-шторма начались примерно через 1000 лет после окончания Ереси Хоруса) произошла технологическая деградация до уровня позднего средневековья. Собственно отсюда и полный набор рас из WH40K - люди (и гномы), хаос, эльфы-эльдары, орки. Крысюки - предположительно аборигены мира.
То есть все действия происходят на одной планете?
Плюсатор LordSidius 35
Agasfer писал:
На этот раз у них хоть издатель адекватный. Это вселяет надежду.
А разве Nordic Games это не реконструированная Jowood? Поэтому об адекватности можно еще поспорить =)
Плюсатор LordSidius 35
Agasfer писал:
Отсюда вопрос - как мне отгородить свои
раскривушкипосты от попадания в эту почётную номинацию, если я сама сочту их недостойными не-викли?Написать в конце поста, что ты не хочешь, чтобы он попал в "Не-виклю" =)
Плюсатор LordSidius 35
Классика не стареет.
Плюсатор LordSidius 35
Присоединяюсь к поздравлениям. Хоть я с Вами знаком пока не слишком хорошо, но уже могу судить, что Вы невероятно разносторонняя и творческая личность. Желаю всего наилучшего! =)
Плюсатор LordSidius 35
LootHunter писал:
Месяц уж прошёл. Как там дела с подведением итогов?
Скорее всего, у организаторов конкурса начался отпуск. В принципе можно и подождать =)
Плюсатор LordSidius 35
Agasfer писал:
А, вот к чему ты клонишь. Вообще, в играх РВ история неизменно мрачная - миру угрожает гибель, что может быть страшнее? =) Если в Элекс будет пост-ап, то выходит, что самое страшное уже произошло. Мир не спасли. Перед глазами стоит полный мрак, жуть и кровавая вакханалия, с дефицитом ресурсов и каннибализмом (в лучших традициях Fallout). =) =) =) Т.е. и атмосфера, и история будут настолько суровыми, что корованы сами будут грабить игрока, а гуси будуткхм тебя, а не ты их.
Звучит интересно. Все же мало, кто делал именно постапокалиптическое фэнтези. Вот только все равно терзают меня смутные сомнения.
Не знаете, кстати, сколько человек над созданием этой игры работают? У PB всегда были проблемы с нехваткой кадров. Пытаются реализовать слишком масштабные проекты малыми силами и в итоге выходят полусырые продукты.
Плюсатор LordSidius 35
Agasfer писал:
Но ведь в Р-3 всё было ярко, пёстро и цветасто - джунгли, попугаи, туземцы... Даже в подземельях и ночью всё было таким светлым, что даже факелы стали не нужны. А самые мрачные и тёмные (про сюжету) места были... ослепительно-белого цвета!!! =(
Меня просто смутило, что говорится именно об истории. Может разработчики имели в виду атмосферу, а не историю?
Плюсатор LordSidius 35
Agasfer писал:
3. История по сравнению с серией Ризен будет значительно более мрачной и серьезной, так же, как и персонажи.
Куда уж мрачнее? В Ризен весь мир уничтожался Повелителями Титанов, а оставшиеся люди ютились на отдельных островах =)
Agasfer писал:
4. Поскольку миникарта и другие функции комфорта могут быть при желании игрока отключены, авторы диалогов стараются прописать диалоги таким образом, чтобы и без миникарты можно было найти
Вот это плюс. Возвращение к классике, когда для использования карты нужно было сначала ее купить, а потому приходилось внимательно слушать квестодателей.
Плюсатор LordSidius 35
Agasfer писал:
LordSidius писал:
Не припомню, чтобы в Готике или Ризен мне вдруг захотелось убивать важных квестовых персонажей.
Когда в Г-2 отыгрываешь роль плохого парня, обязательно делаешь две вещи: открываешь ворота в крепости паладинов в Минентале (чтобы орки выкосили там весь люд), и перед отплытием на Ирдорат убиваешь всё живое, ради экспы и во имя Белиара.
С паладинами это конечно жестоко. Хотя я тоже иногда развлекался, будучи магом. Создавал в Хоринисе Армию тьмы из 6 скелетов и смотрел на бойню, причем можно было даже руки не марать.
Плюсатор LordSidius 35