https://landofgames.ru/ - информационно-развлекательный портал, на котором представлены последние новости игровой индустрии, тематические статьи и флеш игры.
Дык, я же не настаивал. К тому же каждый человек должен заниматься тем, что лучше всего у него выходит. Понятное дело, что у вас видео выйдет хуже, чем текст. И вроде в видеогайдах автор должен какую-то информацию говорить, а не просто заснять, как он врагов выносит.
О, я даже придумал более эффективный формат. К примеру, пишешь сначала, что заклинания "удар крюка", "огненный штор" и "зыбучий песок" наносят урон 10 000 единиц при определенной комбинации, а затем ниже публикуешь небольшой ролик, где показывается эта комбинация. Этакий симбиоз двух форматов представления информации.
Так речь же не о поиске хитро запрятанного мечика и не о том, где притаился квестодатель, идет, а о механике, принципах вычисления урона и т.п. Тут нужна не столько картинка, сколько простыня текста и многатаблицев.
Билды, комбинации ударов и список навыков вполне можно показать и в видеоролике. Таблицы тоже без проблем можно разместить в видео. Для примера можно взять гайды по героям игры Dota 2. Гораздо легче воспринимается информация о тактике, наборе навыков и предметах, когда тебе наглядно показывают, как это все работает прямо в игре.
Кому как. Я обычно если не могу пройти какой-нибудь уровень в игре ищу не текстовые прохождения, а видеоролики, так как они нагляднее демонстрируют, что именно нужно сделать для выполнения того или иного задания. Да и уникальное оружие легче обнаружить, когда тебе не просто написали "находится там-то, ищите возле чего-то", а прямо показали сундучок с содержимым.
Но грамотно оформленный текст, по таблицам разложенный если угодно и с иллюстрациями значимых обозначений игры, удобен хотя бы тем, что не грузит систему как видео (Так что ни ждать, пока обработается видео не надо, и alt+tab между окнами просто переключаться).
В таком случае текст удобно и быстро пробегается глазами до интересующего, разъясняющего возникший вопрос, момента.
Тут уже проблема в том, у кого какой интернет и компьютерная система. Однако объективно человек легче воспринимает информацию, если ему показать объект, а не рассказать о нем.
В любой момент можно посмотреть нужную информацию, не запуская ролик и не отыскивая материал.
А что тут искать? Автор вроде указал, на какой именно минуте начинают говорить о тех или иных аспектах. К тому же видео легче воспринимается, чем текст.
Эх, им бы уйти от жадных электроников. Может это и глупо, винить ЕА во всех бедах, но всё же…
Ну, первый KotOR они тоже делали под руководством EA. Мне кажется сами разрабы уже изменились, ведь там от прежнего состава осталось процентов 20-30. Плюс им вроде надоело уже клепать классические ролевки =)
Дык, я же не настаивал. К тому же каждый человек должен заниматься тем, что лучше всего у него выходит. Понятное дело, что у вас видео выйдет хуже, чем текст. И вроде в видеогайдах автор должен какую-то информацию говорить, а не просто заснять, как он врагов выносит.
Плюсатор LordSidius 35
Надо будет взять на распродаже. Спасибо за обзор.
Плюсатор LordSidius 35
Laloli писал:
Тогда можно гифку) Гифки проще грузить чем ролики, даже если ты сидишь из антарктики
\( ̄▽ ̄)/
Да, можно. Хотя у них качество вроде не ахти.
Плюсатор LordSidius 35
О, я даже придумал более эффективный формат. К примеру, пишешь сначала, что заклинания "удар крюка", "огненный штор" и "зыбучий песок" наносят урон 10 000 единиц при определенной комбинации, а затем ниже публикуешь небольшой ролик, где показывается эта комбинация. Этакий симбиоз двух форматов представления информации.
Плюсатор LordSidius 35
Elle писал:
Так речь же не о поиске хитро запрятанного мечика и не о том, где притаился квестодатель, идет, а о механике, принципах вычисления урона и т.п. Тут нужна не столько картинка, сколько простыня текста и многатаблицев.
Билды, комбинации ударов и список навыков вполне можно показать и в видеоролике. Таблицы тоже без проблем можно разместить в видео. Для примера можно взять гайды по героям игры Dota 2. Гораздо легче воспринимается информация о тактике, наборе навыков и предметах, когда тебе наглядно показывают, как это все работает прямо в игре.
Плюсатор LordSidius 35
Кому как. Я обычно если не могу пройти какой-нибудь уровень в игре ищу не текстовые прохождения, а видеоролики, так как они нагляднее демонстрируют, что именно нужно сделать для выполнения того или иного задания. Да и уникальное оружие легче обнаружить, когда тебе не просто написали "находится там-то, ищите возле чего-то", а прямо показали сундучок с содержимым.
Плюсатор LordSidius 35
Textoplet писал:
Не могу согласиться. Хотя это индивидуально.
Но грамотно оформленный текст, по таблицам разложенный если угодно и с иллюстрациями значимых обозначений игры, удобен хотя бы тем, что не грузит систему как видео (Так что ни ждать, пока обработается видео не надо, и alt+tab между окнами просто переключаться).
В таком случае текст удобно и быстро пробегается глазами до интересующего, разъясняющего возникший вопрос, момента.
Тут уже проблема в том, у кого какой интернет и компьютерная система. Однако объективно человек легче воспринимает информацию, если ему показать объект, а не рассказать о нем.
Плюсатор LordSidius 35
Доктор писал:
В любой момент можно посмотреть нужную информацию, не запуская ролик и не отыскивая материал.
А что тут искать? Автор вроде указал, на какой именно минуте начинают говорить о тех или иных аспектах. К тому же видео легче воспринимается, чем текст.
Плюсатор LordSidius 35
Flash_CSM писал:
Эх, им бы уйти от жадных электроников. Может это и глупо, винить ЕА во всех бедах, но всё же…
Ну, первый KotOR они тоже делали под руководством EA. Мне кажется сами разрабы уже изменились, ведь там от прежнего состава осталось процентов 20-30. Плюс им вроде надоело уже клепать классические ролевки =)
Плюсатор LordSidius 35
Textoplet писал:
Так что было бы желание - сделать могут.
Возможно. Вот только глядя на последние проекты BioWare мне как-то не верится, что они смогут сделать старую добрую KotOR =)
Плюсатор LordSidius 35