https://landofgames.ru/ - информационно-развлекательный портал, на котором представлены последние новости игровой индустрии, тематические статьи и флеш игры.
А если совсем точно, то "время отклика" - это минимальное время, необходимое пикселю для изменения своей яркости. Время отклика от белого к чёрному отличается от времени перехода чёрного в белый. Поэтому раньше маркетологи любили указывать переход от чёрного в белый (BtW) - самый быстрый вариант. Потом был вариант, который Вы описали. Но в последнее время обычно указывают наибольшее время - переход от одного серого оттенка к другому, так называемый GtG - Grey-to-Grey. Чтобы уменьшить это время часто используется технология разгона - подаётся короткий импульс высокого напряжения, чтобы быстро повернуть кристалл, после чего напряжение уменьшается до обычного. Если перестараться с напряжением - приводит к артефактам изображения. Какой именно метод расчёта используется - зависит от наглости маркетологов.
А вы случаем, продажей мониторов не занимаетесь? =)
а ну след такой бывает. его даже видно было на элках, когда есть контраст черного с белым вроде. но это воспринимается как глазной глюк на контраст.. или я путаю?
Ну, что-то похожее. Если точнее, то "время отклика ЖК монитора - время, которое пиксел монитора LCD затрачивает, чтобы перейти от активного (белого) в бездействующий (чёрный) и обратно к активному (белому)."
В динамичных сценах искажений не увидите. Это касается не только игр, но и фильмов. В принципе, вы их и при 5 мс увидеть не должны, но мало ли, лучше перестраховаться =)
И классику приятно лицензионную на руках держать... сколько пираты у нас вырезали порой составляющих игры, лишь бы впихнуть на болванку побольше инсталяторов!
Пираты разные бывали. У некоторых даже коробочки лучше лицензионных оказывались и перевод был русский =)
Самый большой выигрыш от перехода на большую частоту - не визуальный, а просто уменьшается входной лаг монитора. У VG2401mh он равен примерно 12 мс для 144 Гц и 24 для 60 Гц. У U28D590D при 60 Гц в Full HD те же 12 мс, но при UHD вырастает до 45 мс. Вот эту разницу ещё можно заметить и она будет влиять на динамичную игру. А время отклика что 1 мс, что 5 мс - вряд ли заметишь отличие.
Тут еще от FPS зависит. Если он ниже 100 кадров в секунду, то от 144 гц тоже не будет много толку. Поэтому мне кажется, что такие мониторы больше для киберспортсменов подходят, которые лишь в КС играют. Все же большинству обычных игроков вряд ли от этого будет какая-то польза.
Не нужно там ничего искать. В Обливион и Скайриме, равно как и в Готика 3 колышутся листья и мелкие ветви. Деревья и крупные ветви не гнутся от порывов ветра. Вот в чём суть. И там нет направления ветра. )
Вот здесь вы уже не правы. В Готике 3 деревья гнутся под сильным ветром и листья колышутся по разному в зависимости от направления ветра. Может вы давно играли и уже не помните? Просто у меня эта игра прямо сейчас на компьютере установлена. Могу даже небольшое видео снять или скриншоты сделать. Понятное дело, что выглядит это хуже, чем в Ведьмаке 3, но этот эффект там все же есть =)
Играл я в третью Готику и не раз. Колышутся и там и в Обле, НО так реалистично как в Ведьмак 3 в зависимости от интенсивности и направления воздушного порыва(ветра) - Нет!!! ) Здесь ребятки уже уровень близкий к физике растительности Крайзис, а это уже совсем другой коленкор. ;-)
Да, лучше. Тут не поспоришь. Просто ваш первый комментарий понимается так, словно раньше в играх деревья и вовсе не шевелились под ветром. Поэтому и возникло небольшое недопонимание =)
Марчин Момот говорит, что для того, чтобы сделать сюрприз геймерам, так же говорит, что на ультра кроме разрабов ни один человек ещё эту ультра графу не видел и она вызывает настоящий ВАУ-эффект от качества изображения.
А игроки говорят, что не показывают потому, что на ультра настройках поляки спалили уже несколько топовых ПК. :D
Видяхи будут тянуть современные игрухи в 4к не ранее 2020 года, к тому времени он морально устареет или сломается. Да и 60гц как бы не для динамичных игр.
Это если пытаться все время на ультра настройках играть. Моя 970-я большую часть игр на средне-высоких без труда выносит в 4K. Поэтому 2020-й уж слишком большой срок. Одночиповые видюхи смогут уже без проблем это разрешение выдерживать через 1,5-2 года. Что касается 60 гц, то особой разницы со 120 гц вы не заметите, если только у вас глаза не как у орла =) По крайне мере, я ощутимой разницы не увидел. А вот отклик у монитора Samsung отличный, всего 1 мс.
Монитор хорош, ничего не скажешь, но цена уж больно высоковата. Можно пару тысяч добавить и взять Samsung U28D590 с разрешением 4K и диагональю 28 дюймов. Так сказать, инвестиции в будущее игропрома =)
starwanderer писал:
А если совсем точно, то "время отклика" - это минимальное время, необходимое пикселю для изменения своей яркости. Время отклика от белого к чёрному отличается от времени перехода чёрного в белый. Поэтому раньше маркетологи любили указывать переход от чёрного в белый (BtW) - самый быстрый вариант. Потом был вариант, который Вы описали. Но в последнее время обычно указывают наибольшее время - переход от одного серого оттенка к другому, так называемый GtG - Grey-to-Grey. Чтобы уменьшить это время часто используется технология разгона - подаётся короткий импульс высокого напряжения, чтобы быстро повернуть кристалл, после чего напряжение уменьшается до обычного. Если перестараться с напряжением - приводит к артефактам изображения. Какой именно метод расчёта используется - зависит от наглости маркетологов.
А вы случаем, продажей мониторов не занимаетесь? =)
Плюсатор LordSidius 35
Nano-visor писал:
а ну след такой бывает. его даже видно было на элках, когда есть контраст черного с белым вроде. но это воспринимается как глазной глюк на контраст.. или я путаю?
Ну, что-то похожее. Если точнее, то "время отклика ЖК монитора - время, которое пиксел монитора LCD затрачивает, чтобы перейти от активного (белого) в бездействующий (чёрный) и обратно к активному (белому)."
Плюсатор LordSidius 35
Nano-visor писал:
а как это почувствовать?
В динамичных сценах искажений не увидите. Это касается не только игр, но и фильмов. В принципе, вы их и при 5 мс увидеть не должны, но мало ли, лучше перестраховаться =)
Плюсатор LordSidius 35
Textoplet писал:
И классику приятно лицензионную на руках держать... сколько пираты у нас вырезали порой составляющих игры, лишь бы впихнуть на болванку побольше инсталяторов!
Пираты разные бывали. У некоторых даже коробочки лучше лицензионных оказывались и перевод был русский =)
Плюсатор LordSidius 35
starwanderer писал:
Самый большой выигрыш от перехода на большую частоту - не визуальный, а просто уменьшается входной лаг монитора. У VG2401mh он равен примерно 12 мс для 144 Гц и 24 для 60 Гц. У U28D590D при 60 Гц в Full HD те же 12 мс, но при UHD вырастает до 45 мс. Вот эту разницу ещё можно заметить и она будет влиять на динамичную игру. А время отклика что 1 мс, что 5 мс - вряд ли заметишь отличие.
Тут еще от FPS зависит. Если он ниже 100 кадров в секунду, то от 144 гц тоже не будет много толку. Поэтому мне кажется, что такие мониторы больше для киберспортсменов подходят, которые лишь в КС играют. Все же большинству обычных игроков вряд ли от этого будет какая-то польза.
Плюсатор LordSidius 35
VictorMarius писал:
Не нужно там ничего искать. В Обливион и Скайриме, равно как и в Готика 3 колышутся листья и мелкие ветви. Деревья и крупные ветви не гнутся от порывов ветра. Вот в чём суть. И там нет направления ветра. )
Вот здесь вы уже не правы. В Готике 3 деревья гнутся под сильным ветром и листья колышутся по разному в зависимости от направления ветра. Может вы давно играли и уже не помните? Просто у меня эта игра прямо сейчас на компьютере установлена. Могу даже небольшое видео снять или скриншоты сделать. Понятное дело, что выглядит это хуже, чем в Ведьмаке 3, но этот эффект там все же есть =)
Плюсатор LordSidius 35
VictorMarius писал:
Играл я в третью Готику и не раз. Колышутся и там и в Обле, НО так реалистично как в Ведьмак 3 в зависимости от интенсивности и направления воздушного порыва(ветра) - Нет!!! ) Здесь ребятки уже уровень близкий к физике растительности Крайзис, а это уже совсем другой коленкор. ;-)
Да, лучше. Тут не поспоришь. Просто ваш первый комментарий понимается так, словно раньше в играх деревья и вовсе не шевелились под ветром. Поэтому и возникло небольшое недопонимание =)
VictorMarius писал:
Марчин Момот говорит, что для того, чтобы сделать сюрприз геймерам, так же говорит, что на ультра кроме разрабов ни один человек ещё эту ультра графу не видел и она вызывает настоящий ВАУ-эффект от качества изображения.
А игроки говорят, что не показывают потому, что на ультра настройках поляки спалили уже несколько топовых ПК. :D
Тогда ждем с еще большим рвением =)
Плюсатор LordSidius 35
Судя по видео, игру показывали на Xbox One. Может инвентарь именно на консолях будет выглядеть так, а для PC оставят прошлый вариант?
VictorMarius писал:
, в Обливионе вот так реалистично колыхались на ветру кусты и деревья? )
Завтра установлю Облу и посмотрю на реализм. )
Можете еще Gothic 3 скачать. Там тоже деревья и трава на ветру колышутся, а ведь игра вышла около 8 лет назад.
P.S почему разработчики избегают показывать геймплей на ультра настройках в The Witcher 3?
Плюсатор LordSidius 35
GRANT_FPS писал:
Видяхи будут тянуть современные игрухи в 4к не ранее 2020 года, к тому времени он морально устареет или сломается. Да и 60гц как бы не для динамичных игр.
Это если пытаться все время на ультра настройках играть. Моя 970-я большую часть игр на средне-высоких без труда выносит в 4K. Поэтому 2020-й уж слишком большой срок. Одночиповые видюхи смогут уже без проблем это разрешение выдерживать через 1,5-2 года. Что касается 60 гц, то особой разницы со 120 гц вы не заметите, если только у вас глаза не как у орла =) По крайне мере, я ощутимой разницы не увидел. А вот отклик у монитора Samsung отличный, всего 1 мс.
Плюсатор LordSidius 35
Монитор хорош, ничего не скажешь, но цена уж больно высоковата. Можно пару тысяч добавить и взять Samsung U28D590 с разрешением 4K и диагональю 28 дюймов. Так сказать, инвестиции в будущее игропрома =)
P.S: обзор, кстати, интересный, спасибо.
Плюсатор LordSidius 35