Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Lost Lethal
Пол:
Мужской
Страна, город:
Ильинский
На сайте:
около 14 лет
Статистика
349 постов (из них репостов: 4)
1002 комментария
121 серебряный пост
19 золотых постов
0 бриллиантовых постов
19 рекомендованных редакцией постов
106 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постовО себе
Lost Lethal
Интересы
Жанры
Платформы
Читает (7)
Почитатели (7)
Сдаётся мне, что видео - фейк.
Плюсатор Lost_Lethal 47
vladforn писал:
Но вот не знаю, оправдал ли он потраченные на него деньги, боюсь, нет.
Неплохо у него со сборамиhttp://www.kinopoisk.ru/film/591485/box/
Плюсатор Lost_Lethal 47
Vakha писал:
до производства передового вооружения в Африке
Мне понравилось, что действие происходит вне типичных для большого кино районах (обычно США). Режиссёр из Южной Африки для него Йоханесбург знакомое место, так что выбор места действия логичен.
Кино хорошее - смотрится на одном дыхании.
Плюсатор Lost_Lethal 47
Спасибо
взял
Space hack
KYDKG-9MYKL-29XIL
Плюсатор Lost_Lethal 47
PlayStation 20 лет спустя
Прошло 40 лет после выхода Playstation - единственным устройством для цифровых развлечений стала PlayStation Universalis размером со смартфон, она заменила его, а также телевизор.
Свершилась революция в способе прохождения игр. Появилось два способа прохождения - активное и пассивное. При пассивном прохождении игроку нужно устроиться поудобней, включить игру, надеть наушники и закрыть глаза. Игровой мир появляется в сознании игрока, как во сне, действия осуществляются мыслью, Universalis сканирует в реальном времени активность мозга.
При активном прохождении PlayStation создаёт 3D-изображение вокруг игрока, который совершает реальные действия естественным образом без использования контроллеров, они теперь не нужны, если по ходу игры необходимо использование оружия или инструмента, чтобы чувствовать вес, используется любой подходящий предмет. Но истинные фанаты предпочтут держать в руках лицензированные реплики игровых предметов. Для удобства игры создана специальная платформа, похожа на беговую дорожку, но её поверхность может трансформироваться в ступеньки для имитации подъёма-спуска по лестнице. Существуют и другие устройства для повышения реалистичности, поэтому игровая комната заядлого игрока похожа на зал для тренировок.
Для эстетов и любителей ретро осталась возможность прохождения игр на винтажном геймпаде или другом архаичном устройстве с просмотром плоского двумерного изображения. Устройство необходимо для тактильных ощущений ностальгирующих игроков, информация считывается на основании визуальной обработки движений игрока, технология - развитие PlayStation Move.
Новые возможности привели к появлению нового жанра игр для хардкорных фанатов активного прохождения. Адаптивные игры - развились из технологии дополненной реальности, в таких играх заложен алгоритм адаптирующий прохождение к реальному месту. Необходимо оказаться в местности схожей с игровой, например, лес, таким образом, локация – реальное место, PlayStation дополнит её 3D-изображениями игровых артефактов и персонажей.
Никогда игра не была так реальна, граница между игрой и реальностью стёрта.
И не забывайте об игровых пространствах PlayStation GameSpace, где…
Плюсатор Lost_Lethal 47
В игре появится многое из того, что уже было в другой игре - ToCA Race Driver.
Плюсатор Lost_Lethal 47
KorsaTuZ7 писал:
Lost_Lethal писал:
KorsaTuZ7 писал:
Блин обидно,я сам все собрал еще до твоего гайда,но пропустил только один голософон на дирижабле,незаметный он какой-то...
Необязательно перепроходить игру, чтобы его взять.
Ты можешь начать главу, в которой происходит действие в Колумбии, и взять его, голософон зачтётся, достижение откроется.
А ачивку дадут за него,или придется снова по порядку собирать?
Дадут.
Плюсатор Lost_Lethal 47
KorsaTuZ7 писал:
Блин обидно,я сам все собрал еще до твоего гайда,но пропустил только один голософон на дирижабле,незаметный он какой-то...
Необязательно перепроходить игру, чтобы его взять.
Ты можешь начать главу, в которой происходит действие в Колумбии, и взять его, голософон зачтётся, достижение откроется.
Плюсатор Lost_Lethal 47
Все воксофоны имеют дату, даты можно увидеть при просмотре записей в меню игры. А при проигрывании при нахождении в самой игре даты почему-то не показываются, наверно недоглядели.
Плюсатор Lost_Lethal 47
Участвую!
Hard Reset Extended Edition
Плюсатор Lost_Lethal 47