Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Ижевск
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
48 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (23)
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, ArcheAge, Dishonored, Dreamfall: Бесконечное путешествие, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Fallout: New Vegas, Forsaken World, Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Mortal Kombat, Neverwinter Nights 2, Resident Evil 5, Resident Evil 4, Resident Evil 6, Royal Quest, Saints Row 2, Saints Row: The Third, Saints Row IV, Spec Ops: The Line, Star Wars: The Old Republic, TERA: The Next, Властелин Колец Онлайн
Блоги (24)
ArcheAge, Dishonored, DmC Devil May Cry, Dragon Age: Начало, Dragon Age II, Dragon Age: Inquisition, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Fallout: New Vegas, Forsaken World, Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Mortal Kombat, Resident Evil 4, Resident Evil 5, Resident Evil 6, Royal Quest, Saints Row 2, Saints Row: The Third, Saints Row IV, Spec Ops: The Line, Star Wars: The Old Republic, TERA: The Next, Властелин Колец Онлайн
Malkavian писал:
M_King писал:
Так что делать игру ААА класса исключительно для ПК банально невыгодно, приходится расширять ЦА, а там и остальные вышеуказанные проблемы всплывают... Так что виноват не тапок, а рука, держащая его
Правильно, а из-за трудоемкости производства используют усилия команды из сотни человек + индусов-аутсорсеров. В условиях экономического кризиса-то. Вот и выходит, что игра с тиражом в 1,5кк экземпляров не может элементарно отбить расходы. Конечно, все будут идти по протоптанному маршруту. ПК и консоли тут вообще ни при чем - только рыночные отношения.
А разве завязанность индустрии КИ на мультиплатформенности не основывается как раз на этих рыночных отношениях? Издатель не возьмется за заведомо невыгодный эксклюзив, вот разработчик и растягивает проект под все платформы - тут графику порезать, там открытый мир разбить на локации, ИИ затупить, геймплей опять таки меняется... Какой уж там прогресс. Так что основная причина как раз таки заключается в экономической части, а не "графон мыльцо и платы погоревшие"
Геймер M_King 17
Я далеко не фанат консолей, но тут не могу не возразить - если уж разбираться в деле, то ПК тормозят не консоли, а пираты и потребители их продукции, т.е. 99% пользователей интернета (любой хоть раз да скачивал музыку-игры-фильмы, так ведь?). Судите сами - консоли всегда по производительности были чуть позади ПК, однако, лет этак, скажем, 15-20 назад (когда не было торрентов, файлообменников и т.д., а единственным источником паленой продукции был лоток с болванками в переходе) эксклюзивно-консольных шедевров было на порядок меньше. Так что делать игру ААА класса исключительно для ПК банально невыгодно, приходится расширять ЦА, а там и остальные вышеуказанные проблемы всплывают... Так что виноват не тапок, а рука, держащая его
Геймер M_King 17
Method писал:
M_King писал:
Насчет продолжения сюжетной линии - чем вас первая часть то не устраивает? Она же как бы и является продолжением истории Верга
Да как бы мы уже видим только Нело Анджело. Что было с Вергилием до этого (особенно в контексте четвертой части) - непонятно.
Вот скажи, откуда взялся Неро, в котором кровь Спарды, который реагирует на Ямато и которому помогает Нело Анджело? Хммм?
Ну так Интрига же. Насколько я помню, четвертая часть не заявлялась как последняя в серии, стало быть история Неро была припасена для уже несуществующей пятой части. Так что винить капком можно лишь в том, что сбагрили серию налево до ее логического завершения
Геймер M_King 17
Method писал:
Эм, а что там показано-то? "О, Мундус, я сейчас тебе наваляю, как мой отец"?
И не обязательно было бы сюжетную линию завершать на поражении Верга. Просто продолжить ее уже за другого персонажа - Данте там, Неро, хз.
Ну вроде как да. "Мундус, я тебе наваляю!.." показано, а огребание по полному девил-триггеру и последующая вивисекция Вергилий -> Нело Анджело... давайте просто сделаем вид, что это банально зацензурено, дескать это зрелище слишком жестокое и драматичное для такой игры
Насчет продолжения сюжетной линии - чем вас первая часть то не устраивает? Она же как бы и является продолжением истории Верга
Геймер M_King 17
Method писал:
M_King писал:
Shiny писал:
zloben писал:
Которого всеравно в конце концов убьют :> тот же Данте
))
Карамба, я так давно играла в предыдущих дьяволов и до сих пор не допрошла нового, что на секунду даже сердце екнуло - правдаштоле?!
В самом первом дьяволе Данте убивает Верга, точнее убивает его Мундус, а Данте как бы "добивает" то, что осталось. Ну а для новой серии это как бы такой весьма вероятный задел на будущее
Однако задел-то и так оставался неплохой. Вот в четвертой части Неро успешно контактирует с Ямато, более того - в качестве Devil Trigger ему является Нело Энджело, корорый тот же Вергилий. Могли в качестве продолжения основной линейки сделать часть с основным персонажем - Вергилием, продолжить историю сразу после финала тройки и подробно все объяснить. Так нет же...
А чего там осталось обьяснять то? В секретной концовке и так все показано, а делать игру ради одного сражения с неизбежным сливом в финале как то...ну... нерационально, что ли...
И немного помечтаем о несбыточном: насчет задела Неро - Нело Анджело можно предположить, скажем, что со временем Неро бы "овергилился" и пошел убивать Данте - этакий "да здравствует Метал Гир Солид", так сказать
Геймер M_King 17
Shiny писал:
zloben писал:
Которого всеравно в конце концов убьют :> тот же Данте
))
Карамба, я так давно играла в предыдущих дьяволов и до сих пор не допрошла нового, что на секунду даже сердце екнуло - правдаштоле?!
В самом первом дьяволе Данте убивает Верга, точнее убивает его Мундус, а Данте как бы "добивает" то, что осталось. Ну а для новой серии это как бы такой весьма вероятный задел на будущее
Геймер M_King 17
faulkner писал:
M_King писал:
Без разницы. Принц 3д был убогим недо-платформером с примитивно-корявой боевкой, так что называть его слэшером - оскорбление жанра. Руна... тоже немного не то, от современного слэшера она куда дальше, чем тот же Blade of Darkness (в котором, меж тем, была даже система оценки стиля прохождения "оч.осторожный - ... - чудовище!!!" - обязательный атрибут любого современного слэшера).
Плюс ко всему именно Severance в свое время вызывала фонтаны восторга своими боевыми возможностями , так что как по мне - так именно она и является родоначальником жанра
На тему "Слэшер с оружием, бит'эм'ап - без": Golden Axe. Оружие есть, разнообразие ударов есть, стало быть она - слэшер?
Castlevania - чисткровный платформер, слэшером там и не пахнет, поясняю почему: как верно подмечено выше, в слэшере в основе геймплея лежат заковыристые сражения с многообразием атак и спец-приемеов, которые могут перемежаться беготней и акробатикой, в то время как платформер основной упор делает на ту же акробатику, и минимально - на боевую составляющую. Выводы о жанровой принадлежности делаем сами
Ребенка по твоей логике назвать человеком - оскорбление для всего вида, ибо он примитивен и не развит умственно и физически.
Ты уж определись про родоначальника вещаешь или про устоявшиеся каноны жанра, появившиеся в ходе ряда экспериментов удачных и не очень, пройдя путь от родоначальника жанра до нынешнего состояния.Все выше перечисленное вышедшее после 2000 не родоначальники а результат развития идей и технологий. Или ты 2D не воспринимаешь как часть игровой истории или Severance был первым слешером в твоей жизни.
DMC стал эталоном на который операются создатели слешеров как и появившийся в 2005 GoW ставший вторым эталоном, в результате все последующие слешеры копировали механику либо DMC либо GoW.
В случае с Принцем 3д это скорее обезьяна, а не ребенок (он то со временем разовьется умственно и физически, в отличии от обезьяны)
И я говорю о формировании BoD'ом слэшера как отдельного жанра, а не эволюции жанра от бит'эм'апа к современному слэшеру. Если уж так рассуждать, то можно тот же SpaceWar! назвать прародителем Mass Effect'a, Dead Space'а и остальных космо-шутеров от 3го лица. Использование в современных слэшерах механики ДМК говорит лишь о том, что его механика была весьма удачна с геймплейной точки зрения, так что прародителем современных слэшеров его можно назвать, но не родоначальником жанра.
И мое отношение к 2д - 3д тут совершенно не при чем. Мой геймерский стаж начался еще в те времена, когда 3д в современном понимании как такового не существовало
Геймер M_King 17
Без разницы. Принц 3д был убогим недо-платформером с примитивно-корявой боевкой, так что называть его слэшером - оскорбление жанра. Руна... тоже немного не то, от современного слэшера она куда дальше, чем тот же Blade of Darkness (в котором, меж тем, была даже система оценки стиля прохождения "оч.осторожный - ... - чудовище!!!" - обязательный атрибут любого современного слэшера).
Плюс ко всему именно Severance в свое время вызывала фонтаны восторга своими боевыми возможностями , так что как по мне - так именно она и является родоначальником жанра
На тему "Слэшер с оружием, бит'эм'ап - без": Golden Axe. Оружие есть, разнообразие ударов есть, стало быть она - слэшер?
Castlevania - чисткровный платформер, слэшером там и не пахнет, поясняю почему: как верно подмечено выше, в слэшере в основе геймплея лежат заковыристые сражения с многообразием атак и спец-приемеов, которые могут перемежаться беготней и акробатикой, в то время как платформер основной упор делает на ту же акробатику, и минимально - на боевую составляющую. Выводы о жанровой принадлежности делаем сами
Геймер M_King 17
faulkner писал:
M_King писал:
MaksSt писал:
Что касается лучших частей серии, то это первая и третья часть, т.к. они несли в себе революционные для жанра фишки. До первого DMC жанра слешера в современном понимании не существовало. Игрок обычно просто бегал и мутузил врагов и не помышляя о комбинациях, воздушных комбо, сменах оружия и прочем. Все современные слешеры появились именно от него.
А как же Severance, истинный родоначальник жанра?
Истинный родоначальник жанра если уж углубятся - Castlevania и ей подобные, далее уже эволюция жанра.
Я имею ввиду родоначальник жанра слэшера, а не бит-эм-апа в целом. Если уж на то пошло, то сюда можно было бы приписать Double Dragon, Golden Axe, Bare Knuckle и т.д. и т.п., только вот слэшерами то их назвать нельзя, так ведь?
p.s. да, и еще: Castlevania - платформер, это несколько другой жанр
Геймер M_King 17
MaksSt писал:
Что касается лучших частей серии, то это первая и третья часть, т.к. они несли в себе революционные для жанра фишки. До первого DMC жанра слешера в современном понимании не существовало. Игрок обычно просто бегал и мутузил врагов и не помышляя о комбинациях, воздушных комбо, сменах оружия и прочем. Все современные слешеры появились именно от него.
А как же Severance, истинный родоначальник жанра?
Геймер M_King 17