Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Михаил
Возраст:
44 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
около 15 лет
Статистика
8 постов (из них репостов: 0)
234 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (1)
Геймер Maggi 6
чет не помню есть он там или нет...
Геймер Maggi 6
После разговора кликните на ДУЭЛЬ, чтобы начать бой.
Для танков рекомендуется иметь как минимум 350 сопротивления к магии теней и один из танков обязан иметь минимум 250 сопротивления огню (позже будет пояснено зачем). Так же необходимы бутылки Великой защиты от Магии Теней, корешки хила и бутылки +50 выносливости с квеста в Бластедленде.
Помните, что вам понадобится как минимум два диспеллера для каждого типа дебафов, иначе рейд ждет быстрая смерть.
Помните: Вы не можете убить варлока, пока Охотник Скверны жив. Если вы попытаетесь это сделать, варлок скажет, что его время пока не пришло и использует Камень Здоровья, что сделает его непобедимым в фазе 3.
АДСКОЕ ПЛАМЯ: Каждые 20 секунд варлок будет использовать адское пламя, нанося гиганский урон огнем всем в радиусе девяти метров.
Только Танк с защитой от огня останется с варлоком. Это необходимо, поскольку если варлок увидит, что рядом с ним нет вообще никого, то он призовет Инфернала, который уничтожит рейд.
Помните, варлок должен иметь около 40% хитов. Если больше - то вы, скорее всего не успеете его убить до смерти рейда. Если в рейде мертвы 6-7 человек, то вы, скорее всего тоже не успеете его убить.
Аддон предупредит вас, когда варлок соберется использовать Лик Смерти и ваши лекари должны спрятаться, если больше чем 3-4 лекаря погибнут, то Танкам не хватит хила, что приведет к гибели рейда.
Геймер Maggi 6
Геймер Maggi 6
Представляешь, ranged-класс и должен атаковать первым. И будет атаковать первым. На то он и ranged.
Конечно, 25 выноса - роскошь, а 35 маны + 2(3) энергии - это, конечно же, нормально. Поиграй магом, поймешь, быть может, что такое потерять энергию льда и огня за промах и сколько они набираются.
Геймер Maggi 6
Я правильно понимаю, что ты считаешь Мэда - полным лохом, которого должен влет сносить любой воин? Суть ПВП как раз в этом "на пределе возможностей", чай не с ботом сражаешься, а с таким же человеком, который хочет выиграть.
Как я понимаю, речь идет о связке ГС + Дыхание Льда. Но воин может (и должен) ответить на них хилом. У хила КД не больше, чем у ГС.
Геймер Maggi 6
Геймер Maggi 6
Неправда. Дуэль была после апдейта, а не до.
На мой взгляд, сейчас все в противостоянии воин-маг прекрасно, разве что следует добавить-таки анимацию при телепортации, чтобы было видно куда именно цель телепортировалась.
Лучники пока еще не распробовали новую возможность вешать множество комбо-эффектов, замедлять магу каст и оглушать мага "шагом назад". Как распробуют - буду смотреть, что и как.
Геймер Maggi 6
Лучше спроси конкретнее.
Геймер Maggi 6
В меню некоторые изменения для лучников, ускорение перемещения примерно на 25%, покрашенные монстры (не все), возможность выбирать из списка порты по которым игра работает (для тех, у кого часть портов закрыта) и еще пара-тройка мелочей.
Геймер Maggi 6