Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • manjak писал:
    там запас прочности довольно серьезный, хоть нагрузка и распределяется очень неравномерно... но еще после апдейта посмотрим.
    Примерный запас прочности - 70 / на число активных миров на зону.
    Т.е. если по 5 человек на мир, то 350 человек отправившихся в одну локацию одновременно - доставят проблемы.
    Однако, мне кажется, это малоактуальная проблема.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Munchkin писал:
    А как расположение локаций на загрузку влияет?
    Никак. При 95% idle, абсолютно все равно, как оно там распределяется.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • > восстановление/лечение -100%
    -100% урезает хил вдвое. Не лучшее обозначение, но as is.
    Тема про урон лучников по магу - давно актуальна.
    Кстати, а была заточка на стрелу и комбу боли? Эти две заточки дают лучнику практически +25% урона.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • War_Chess писал:
    У меня вопрос - зафига на Яростный рев требования к выносу сделали? раньше вроде не было...
    Его немного усилили, добавив требования на вынос, чтобы можно было поюзать даже на 1 поинте, ровно для того же начального аое-аггро.
    > улучшить такой массовый удар как кровавый круг
    Тут надо думать, как это сделать красиво. Например, можно урезать ему радиус до 1, но сделать возможность его использования чаще (примерно на 25%), чтобы он был альтернативой для рева. Или же поместить его на один из четырех базовых КД, чтобы усилить.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Justas писал:
    сказала что снимает, но 5 маны. В описании же написано что снимает 12. Ошибка?
    Я думаю, ей просто трудно заметить снимание 12 маны, если она стоит на месте с регенерацией ~40/5 сек. Одна секунда задержки, и -12 маны превращаются в -4.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • arhaglor писал:
    а пока в варе следующая картина:
    Ага, мы починили баг чата, из-за которого висели "мертвые души".
    Ночные рестарты были показательны: онлайн 25, перегружаю сервер - онлайн 5. 20 было просто "залипших".


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • > Зачем?
    Чтобы 15м уровням было чем заняться и для обкатки силы эпичных подземелий. Это сложный ПВЕ-контент, за который игроки получают вещи ранее недоступные.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Добавлю пару слов.
    1. Вопрос не в "вере", а в том, что сейчас Мэджик рекламируется и быстро поднимается. Остановливать над ним работы нельзя.
    2. Не существует вандервафли, кроме рекламы, способной внезапно сделать онлайн. До апдейта средний онлайн стабильно падал на 10 человек в месяц.
    При рекламе, пиковый онлайн был 170. Это при том, что в игре ничего кроме склепа-то не было, а клиент был вдвое тормознее и тяжелее.
    Отсюда, вырисовывается очень простая стратегия на ближайшие месяцы - горизонтальное развитие и оптимизация.
    Перейдем на 7ю альтернативу, она не глючит при добавлении объектов на сцену - просвечивающие сквозь деревья хиты, "наплывы" объектов друг на друга - это все подарок текущей альтернативы.
    Добавим пару-тройку "призрачных" подземелий с золотым шмотом.
    Покрасим мобов, добавив им разных текстур, чтобы были не под копирку. Заодно, поправим некоторых мобов в лесу. Приемы начальным мобам добавим, чтобы они отличались чем-то, кроме картинки.
    Сделаем более подробный туториал.
    Возможно, добавим звуки.
    Тему зачарований постараемся развить.
    Пару абилок каждому классу дадим, например, у магов не хватает какой-нибудь простенькой конверсии энергии огня в урон и какого-либо быстрого хила - наполнить жизнью слишком "нетороплив".
    Лучникам нужна какая-то ловушка, которая бы помогла им бороться с магами, поскольку загнать мага в ловушку - довольно проблематично. Воину бы не помешали несколько абилок для танкования, скажем... абилка позволяющая ненадолго прикрыться щитом от входящего урона, чтобы пережить пару ударов.
    Надеюсь, что немного расширим информацию о цели, добавив туда кастинг-бар цели, чтобы было видно, что именно кастится.
    Ну и, конечно же, Болота.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Justas писал:
    Про сеть пустоты скорее соглашусь - не понимаю этот навык применительно к воину, хотя еще не открыл для себя. Против мага он потянет, против воина - лучше не тратить этот навык а, обездвиживать сетью холода.
    Сеть пустоты отнимает subj по окончанию действия. Т.е. когда воин выходит из ослепления.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • apathy писал:
    и во 9 тоже...
    Создал персонажа. Прошел два собирательных квеста. Никаких проблем с подбором предметов. И перезаходить не потребовалось. Мы точно об одном и том же говорим?


    Av-8

    Геймер Maggi 6


Чат