Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Jarlaxle_Baenre писал:
    Maggi
    Мы сегодня до апдейта были в локе составом 11(1 посторонний и 2 5ки воюющих) человек. Если сказать что там всё тормозило - это значит ничего не сказать, больше всего это напоминало пошаговую стратегию с вылетами и зависанием. при 10 чуваках необъединённых в группу, лока будет помещать ну пусть 25 тел, на этом игра умрёт поскольку сервак не переварит всё это.
    Я уже устал повторять, поэтому скажу в последний раз.
    Читай по слогам: СЕР-ВЕР. НЕ. НАГ-РУ-ЖЕН.
    Осиль эту строчку сам, или попроси знающих людей объяснить:
    CPU: 18.2% user, 0.0% nice, 1.1% system, 4.6% interrupt, 76.1% idle
    Mem: 2477M Active, 5028M Inact, 707M Wired, 516M Cache, 399M Buf, 22G Free


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Exey писал:
    Дык он же с сервера варовского берёться
    Какая досада.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Justas писал:
    А что у нас с навыкоом Проклятие теней?
    Он действует именно так, как написано в описании: увеличивает время чтения заклинаний целью. На 50%.
    Например, "Наполнить жизнью II" под действием этого заклинания будет читаться на 5, а 7.5 секунд.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Munchkin писал:
    Хм, странное обновление какое-то :)
    Да, проблема регистра.
    На деле звуки аггро имеют название в верхнем регистре.
    Типа LYNX_death.mp3, а залились в нижнем.
    Можно ручками поправить файл js/update.js, прописав в нем для sound/Mobs все префиксы звуков в верхнем регистре (death/aggro - так и оставить в нижнем), их около 20. Ну, или ждать апдейта.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Munchkin писал:
    Ну, блин, верха ваши :) Вы исполнители, я в курсе.
    Надеюсь, скоро руки дойдут и до форума.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Jarlaxle_Baenre писал:
    Кста когда хотфикст то обещанный Каям будет по времени? Пятница уже началась
    Возможно, в пн.
    Два человека заболели в четверг, так что осталось много недоделанного, а заливать полурабочую версию - нехорошо.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • > В Коре реализована одна сложная задача бесшовного мира.
    Не совсем так. Мир больше экрана, но не бесшовный, тормозной и с дико малой областью обзора. Такая задача много где реализована, например, в http://www.owonline.ru/
    > Кроме того код там чище и прозрачней нашего на порядок.
    Хоть это и более чем спорное утверждение, но конечному юзеру на это совершенно наплевать.
    > Получается, под "писать" ты имел ввиду геймдизан)
    Не-а. Я имел в виду текст сообщения.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Разобрался с медведами. Такое происходит если медвед пытается отдеспавнится по таймауту. В пятницу будет залит фикс, а пока что, могу лишь порекомендовать безжалостно мочить медведов и лучников.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • А была хоть какая-то закономерность в их появлении? Скажем, они появлялись там, где проходил кто-то из группы. Или там, где стояли, например, бочки/кусты, или еще что-то?


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • > Т.е. мне нужно покупать
    Перечитай, может поймешь.
    > а дальше весь экран взрываеться и появляются мириады медведей
    Не воспроизводится.
    > до 25 боевого чтоб можно было двигаться
    Этого не будет до 20го PVE.


    Av-8

    Геймер Maggi 6


Чат