Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • > не погубит игру лучником на арене?
    Бутылки маны были доступны очень давно.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • > он восстанавливает 133 маны/выноса
    Эта цифра зависит от уровня персонажа. При равных ПВП/ПВЕ уровнях, когда ты сможешь использовать эликсир, то получишь не более 60.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Munchkin писал:
    Этот вопрос уже вообще-то обсуждали. Метки накапливаются без срабатывания комбо. Наверное, я просто плохо объяснился выше :)
    Он после последнего обновления все еще встречается?


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Justas писал:
    Вопрос - почему мы не можем поменяться на взаимовыгодных условиях?
    Ответ - потому что невозможность обмена уже заложена в шансе выпадения. Если бы обмен был возможен, то шанс выпадения был бы втрое ниже. К тому же, вещи со случайных мобов заменены на универсальные знаки.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Собственно, все к этому и сводится.
    Рано или поздно, уровень сложности игры становится столь высок, что нужно или быть очень хорошим игроком, или вкладывать реал.
    Причем, донейт не всегда касается непосредственно сложной части игры, а скорее снимает с игрока задачу по обеспечению себя массой мелочей, высвобождая его время и силы.
    На примере RoM:
    125р. = 100 алмазов
    100 алмазов == 2,000,000 золота.
    2,000,000 золота == (примерно) 4000 собирательных ресурсов.
    4000 ресурсов это, примерно, 15 часов фарма нон-стоп.
    Т.е. час фарма стоит, примерно, 8р.
    Пусть школота фармит за такие расценки. Уважающий свое время опытный игрок предпочтет купить.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • > А как игра Кор было не слишком выше уровня плинтуса
    Совершенно уникальная в своем сегменте.
    Вообще, писать подобную ерунду легко, сложно ее притянуть к реальности. Вот берем такую игру, как Рунескейп:
    Графика - полный отстой.
    Интерфейс - тихий ужас.
    Геймплей - зануден до безумия.
    Однако, одна из самых мощных.
    Или вот, Двар - первый год влачил жалкое существование. Потом стал развиваться в онлайне. Причем, ничего в системе боя и игры кардинально не поменялось.
    В оппозит всему этому - Ботва. Геймплея нет, графики - практически нет, игра тупейшая, однако свою популярность они набрали.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Dr_Kertis писал:
    Вот сижу я в игре, воевать лень, я флужу в общем чате, флужу в клановом, пишу какую-то ерунду на форум и мне весело. Пошел, сыграл в лотерею, проиграл, сыграл в кости, пофлудил, вернулось настроение, пошел воевать дальше. Без этого я бы закрыл игру и занялся чем-то другим. Точнее, давно бы уже забил на нее :)
    Да, это все прекрасно, но для подписки. Вот в чем проблема.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Еще пара слов про геймэнд.
    Хороший геймэнд характеризуется набором сверхзадач, для решения которых игроку придется кооперироваться с другими игроками. В гильдии, альянсе гильдий, фракции и т.д.
    К сожалению, подобные сверхзадачи нивелируют важность отдельного игрока, что окупается повышением значимости - именно поэтому геймэнд сеты должны быть красочными, такими, чтобы их все узнавали.
    В случае ПВП, сверхзадачи так же возможны, но, к сожалению, их решение недостижимо для большинства игроков по определению.
    Поэтому, геймэнд не может строиться на чистом ПВП.
    Ну и важно разделять подписку и f2p. В случае подписки, цель ГД как можно дольше задержать игрока в игре, а в случае f2p - заставить потратить как можно больше денег. Это разные типы привязанностей и эмоций. Как раз для f2p лучше подходит ПВП, чем ПВЕ. Еще лучше - смесь. А для подписки идеален долгий фарм.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Dr_Kertis писал:
    :) Вон, темка с дтф - http://dtf.ru/blog/read.php?id=57594
    > Лично я не считаю качественной разницу между групповыми и рейдовыми походами в инстанс
    Разница такая же, как между 5 случайными собеседниками в чате и гильдийским чатом большой гильдии. Т.е. качественная.
    > Китайцы видят проблему гораздо более четко. Они уже давно поняли, что в cочетании MMORPG, гораздо важнее MMO, нежели пресловутое RPG
    RoM - китайская игра, общение там задавлено на корню. Silkroad тоже не особо был продвинут в плане общения.
    До кучи: вархаммер вдребезги проигрывает варкрафту по популярности, причем в варкрафте безумно неудобный форум и никаких "наставничеств" и прочих социальных прелестей.
    Так что, мнение этого человека не основано на фактах.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Имхо, блоги где-то от 3-4к онлайна. А вот галлереи - да, где-то в районе 1к.


    Av-8

    Геймер Maggi 6


Чат