Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • > Возьмем 2200 спд (не говно и не супер). А теперь заинчанть, вставь камни и фласку выпей... Это ощутимый прирост будет.
    Ощутимый, но не в разы, а на проценты. 10, может 15%.
    Сильное влияет билд, правильно подобранное соотношение спд-крит-хейст.
    > Почему в варе нету бафов пати?'
    Потому что, это бессмысленно на мой взгляд. Ну, или почти бесмысленно. Бафф не добавляет никакой игровой ценности, это просто очередной геморрой, пожирающий время игроков.
    Ауры - возможно. Но не пати-баффы.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • > В то время когда в вовке чанты есть и на хаст, и на спд, и на броню и т.п.
    ....
    > В вовке же элики на ап или спд чего стоят? Они дают ожутимую разницу в приросте дпс-а...
    Только для одетых в говно. Фласки и зачарования давали копеечный прирост. В пределах 5% дамагметра, однако 5% больше, чем 0%.
    Да что говорить, если даже ставили дорогой соулфрост вместо дешевого +спд ради +16 спд. имея уже 2300+
    > А сейчас ситуация такая, что большинство просит пропаровозить их, вместо того, чтобы пойти самим.
    Что характерно - во всех играх с отсутствием абонентки.
    > что означает 25м?
    25 man - 25 человек.
    > Месяц не обязательно
    Хороший статик складывается месяцами совместной игры, когда игроки совершенно четко и однозначно представляют действия и слабости друг друга.
    > Еще раз - учить!
    Пригодных для обучения крайне мало, не потому что люди тупые, а потому что у них нет желания учиться. Гильдии варкрафта, на начальном уровне требуют только посещаемость и зафармить все, что можно зафармить соло. Обучат, оденут, а если человек уже пожилой (был у меня мембер в возрасте 50+) - поставят там, где не требуется реакция и внимание, но требуется прилежание и стрессоустойчивость.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Jarlaxe:
    Тема с новичками более чем понятна. Однако, если убрать 80% идиотов, то... пропорция сохранится. Все это - лишь вопрос уровня, на который ты сам поднимаешься. 5мен и 10 мен - несопоставимы, а 5 мен и 25 мен геймэнда - вообще небо и земля. И многих из тех, кого ты считаешь нормальными игроками, включая тебя, кстати, из грамотного 25м рейда бы кикнули.
    Потому что, пока лидер/офицеры совещаются, дело остальных - заткнуться. Потому что, пришел на рейд без бутылок/баффов/зачарований - значит халявщик, пытающийся прокатиться на других. Сорвал аггро - подставил рейд. Отвлекся и уронил танка - подставил рейд. Не законтролил моба - подставил рейд. Следишь за всем, но не следишь за собой и вперся в дамаг - подставил рейд, не знаешь, что делать потому что не читал тактики на босса - подставил рейд, отошел от компа не получив разрешение (именно разрешение) АФК-офицера - подставил рейд. Ушел до официального окончания рейда - подставил рейд (исключение - до присоединения предупредил, что надо будет уйти и тебя в рейд взяли зная, что ты уйдешь в определенное время). Сурово? Нет, жизненно необходимо. "Песочницы", где все милые, добрые и приветливые - не продвигаются дальше начальных боссов. Рейд должен быть охрененно злым, недобрым, но при этом вымуштрованным, и тогда боссы начнут отдаваться.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Я не совсем понял, почему "Верткие" - гроза лучников. Как раз наоборот, у лучников самая высокая подвижность, а значит и антиуворот.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • 2Jarlaxe:
    1. Ветеран-новичок.
    Это был ответ про сентябрьский исход. Любое изменение всегда кому-то не нравится. Но если сравнивать статичное число недовольных изменением и потенциальное число новичков, которые останутся благодаря этому изменению, то в целом, я полагаю, что оно более чем выгодно для мира War.
    2. Телепорт, кстати, будет более быстрым - 5с.
    3. "Свежие силы" должны и будут сниматься по завершению арены.
    Теперь немного теории о лидерстве.
    Хождение сыгранной группой сильно отличается от хождения с рандомами, пусть даже высокого скилла игры. В первую очередь - в ожидаемых действиях. Когда танк и лидер совпадают (что необязательно, но часто) - многое зависит от защиты хилера. Банально, хилер похилял чуть раньше и получил на себя моба, танк "проморгал" моба, поскольку ходил с более "медлительным" хилером. Или, как вариант - предыдущий лучник привык, что надо ловушку оставлять для новых пулов и танк начинает в полной уверенности, что все ок. Дальше начинается бытовой героизм на пустом месте заканчивающийся чьей-то смертью. Кстати, это довольно весело, в целом. Стандартное решение - редичек. Я думаю, мы можем добавить его в игру. Редичек, это всплывающее окно отправляемое лидером группы, с вопросом "Готовы ...?!! (Да/Нет)", и каждый жмет готов он или нет, а в чате все пишется, как и итог. Типа "Все готовы, насяльника!". Использовать RC перед каждым паком - безусловно, никто не будет, но если есть сомнения, то он спасает.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • А разве не 11го?
    Да, многое изменилось с того времени. Собственно, от старого варра почти ничего не осталось ни снаружи, ни внутри. Кроме арта, конечно. Да и тот. Мне нравились желтые тетки по бокам, например :-)


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Ага, нашел ошибку. Возникает если на момент попадания третьей стрелы, цель ушла с линии видимости - не срабатывает прока, обрабатывающая комбо.
    2Jarlaxe:
    Речь шла о новичках, а не о ветеранах.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Nomi писала:
    Звуки. Звуки это хорошо=) теперь я хоть слышу когда на меня нападают если в тот момент просматриваю ссылки на форумах:-) А сигнал арены полный отпад! Когда 1 раз услышала подпрыгнула на стуле от неожиданности!
    Я тоже. :-)


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Распишу схему по качу подробнее.
    Что есть прокачка? Слив персонажем А боев персонажу Б, с целью быстрого роста опыта персонажа Б и финансовой выгоды относительно обычных методов. Отличительные черты - выгода и гарантия.
    Даже если ограничить прокачку требованиями одежды, то все равно она будет выгоднее - ведь в обычных боях можно и проиграть.
    Если же ограничить прокачку соотношением побед/поражений в любой форме, то схема просто изменится - два персонажа будут качаться друг на друге, сливая друг другу по очереди. Это выгоднее для них обоих, чем качаться по отдельности, ровно по тем же причинам - гарантии + меньшие затраты.
    Вообще, зло прокачки не в "несправедливости", а в том, что она, как более выгодная модель развития, уничтожает нормальный ход игры. Люди прагматичны. Поэтому, единственные методы борьбы с прокачкой - это или сделать ее невыгодной (штрафы от модераторов), либо сделать ее принципиально сложной (много игроков, пары образуются случайно), либо изменить систему.
    О последнем подробнее. Пусть у нас ежедневно строится таблица игроков по их неким рейтингам. Рейтинг добывается победами и теряется в поражениях, причем чем выше рейтинг участника А относительно Б, тем больше он потеряет и тем меньше получит. В общем-то стандартная схема широко использующаяся в различных соревнованиях и турнирах. Тогда, смысла в числе побед - нет. Смысл только в позиции в общем ежедневном топе. Прокачка становится крайне сложной, поскольку превращается в пирамидальную. Смысла в сотнях боев просто нет, как и в обмене боями.
    Собственно, эта схема используется для Арен в варкрафте. Она тоже уязвима, но менее уязвима, чем стандартный кач.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • > Ньюбы должны начинать учиться с боёв 1:1
    Я не стремлюсь обучить весь мир.
    А вот новичок, которого с нулевыми шансами раскатают по арене раз 5 подряд - может и не вернуться в игру.
    > даже без накладных расходов на ремонт бота,
    А если бы накладные расходы были, что изменилось бы? Потребовалось бы аж 15 минут фарма мобов в день для оплаты починки? Схема с вещами работает лишь при дико дорогом ремонте, как в БК, например.
    > Из того что помню, это вынимание глаз обратно
    Логические головоломки на прохождение я помню, их довольно много - вынимание глаз, вкладывание кинжала, нажатие плиты предметом, путешествие через поле телепортов. Но это все одноразовые вещи. Можно, конечно, и их добавить, но кому от этого хорошо?
    > ну реально нам уже нефиг делать стало
    Я думаю, что после апдейта верну, поставив в качестве базового уровня рассчета опыта - минимальный из ПВП/ПВЕ.
    > А новым 15шкам ты даже белый шмот не даёшь купить
    Да-да, я мировой злодей. Я самолично покарал сотни игроков не давая им купить шмот.
    Ты допускаешь мысль, что овер 80% видимых косяков - не мои, а команды, хотя бы потому, что я не занимаюсь непосредственно контентом? Реально достало читать что-то типа "а там в квесте Кай опять ошибся". Я не пишу квесты, я пишу инструменты для квестов. Я не дизайню обычных мобов. Я не расставляю респауны на обычных локациях. Что замечаю из ошибок - то отправляю на исправление.
    > При 20 боевом у меня скорость 119%.
    За каждый PVP уровень выше первого.
    Сам не осилил это уточнение?


    Av-8

    Геймер Maggi 6


Чат