Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • All along the watchtower, пурубум.

    Беседка, дай нам трэшака



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Вовремя подкинули ролик про Элизабет. Да, так было бы намного веселее играть.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • AcM писал:

    У вас ужасный фотограф.

    Просто фокусом промахивается и кислотные виньетки делает, ничего страшного.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Havoky писал:

    1) Глупые враги.

    ...

    Глупо враги ведут себя только на конкретном отдалении. На более коротких дистанциях они превращаются в нормальных противников. Конечно, почему бы им тоже не пользоваться торговыми автоматами, почему бы не прилипать к укрытиям и завязывать нудные перестрелки на полчаса, не убегать при виде грозного главного героя и не возвращаться с парочкой карманных патриотов. Ничего глупого даже по сравнению с многими другими играми, в которых враги обучены одному трюку.

    .

    Вигоры, в вигорах у меня получилось примерно 6 из 8 полезных без явных предпочтений тому или другому. Субъективно - они затачиваются под твой стиль игры. Тем более, что есть мощные комбы вигоров.

    По оружию - есть мили-атака и два слота. Хотелось бы штук 9, под все виды оружия, но тогда многие задумки дизайнеров летят напрямую к чертям. Ограничение - абсолютно логичное решение, имхо.

    А без разрывов многие (в том числе и я) просто дохли бы и дохли. Не понимаю, как без них можно построить тактику.

    Havoky писал:

    который ещё больше разрывают связь между игрой, той которая 10 из 10, и шутером который на 6-7

    Не знаю, не знаю. Как раз дозированный подход позволяет в должной мере насладиться сюжетом. И это, скорее всего, самый лучший вариант, который был у Левина и ко.

    В любом случае, спасибо за мнение.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Havoky писал:

    Ес-но всё вышеизложенное имхо, и не претендует на объективизм

    Ну затем и делимся мнениями.

    Havoky писал:

    Культурный аспект игры не получает ничего от этой бессмысленно кровавой боёвки. Я, честно говоря, ни в одной игре не видел настолько важного для продаж элемента, но настолько грубо влияющего на процесс получения удовольствия от игры.

    Смотри, какое дело. Есть такое понятие, как ludonarrative dissonance, которое появилось в игровой среде после выхода Bioshock. Первого Bioshock, не Infinite. И теперь оно касается каждого первого сюжетного шутера или экшена, включая и Bioshock, и Max Payne, и Tomb Raider. Геймплей сильно контрастирует с сюжетной линией, но Infinite хотя бы пытается наладить между ними взаимоотношения. Возможно, кому-то захотелось бы видеть интерактивную историю, кинцо на манер Walkin Dead или творений Quantic Dreams. Но честно, нихрена не хочется видеть в магазине сплошное интерактивное кино.

    А чем плох сам шутер, я до сих пор не понял. Не ArmA, конечно, но Bioshock никогда на это не претендовал.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Arjuno писал:

    Вообще создалось ощущение, что разработчики из Ubisoft могут делать действительно интересные игры, лишенные многих изъянов, но что-то или кто-то запрещает им это делать, поэтому они решили показать своё видение хорошей игры как пародию и им дали зеленый свет

    Сегодня DLC исполняют функцию value-игр. Выпустить на рынок Blood Dragon с ценником в 60 долларов (даже если увеличить количество контента и игрочасов) было бы довольно сложно из-за сильных рисков. А так - минимум производственных затрат и ценник в 15 баксов, который полностью себя оправдывает. После Ассасина и ФарКрая интересно, буду ли подобные дополнения к Blacklist. Мало ли...

    А так, спасибо за информацию. Вместе с Хуаресом куплю попозже.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Arjuno писал:

    Вам не кажется, что если разработчики не идут на поводу моды, то и сильно модной игра не станет?

    Нельзя сказать, что Bioshock вне мейнстрима. Если шутер не будет модным - разработчиков можно разгонять. Блад Драгон сейчас тоже на волне, хотя и не будет отмечаться во всех новостях.

    Мне вот что интересно - разработчики отошли от базовой механики ФарКрая или сделали неоновую модификацию в порядке бреда (как ДЛЦшки к ассасину). Судя по рассказам, убрали дерево прокачки, башенки и сумочки, но в остальном - старая конфета в новой обертке. Судить не берусь, потому что еще не пробовал.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • vladforn писал:

    Конечно, странно бои в игре это не совсем шутерные бои, а тут тебе еще и помогают - ты мол, стреляй стреляй...

    Атрибутов шутера не хватает, не так ли? Даже бочек не завезли.

    Конечно, расценивать игру как чистую FPS не стоит. Здесь все подчиняется другим правилам.

    vladforn писал:

    Также интересно было использовать комбинации вигоров, усиливающие эффект их применения.

    С вигорами небольшая незадача, конечною Они не так сильно проявляют себя в игре - можно было бы завязать на них решение нескольких головоломок, допустим. Но связки решают, да.

    Про Элизабет еще пару слов. Сразу видно, что привязать девушку к боевке было сложно. Здесь вам тут шутер, как-никак. В том же survival horror (привет, ластофас) реализовать подобную связку можно намного элегантнее.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • gleb_albertovich писал:

    Из недостатков-почему я не могу взять еду/аптечки и соли про запас?Да,есть Элизабет и торг.автоматы.но если денег нету и Элизабет нашла не то.что нужно,то что делать?

    1) Кексы в мусорке и конфетки во врагах

    2) Элизабет

    3) Торговые автоматы

    4) Разрывы

    + всемогущий щит, который все же регенится

    Все можно найти, но для этого надо двигаться. Bioshock как раз на этом держит ритм, что без сундука с аптечками и оружием приходится вести себя более агрессивно.

    gleb_albertovich писал:

    Никогда не понимал,почему в большинстве экшенов(кроме Mass effect) есть регенерация здоровья?

    Без лайфбара можно уменьшить HUD, можно аппелировать к реализьму и не принуждать игрока шариться по серым коробкам-декорациям в поисках аптечек.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • vladforn писал:

    Скорее нет.

    А как же Слейт?

    Да и конкуренты Финка явно бы постарались.

    писал:

    Между возвращением Элизабет Соловьем в дом Комстока и "прибытием" в него Букера проходит полгода... не так ли?

    Престарелая Элизабет нас потом снова возвращает в "настоящее".



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


Чат