Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Расово православный рисунок от дахра :)

    Пробуй анчартд вместо хенирени - намного больше удовольствия получишь.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • FOSTER_ok писал:

    А на серкином сайте ты посты получше выкладываешь =(

    Не спорю



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Vulfgaar писал:

    И пропустить практически гениальное "ножик? ножик?? х*ёжик!!!"

    Как мало вам для щщастья надо.

    Бичевая матершина - сюжет попахивает китчем и закономерно сдувается по ходу игры.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • писал:

    императрицы Джессамины из свеженького Dishonored

    Такая монархия мне по душе.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • J8mess писал:

    То есть, кровавыми слезами после прочитки этого текста истекаю только я?

    Никто не говорит, что статья без недостатков. Но вопрос в том - кто ты такой, чтобы пытаться язвить над автором? У многих мнительных молодых людей играют гормоны, но выделять их нужно в другом месте. Хочешь отметить ошибки - выдели их без попыток сарказма. Автор тебе скажет спасибо и твое мнение будет учтено. Подобные опусы не делают чести никому.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Хочешь критиковать - делай это цивилизованно, а не как граммар-шавка.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Никакие предметы не нужны - достаточно взять одного напарника...

    Цифровая дистрибуция - Конкурс "Выжить любой ценой"



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Давайте



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Arjuno писал:

    она работает, но немного по другому

    На высших уровнях сложности с ней невозможно не запалиться, только если уж совсем не показываться никому на глаза. Не удивлюсь, если в следующих частях просто будут говорить "сейчас вам надо переодеться" и автоматически напяливать наряд на киллера два-три раза за игру.

    Arjuno писал:

    Разрабы к счастью поняли это и пошли на уступки тем, кто 4 серии кряду

    Тебе не кажется, что этого извечного спора можно было бы избежать, если бы разработчики решили бы не включать в HA тот же "рентген", система которого положила маскировку на лопатки. Ты бы крался по углам, я бы разгуливал по помещению в костюме охранника, огибая недругов по офигенной кривой - всем было бы радостно. Но нет - дань моде, жертва во имя казуальщины.

    Arjuno писал:

    Она и не нарушена, ведь в сюжетной части игры 47 уже не работает на агентство, а значит, не получает денег и снаряжение.

    Я об этом уже сказал, но это никоим образом не прощает идиотский набор очков, словно я в какой-нибудь Lollipop Chainsaw играю. Я не могу воспринимать этого персонажа серьезно - в данном контексте он карикатурен. "Спрячь труп и получи очки" - О, да! Именно об этом я и мечтал всю жизнь, представляя себя в шкуре наемного убийцы.

    Arjuno писал:

    Получается все, кто чисто проходил миссии в предыдущих частях делали это ради дроча?

    Нет, но в 2012 году можно было ждать большего, нежели просто хитмена с элементами сплинтер селла. Сделайте специальную концовку, ветку сюжета для "призраков" - тогда появится стимул. В том же Dishonored интересно наблюдать, как меняется мир и отношения персонажей после действий Корво. И я не говорю, что у меня совсем нет самомотивации для чистого прохождения - просто покажите, что я не зря зависаю часами в игре.

    Arjuno писал:

    Будто раньше всё было окутано туманом, и противники не чесались 100 раз на том месте, где должны были умереть. Серия осталось такой же, но снобизма прибавилось.

    Может, это с "опытом" приходит, не спорю - сейчас такие "подсказки" кажутся слишком очевидными. Насчет устранения - я говорил все же про рядовых врагов, а не про мишени.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Arjuno писал:

    Ну если ты не можешь пройти без переодеваний, это не значит, что никто не может.

    Ridge Racer без дрифта, Квака без рокетджампа, Джага без взаимоотношений между наемниками. Такие несущественные детали на практике серьезно разнообразят геймплей. И дело тут не в твоих или моих предпочтениях, а в так называемом "духе сериала". Если одну из знакомых фич делают абсолютно ненужной - то это не вызовет положительной реакции. Увы, увы.

    Arjuno писал:

    слезать с оказуализированных проектов

    Зачем? Если у меня есть пара-тройка свободных часов в неделю, то я лучше повеселюсь в Дисхоныче, Blade of Darkness или Messiah, чем заниматься...

    Да, тут важный вопрос. Как я вижу, ты не слишком понимаешь разницу между darwinian difficulty и среднестатистическим дрочем. HA никоим образом вызов не кидает, не заставляет выживать - слишком много возможностей перед игроком открыто. Чтобы проходить чисто, приходится себя уговаривать - никаких причин отрабатывать на "ноль" я не вижу, кроме тех самых пресловутых очков.

    писал:

    интересно, а какие очки не аркадные

    http://www.camosurveillance.com/webpics/Recon-2...

    Например

    писал:

    которые заменили бесполезные деньги за задания

    Мне не плевать на эстетику, цельность игрового мира. Этим объясняется здоровая неприязнь к очкам. Я включаю игру не для того, чтобы подротить еще пару ачивок и заработать рейтинг ААА+, если только дело не касается таймкиллеров для смартфона. Знаешь, даже самые бесполезные деньги смотрятся на порядок аутентичнее глупых очков. Даже если они слабо соответствуют сюжету и на них нельзя ничего купить. Разысканные реликвии в Thief тоже скажут больше о мастерстве игрока, чем циферки в рейтингах. Это дело вкуса, но лично мне неприятно, когда каждая вторая игра превращается в Марио.

    То же касается и ачивок. Выбешивает, когда посреди серьезной игры начинают выскакивать полосочки с достижениями, бесконечные ачивки и прочая херь. Не хватает только торжественной музыки и хора мальчиков-зайчиков в кустах, готовых отметить каждую подножку персонажа.

    писал:

    Ну так пройди чисто на эксперте, если все так просто, ой я забыл, там же только "аркадные" очки покажут степень твоего умения.

    Был бы повод, хоть какой-то стимул... Дроч ради дроча не котирую.

    писал:

    В чем же эта херовость выражается? Если не можешь пройти, не подняв тревоги, - то херово?

    Постепенно привыкаешь к углу обзора и "дальнобойности" охраны и становится скучно неописуемо. Пространства для тактических маневров нет, противники фортелей не выдают, минимальное количество вариантов обхода/устранения. Но самое херовое - противники неплохо слышат и видят, но действуют максимально предсказуемо, как глупые андроиды. Иногда они довольно странно бегают за подмогой, иногда не видят персонажа в упор, про их боевые умения (рядовых противников) вообще лучше промолчать. Да, за два выстрела они убивают 47-го. Но сначала нужно, чтобы до них доперло, что нужно сделать эти два выстрела.

    Решение "задачек" теперь лежит на поверхности, импровизировать, по большому счету, негде.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


Чат