Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Александр
- Возраст: 35 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Истра
- На сайте: больше 15 лет
Фамилия, имя:
Александр
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Истра
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
96 постов (из них репостов: 1)
1583 комментария
38 cеребряных постов
42 золотых поста
3 бриллиантовых поста
64 рекомендованных редакцией поста
9 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Жанры
Игры (11)
Клубы (6)
Платформы
Блоги (12)
Читает (31)
Почитатели (82)
AdReNaL1n, Aelifas, AQuaRity, ArDec, atwak, AU_REvoIR, Baranko, Beavart, Chill, crazytoster, Dubitans, Dunmer, Eolas, Exodus_Hawke, Exstas, Final, Franas, freemanhck, Ganondorf, GetRight, gleb_albertovich, GrafSeth, HannibalKing87, HiFly, iXtremeFROST, Kitty_Venom, Koncyl, Kravchuk, Krik1989, KrisM, Kukulkan, langor, lemur, Linad, Littlemasta, LiveSaifer, Lost_Sense, Luzefer, Magistr, Magrat, Maguar, MajorStede, Makarov21, mchammer, mobilas, Mr_Moxnat, My-stic, Nomad_Soul, nostoforever, Operator, Pegazs, PriTVora, R0ndO, Recron, Roger_Wilco, Romanoff, ryujin, Sculptor, Sekta, Sergy, Sergey Serkin, sharapash, Snapp, Snicky, Spoke, Стрелок, T34, Teodorix, Teodor_85, thundergan, bebo, Ullis, uptime, Vampiro, Vinter, vladforn, Waiter0203, werat, wondervill, Xoxalina, xrenogubka, ZhuchoG
Arjuno писал:
Вся суть стелса - скрываться от врага, а не переодеваться
Это кто такую чушь сказал? Суть стелса - остаться незамеченным, а каким образом это позволяет делать игра - вопрос другой. Хочешь - вселяйся в тушки, применяй заклинания или ныкайся по углам, играй в кошки-мышки или переодевайся, наноси "макияж" и используй окружение - на войне все средства хороши. Один из краеугольных камней сериала Hitman (система переодевания, да) оказался зафейлен, т.к. на высоком уровне сложности маразматичный рентген не работает, а без него в костюме не погуляешь, что обидно. Враги "набигают" довольно предсказуемо и столь же предсказуемо ложатся от выстрелов в черепушку, если не пренебрегать укрытиями.
Единственное что подталкивает к "стелсу" - несчастные аркадные очки, которые в серьезном (казалось бы) "хитмене" смотрятся убого, да награды для achievment whore.
Насчет коридорности все просто. 47-ой - тюфяк и увалень в одном лице, в отличие от того же Сэма Фишера, который себя чувствует куда резвее в трех измерениях. Лысому толстячку куда приятнее было бы на "широких" уровнях. ИИ реагирует нормально, но он примитивен донельзя - не просчитать его действия смогут только люди, которые ранее не запускали стелс-экшены.
Да. Если сделали херово, то это совсем не значит, что сделали сложно. Вон, в RE4 было дико сложно играть с клавиатуры - это говорит о хоркорности аудитории?
Геймер Malkavian 41
dezintegration писал:
В то же время, Hitman: Absolution - замечательное интерактивное кино, но лично я не осмелюсь назвать лучшим stealth-action года проект, где есть начисто коридорные уровни, а высокие уровни сложности подталкивают к силовому решению проблем.
В HA стелс напрочь завален - фича с переодеваниями не работает на высшем уровне сложности, а на средних враги тупят неимоверно и умудряются гулять перед носом у ГГ. Линейность, мертворожденный дизайн локаций, система ох-хо-хо mark'n'shoot...
Геймер Malkavian 41
Arjuno писал:
Только, надеюсь, речь идёт не о жанре stealth-экшен? Потому что стелс там хуже среднего.
А есть конкуренты?
Геймер Malkavian 41
secret писал:
Ну, это такой метасмысл, что ли
Именно, что это метаплан, триггер для игроков, но не более того.
Так же, как насилие может быть метапланом в картинах Кроненберга и Ханеке, хотя фильмы рассказывают о других вещах.
Spec Ops демонстрирует мутации личности на более тонком уровне - достаточно взять эпизоды с фосфором и, в противовес, эпизод, где герой влетает в небоскреб и вне зависимости от желания игрока совершает крайне жестокие действия по отношению к противнику. Spec Ops ставит в замешательство - это первая за долгое время игра с реальностью выбора, которая умудряется одновременно демонстрировать его иллюзорность.
Геймер Malkavian 41
писал:
По сути, Hotline: Miami говорит на ту же тему, что и Spec Ops: The Line. О насилии.
Переиграйте в Spec Ops и попробуйте сформулировать мысль заново. Игра ни разу не о насилии.
В целом - годно, достойно.
Геймер Malkavian 41
Няшка Эвер писал:
Люди, выучите вы уже значение слова "цензура". Только не по википедии, а по-нормальному. Вся цензура закончилась тогда же, когда закончился Советский Союз. Цензуры больше нет.
Далеко не всем требуется блистать энциклопедическими знаниями. Да и подмена одного понятия другим в данном случае ничего не меняет.
Геймер Malkavian 41
DocPainkiller писал:
Ну что я могу сказать? Обзор как из задницы. Голос тоже, как из задницы. Вся музыка тоже из задницы. numetal вообще играется исключительно только из задницы. Это все.
Док, ты где толерантность потерял?
Парень застеснялся и удалил видео - как я теперь буду оценивать юный талант?
Геймер Malkavian 41
secret писал:
Я не соласен с самой концепцией морального устаревания. Шахматы тоже, что ли, морально устарели? Сейчас в тренде другие геймплейные принципы, но лучше ли они сами по себе? Как мне кажется - нет. Они удобнее для достижения определённых целей и только.
Словоблудие.
Вы очень хорошо льете воду - без оснований, без доказательств, без фактов. У вас неплохо получается писать, но ради бога, оставьте домыслы на полочке и займитесь делом.
Насчет трендов все до боли просто - в современном виде они прекрасно работают на геймплей. Быстрые перемещения, QTE, самовосстанавливающийся хелсбар, однокнопочный паркур, GPS и кнопочка "попросить боеприпасы" - вектор развития постоянно смещается, старые схемы устаревают, и это никоим образом не зависит от вашего восприятия.
Та же "коридорность" напрямую зависит от количества предполагаемых активных точек, ИИ, пасфайндинга, технологических возможностей и терпения ЦА. Ее сложно считать недостатком в игре, которая никоим образом не ориентирована на исследование и не предполагает крупных маневров.
По теме - если вы хотя бы примерно представляете себе бюджеты современных игр, то поймете, что кикстартер - не панацея. Конечно, мы не можем со стопроцентной точностью сказать, чем обернется дело в будущем. Краудфандинг - обновленная модель donateware, на могиле которой основательно потоптался Игорь Исупов лет десять назад. И тут - херак! Возрождение из пепла, феникс недоделанный.
Что будет дальше - краудсорсинг, "микроиздатели", нашествие меценатов? Только после следующего подобного сдвига общественным трудом будут коваться ААА-игры. Пока что даже 10кк долларов - слишком высокий порог. Конечно, если разработчик не вкладывает свои финансы.
А пока мы будем наблюдать такую картину - и если в Dishonored можно вручную отключить интерфейс, маркеры и напоминания, то некоторые моменты других игр завязаны на изменении концепции. Признаюсь, я был слегка шокирован, когда заполз своим снайпером на автобус в замечательной игруле XCOM и обнаружил, что сменить положение персонажа невозможно. Что мой гордый имбецил будет стоять в полный рост на автобусе, как ни крути. Но и к этому привыкаешь - меняется концепция, меняется все. Я люблю олдскул, но причислять себя к племени олдфагов, надрачивающих на своей "ностальгии"...
Геймер Malkavian 41
Ролл
Геймер Malkavian 41
писал:
Ну и как бы тратить две тыщи целковых, чтобы "повтыкать пару часов, не более" - ну вы, дядя, буржуй :)
Ну тот же ДА за рублей 400-500 можно взять б/у, так что никакого буржуйства :)
СХ действительно еще не пробовал полную версию, но часовая демка меня уничтожила. Да и лучше в либерасьон пока поиграть :)
Геймер Malkavian 41