Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Nano-visor писал:

    Причем здесь это уб... и нормальный сюжет с проработанным характером Гг, вообще с какой-либо проработкой между гг и другими? Механика умерщвления(как собсна и само действо) интересны, плюс игра мотивирует в этом плане рассказывая о самих этих мразях и тэдэ. И уж только в конце какие-то движения со стороны лодочника(привыкаешь к мужику), его презрение\ полный дизреспект....но уже по сути поздно. Чтобы почувствовать и принять выбор как в жизни, так в игре и надо проработать так, чтобы поверить.

    Вы вечно пытаетесь искать Голливуд там, где его нет. Проработанного характера ГГ в Dishonored не будет и голоса Корво ты не услышишь, потому что... Давай, пошевели думалкой.

    На то тебе и дается персонаж ab ovo и пара зацепок за прошлое (Эмили и еще один девайс, природу которого сложно не понять). Ты сталкиваешься с военными и аристократами - мерзкими по сути своей людьми. Но только они смогут вывести тебя на твою цель. Так лучше слышно? Тебе надо, чтобы появился братан, предатель или еще что-нибудь клишированное? Да этого не будет, потому что ты сам пишешь дальнейшую историю. Изменение характеров персонажей можно углядеть намного раньше - все зависит от твоих действий. Вот в чем соль. По буквам повторить, а то до тебя доходит как до Нью-Йорка по голубиной почте?

    Я понимаю, ты желаешь видеть классику. Это нормальное желание - попкорн не с чем сожрать, кинца не хватает. Ты не понимаешь, почему персонажи так сухо общаются с Корво, но даже не представляешь специфику разговоров с людьми, которые состоят на службе. Ты видишь, что у Корво нет друзей, а две последние близкие души находятся хрен знает где. Корво проявляет чувства только к Эмили, по-отечески поднимая ее на руки, выслушивая ее совсем не детские тирады. При этом Корво (ты, то есть) понимает, что с гоп-тусовкой хорошего конца не будет. Не понимаю, вы совсем разучились читать между строк, отыгрывать роль персонажа. Dishonored - это больше ролевая игра, чем многие игры с плашкой RPG.

    Харктеры есть, но герои не открываются друг другу по простой причине - они никому не доверяют. Только Сэмми да Эмили способны разговаривать с людьми по человечески. Можешь вспомнить, как Эмили беседовала с Хэвлоком, чтобы убедиться, что характер у адмирала есть, но он его старательно прячет. Слушай записи, читай, не стой столбом и не думай что тебе все выскажут в кат-сцене. В этом кроется огромное преимущество Dishonored. Кто хочет вжиться в роль, прочувствовать Дануолл - тот сам напишет сюжет этой игры и все сойдется один к одному. Те, кому все надо на блюдечке поднести - обломятся и будут поносить игру.

    Про реалистичность характеров не буду, пожалуй. Если ты живешь в Эквестрии или в далекой-далекой, то тебе действительно персонажи покажутся пришельцами из параллельных миров. Иначе - пробуй, может игра тебе еще поддастся.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Neytan писал:

    Да и как вас переклинило от Dishonored О_о

    Меня все-таки переклинило от действий Эвер, которую переклинило от действий толпы и она написала переклиненное мнение. Такая вот замута.

    Neytan писал:

    сударь, да вы ... О_О

    Да я перечислил-то в принципе не совсем лажовые игры, к которым, однако, можно предъявить больше претензий, чем к Дисонорду. Другой вопрос - нужно ли? С другой стороны, они не претендуют на то, чтобы остацца в серццах. Окай?

    Я не виноват, ген тролля передаётся по наследству!


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Arjuno писал:

    Уже есть игра, которая по такому параметру "реалистичнее". И вышла на ПК всего лишь пару месяцев назад.

    Кстати, тоже хороший пример. Там вообще завязка из трех слов состоит. И тоже - ходи, получай экспириенс, мучайся как хочешь.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Nano-visor писал:

    Все она понимает и ясно объясняет, как и в плане мотивации игрока(это уже притензии к проработке сюжета) так и в вариативности, привлекательности, где экшен куда прекраснее исполнен.

    Претензии надуманы и в рамках жанра не представляют из себя ничего ужасного. Если сюжетная линия здесь использует иной подход повествования, то она сразу плоха? Нету трагических поворотов, скриптованных спасений мира на последней секунде и прочего у*банства, которое пытаются выдать за сюжет в современных играх. Ужас какой, мне не дали мотивацию и пустили в игру. Тебя всю жизнь будут за уздечку вести? В этом плане Dishonored куда реалистичнее, чем любая другая игра. Она дает возможность прочувствовать мир самому.

    АИ тупит и повиает иногда, это факт. Но стоит помнить, что по меркам ИИ других стелс-экшенов он держится вполне на уровне. Как будто я не помню эпизодов из Thief, когда ты стоишь лицом к лицу со стражником и слышишь "показалось. наверно, крыса". Как будто я не палил в сплинтер селле по лампочкам из шотгана, когда в соседней комнате толпились тупые лбы. Упреки будут, само собой, но идеальный стелс-ии мы получим нескоро.

    Насчет атмосферы - Эвер просто припекло. Тот, кому не понравится дизайн локаций и мира - пусть первым бросит в себя камень. Настолько цельного мира не было уже давно.

    писал:

    Сложно если только на звук и тени ориентироваться, но оные в этом плане там не проработаны

    А тут и тебе припекло, как я посмотрю. Ты подобную лажу несешь в присутствии человека, который всю игру только по звукам да теням ориентировался. Удали себе аккаунт, забань себя в интернете, ради бога.

    писал:

    П.С. О зрении охранников. Мне кажется, или они в принципе не смотрят вверх?

    Смотрят, но не все. Чем выше звание, тем больше может запалить. В последних миссиях это как раз и вымораживало.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Kavem писал:

    Особенно после того, как появляются руны на телепорт и ночное зрение.

    Dishonored - такая милая вещица, в которой игра дает нам все. Под скиллом Dark Vision не хватает разве что подписи "для убогих и хромых, которым не судьба проходить игру нормально".

    Если заведут терки, что "ну как же так, способность же есть в игре", то отвечаю. И что, что есть.

    В некоторых ролевых играх сложность прохождения вообще определялась набором скиллов, выбранных игроком. Но это не значит, что все использовали один и тотже билд, если, скажем, маг тащил.

    Это просто возможность к выбору, разрабы не собираются тянуть игроков за слюнявчик, и это правильный подход.

    В конце концов, если в том же икскоме есть возможность выбрать легкий уровень сложности, то вы выберете его? Тогда и эту игру можно полить говном - разработчики оставили лазейку для ущербных.

    писал:

    более-менее адекватным разбором полетов

    Не увидел адекватного, не увидел разбора. Полет... ну разве что фантазии.

    Скажи на милость, о каком разборе может идти речь, если Эвер даже не понимает, что такое стелс-экшен, не в обиду будет ей сказано :Р

    Я тебе готов привести уйму контрпримеров связаных с дисонорд, но только после окончания рабочего дня.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Nano-visor писал:

    Malkavian и что теперь? кукурузисе 2 раз 500 наверное переигрывал сингл. Тащус от того, что по сути не делает игру шедевром. И что теперь 10 из 10? Кстати, пример наглядный. По статистике получается, что большее число игроков хотят быть повелителями крыс и лазить по ссаным помойкам.

    У каждого свои понятия о реиграбельности. Откуда я знаю, может ты по ночам Postal 3 задрачиваешь, пока никто не видит.

    У меня последни раз желание перепройти свежую игру возникало только после выхода Bioshock. Так что да, для меня Dishonored - знаковая игра.

    И вы заеба*и со своими "и что 10 из 10". Никто не говорит, что игруля прямо-таки шедевральна. Но она достойна лучшего обращения, а не обливания слизью и жиденьким дерьмецом.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • В целом мне не слишком понятна позиция "истетов"-блоггеров, все время пытающихся копать под игру. Мое мнение удивительным образом совпало с жесткой позицией EDGE, PC Gamer и других сайтов, которые не стыдно читать. Я прямо удивляюсь своему быдлянству и ньюфажеству.

    Может, потому что в перерыве между Thief 3 и Dishonored не было ниодного стелс-шутера. Или же мне просто приятно возвращаться в Дануолл раз за разом. Ни в хитмене, ни в ац3 нет такой искры, зато есть забористый голливудский сюжет и разбросанные пачками триггеры, которые обязательно привлекут эстетов.

    У игры есть недостатки (а у кого не?), но ты заостряешь внимание исключительно на них и поэтому мне просто блевотно читать такое от тебя. Очень жаль.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Доля истины есть, как и в тысяче других рецензий, но Dishonored и XCOM все равно останутся для меня лучшим игровым опытом этого года.

    В отличие от обсосных МЕ3, МП3, Дарксдрс2 и прочего, в это можно играть, а не смотреть.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Реролл



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Учствую



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


Чат