Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Правдиво, мля
    Я тунеядец и цветы (о!)


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • pochatok писал:
    вообще, очень многое зависит от конкретной игры и заложенных в нее механик. если не нет никаких дополнительных событий которые срабатывают при определенных условиях, то не нужно никаких обоснований. зачем обосновывать то чего нет?)
    Конечно, нужно определиться с направленностью игры, гейм-фокусом. Скажем, от Jets'n'Guns Online никто не стал бы ждать мощнейшего бэка. Летай, рубайся на здоровье.
    Или сделать упор на крафт? Причем всесторонний, как в Saga of Rysom. Скрафтил по общедоступным рецептам меч, но хотелось бы чего-нибудь получше. Узнай, какие ингредиенты нужны для направленного крафта, с кого их снять, где и в какое время суток и года. Тот же принцип "легко для начинающих - тяжело для папанек" на месте.
    pochatok писал:
    хотя имхо - конкретно в ММО, которые как правило отличаются бОльшим количеством всевозможных предметов, нежели сингл игры (хотя опять-таки, от объема зависит), главное все же непосредственно контент, описания вторичны. либо вообще отдаются на откуп игрокам (вспоминаем вовхед)
    Контент состоит не только из манча. Обладать no-name игрушкой +16 не так круто, как именным мечом с гравировкой мастера. Для побрякушек, каммонов можно просто давать не так много информации, как по эпикам. Но только если в игре больше, чем пятьдесят видов оружия.
    pochatok писал:
    кстати еще один ход - хорошо обыгран в ВоВе с саронитовым оружием. да и просто с некоторым эквипом, который дают по завершению квеста. то есть все описание что и откуда берется не в энциклопедии, а в тексте квеста.
    Тоже неплохой метод взаимодействия.


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • pochatok писал:
    Не совсем так. Краткое обоснование вида: мы исследовали такую пижню и у нас все заработало, на 20-30 строк...хорошо, на пару страниц - еще прочитают. Немерянные ТТХ для каждого объекта во-первых очень мало кто прочитает, во-вторых банально очень долго писать...причем, как я уже писал, полезный выход будет очень мал.
    Как бы плазмаган не выглядел - напиши в тултипе, что это плазмаган, и все будет отлично работать.
    Скажем так.
    Игра выходит на золото - к каждому виду оружия прилагается краткое описание - статы, скилы, тп. Это прочитает 100% аудитории.
    Расширенное описание с кратким обоснованием прочитает около 35% аудитории. Некоторые посчитают это полезным.
    Описание также можно интегрировать игру. Допустим, оружие дает +5% к урону по грымбарам и 20% дополнительного урона в сочетании со скилом n и это не прописано в кратком описании. Человек, прочитавший расширенное описание, будет сразу знать на что рассчитывать. Остальные либо догадаются опытным путем, либо прочитают на форумах, либо останутся в неведении. Также в расширенном описании может включать в себя некие координаты, задающиеся ограниченным рандомом на доступной территории. По этому адресу игрок может выкопать космосовком детальку, прибавляющую к дальности стрельбы две единицы. Итог - люди прознают о фиче, будут копаться в описании и попутно вовлекаться в историю мира, что дает бонус к атмосфере и привыканию.
    Пройдет полгода, появятся фанаты (допустим, 1-5% от общей массы). Тогда можно будет кинуть дополнительные человекочасы на создание in-game энциклопедии, где люди также смогут узнавать интересные факты.
    Совсем монструозных описаний никто не требует, но при грамотном подходе можно будет вызывать аддикцию на счет "раз". Грамотный мир вполне себе может вызвать прилив новых игроков.


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • pochatok писал:
    А где тут ограничение свободы?) Да, нужно подвести какое-то обоснование. Но ведь и псевдонаучное обоснование - тоже свобода. Кто говорит, что обосновать появление мегабатарейки2000 вы должны именно так и никак иначе. Девелоперу решать - это древний артефакт, собственная разработка или подарок (ага, с инструкциями) от каких-нить вундаклепов с Альфа-Центавры.
    Необходимо обосновывать саму псевдонауку. На утренней росе и эфире ничего работать не будет. Девелоперу необходимо самому написать талмуд, чтобы не запутаться в своих же понятиях. Намного приятнее для игрока будет, если все предельно логично. Ввел в игру оружие - снабди его подробным ТТХ, историей происхождения, на какой псевдотехнологии основан, что роднит его с другими образцами, в каких условиях используется. Если дизайн необычен - втолкуй, почему и как. Энциклопедические данные, пусть и приставкой "псевдо-" любят все.
    Изобрести что-то кардинально новое, что не будет отторгаться весьма сложно. Ведь у нас даже все расы разложены по полочкам. Эти похожи на зергов, эти на клисан, эти на эвоков.
    pochatok писал:
    И тем не менее, есть какие-то вещи понятные всем и каждому. А есть узкая специфика конкретной вселенной. Конкретные мидихлорианы - из конкретных Звездных войн. А "бластер пиу-пиу" из доброй сотни (преуменьшаю) фантастических фильмов, книг и игр.
    Это не понимание, а осознание. Стоит придать плазмагану незнакомую форму (отличную от нашего огнестрела) и заставить снаряд лететь по синусоиде - начнутся вопросы. Далеко не все смогут оценить прелесть нового вооружения.
    pochatok писал:
    Век живи - век учись) Но, как подсказывает Вика, криптоистория в свою очередь выползла из фантастики.
    Вика смотрит немного поверхностно. Альтернативная история - жанр, где реальность ветвится после каждой пресловутой давленой бабочки. А крипто в классическом понимании как река, разветвляющаяся на две и сходящаяся в одно русло. И пошел этот жанр из древней древноты.
    Скажем, есть два средневековых историка. Один пишет в своей летописи - Герр Бухенрайх ушел поить коней и утоп в реке. Другой знает больше, или сочиняет на ходу, чтобы придать своей работе больше пикантности, или же просто предполагает. Герр Бухенрайх ушел поить коней, но на полпути заглянул в трактир "Ковыляющий осел". Там он жиранул пару кружек венского, заел кровяной колбаской и поучаствовал в массовой драке. Выйдя на улицу, он встретил прекрасную леди. Она отвела его к реке, где они яростно совокуплялись два часа, после чего она в порыве страсти сбросила его в воду. Пьяный Бухенрайх наглотался водички и благополучно утоп. История вернулась в свою колею. Девушка, трактир и бухие драчуны ушли в тьму веков, ибо больше ни в чью жизнь (или смерть) они не внесли такой вклад.
    Крипто - лишь обходной путь, недоговорки, домыслы. По крайней мере таким он был ранее. Обыграть неизвестные страницы истории может каждый, было бы желание.


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • vladforn писал:
    Есть такое понятие "расширение мира вширь". Это когда ковбои-роботы скачут на Пони-звездолетах от звезды к звезде, кабаки-салуны на каждом астероиде... это понятно каждому, потому что можно олицетворить себя с героем.
    К этому же делу относится и антропоморфный фактор. Понятно, когда у алиена есть сиси-писи или хотя бы относительные конечности - мы можем с ним сблизиться быстрее, чем с разумным желатиновым кубом. Значительно больше шансов побеседовать с Г'карром.
    ЗВ - классическая космоопера без претензий на. Вся фантастика - лишь антураж. Стереотипное видение позволяет нам побыстрее "вкючиться", начать переживать за героя (корабль, планету).
    Устояшиеся обычаи, принципы - все перенесено в далекий-далеки без особых изменений. По крайней мере, в классической трилогии. Таких Ханов Соло хватает и на земле, Палпатинов - в каждом государстве жуй - не пережуй. Кантина - салун, бластеры - револьверы, Йода - умудренный, скрученный в три погибели старичок. Но - особая атмосфера решает.
    vladforn писал:
    Кто знает какими будут наши потомки?
    Еще сложнее предсказать особенности социального и политического строя. Возможно, за вопрос "как дела?" будут расстреливать на месте, а сон упразднят... Рассуждать бессмысленно. Если кто-нибудь представит модель социума будущего без современных архетипов - буду рад ознакомиться.


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Очень у вас странное и размытое понятие о НФ
    Почему действие обязательно в будущем - есть и параллельные миры, искривления пространств и иже. Космос - совсем не обязателен, лазеры-шмазеры и бластеры - тоже. Неверные характерные особенности выбрали.
    Насчет плюсов тоже как-то все весьма и весьма удручающе
    1. Огромная свобода. Так же как и в фэнтези, вы ограничены только одним - вашей фантазией. Портативный взрыватель планет, или карманный телепортер? Легко. Физики говорят, что это невозможно? А через 2000 лет? Не знаете? Так и не ешьте мне мозг.
    И эта свобода чертовски ограничена. Мы говорим о НФ, верно? А не о космооперах, космопопе. Если технология не будет иметь серьезного обоснования в игре ("на планете Лялиус чюловечество нашло мощнейший источник энергии - блаблариум-178..."), то и верить в это не будет хотеться. Даже действие того же телепорта необходимо объяснять заново, пока нам в голову окончательно не вдолбится понятие "нуль-транспортатор". В итоге, автор такой игры должен быть поистине знатоком НФ и естественных наук. Или найти грамотного консультанта. Если ваша технология будет выглядеть и действовать смешно - засмеют, не сомневайтесь. А полагаться на "таинственных шумба-швумба из соседнего сектор" которые отдают игроку технодиковинки на халяву без инструкций - проигрышный вариант.
    Как минимум, в игре должен быть глоссарий и энциклопедия понятий с достойными ответами. Иначе - скучно, тупо и однообразно.
    2. "Звездные войны" смотрели все. А если не смотрели, то наверняка видели какой-нибудьLexx или хотя бы Аватара. Бластеры, звездолеты и прочие понятия понятны любому человеку. Что опять-таки сильно уменьшает порог вхождения.
    Смотрели все, но практически всем до балды зачем Энекину сраные мидихлорианы, а Нейтири ца'хейло. Опять же, бластер для масс - просто штучка, которая делает "пиу-пиу".
    И вообще, порог вхождения напрямую зависит от ЦА.
    3. Как должен выглядеть плазмаган? А высокотехнологичная броня выпуска 3856 года? А звездолет системы "Оса"? Решать вам и только вам (ну или вашим художникам). Придраться не к чему абсолютно. Ибо сделать прогноз о прорыве технологий и дизайне на пару сотен лет вперед (не говоря о тысячах) не может никто. А если может - предсказатель либо балабол...либо еще больший фантазер чем вы)
    Не буду повторяться. Пустые фантазии без обоснований - плохо.
    4. Не менее гибкая чем фэнтези система. Фантастика точно так же легко скрещивается с чем угодно и как угодно. Что в результате породило немало достаточно популярных поджанров, вроде киберпанка, постапокалипсиса и альтернативной истории(о которых мы поговорим отдельно). Да и эльфов-инопланетян никто не запрещал (эльдары, ага)
    Альтернативная история выползла из криптоистории, если что. Насчет гибкости - да сколько угодно.
    5. Игровой "персонаж" не ограничен именно "героем". Протеже может стать и космический корабль, и робот и межзвездная империя. В отличии от других жанров, здесь это воспринимается совершенно нормально.
    А в других жанрах героем может стать и пиратский корабль, шайка-лейка из нескольких рыл и небольшое государство. И там с этим все тоже нормально
    6. Тысячи источников вдохновения. В отличии от не очень популярного в кинематографе фэнтези, фантастики на любой вкус и цвет тут хватает. Про книги и говорить нечего - ближайший магазин к вашим услугам.
    Фэнтези в кино просто очень дорого обходится, в отличие от некоторых НФ-нетленок. А в книжном вдохновения можно словить на много лет вперед.
    7. Относительно свободная ниша на рынке. ММО в данном сеттинге не так уж и много. Так что оперативный простор для новой фантастической ММО весьма неплох.
    Согласен.
    pochatok, ценю твои старания, но не пойму о чем ты вообще писал.


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Почему на фотке с поями бессмысленный огненный крендель?
    Желаю удачно выступить, а фотографу научиться пользоваться руками.


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Это все херня по сравнению с:
    Актриса Натали Портман утверждена на роль Элизабет Беннет в экранизации измененного произведения писательницы Джейн Остин "Гордость и предубеждение", сообщает Variety. В новой версии экранизации романа появятся зомби.


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Нытье


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Linad писал:
    Лучший писатель Англии.
    Раз уж на то пошло, давай Вудхауса в студию ;)
    А вообще... В этом посте слишком мало Шнобби Шноббса


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


Чат