Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А как же Адель?
    Замечательный фильмец будет, ребят =)
    Ну и "Ночало", кнчн


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • О! Свежее говнецо подвезли.
    Надо попробовать
    Спасибо за обзор.


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Roger_Wilco писал:
    давай уточним, они должны быть только в шутерах. Например в игре King's Bounty нет ВАУ! моментов, однако игра и без них смотрится великолепно.
    Они есть везде, где стимуляция осуществляется не только с помощью базовой механики. У каждого разработчика свои представления о том, как довести геймера до оргазма.
    Если подробно разбирать игры, то будем обнаруживать фичи, из которых и вытекают УАУ-моменты.
    Допустим, Total War
    1) Юниты качаются
    2) Юниты различаются по степени крутизны
    3) Юниты имеют различные бонусы за ведение битвы на определенных типах ландшафта
    4) Юниты имеют показатель "Мораль"
    Грамотно сопоставив факторы, геймер выигрывает битву малым отрядом при большом численном преимуществе врага и ощущает наслаждение.
    Вау-момент, предусмотренный механикой - налицо.
    При отсутствии некоторых факторов (уберем мораль, к примеру), геймер видит как его орденоносные конники разбивают отряд вражеского генерала в щщи, но быдло-пехотинцы оппонета все равно продолжают радостно рубиться . Уже - обычная мясорубка.
    В таких играх преимущество в том, что для уау-моментов не обязательно присутствие всемогущих скриптов.
    В шутерах такое бывает, но реже. Из последних примеров - новый Red Faction, где фича геймплея (разрушаемость) выполняет не только эстетическую роль. С ее помощью можно остановить автоколонну, найти запасной выход и устроить массовое погребение вражеских зольдатенов под обломками завода.
    Roger_Wilco писал:
    Как видишь, в комментах нашлись люди, которым игра понравилась без ВАУ! моментов.
    Тык мне тоже понравилась. Только насколько лучше она могла бы стать, если бы геймдизайнеры не забили на некоторые вещи.
    mrk-z писал:
    И еще...Почему все говорят, что Bioshock оригинальная игра(в точности плазмиды)? Потому что не играли в System Shock и Deus Ex!
    Список можно продолжать бесконечно. После выхода Doom, Quake, Duke Nukem 3d, HL, System shock, Deus Ex и...kill.switch небыло НИОДНОГО оригинального шутера. -_-
    Если судить по-хорошему, то не было вообще ни одного оригинального шутера. Просто разрабы сыпали свои добавки по вусу. Сюжет, РС, система укрытий, разрушаемость, свободный мир - это все хрень. Ничего кардинально нового мы так и не увидели. И Биошок неоригинален, да и вообще, стыд и срам в Даццком королевстве.


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Флаг им в.
    Стомильонов кв.км. сталактитов и ржавой индустриальщины? Жду не дождусь


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • hyispas писал:
    Гыыы... Может тем, что текстуры бедные, а порой вообще дырявые, да трупы вечно норовят в стену уползти так, что бы только пятки торчали?)
    Почти все - баги. Пофиксят, пофиксят.
    Просто когда читаю подобные вещи, становится интересно - в каком веке я живу? Неужели действительно графика продвинулась настолько, что каждая игра на пять лет по картинке устарела?
    Не феноменально, но и глаз ничего не режет.


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Roger_Wilco писал:
    а мне нравится .Хоть не супер графа , ну пркиольно по бегать .Не напрягает .
    хоть кто-то понимает :)
    Ну правильно, крепкая игрушка с хорошим мясцом. Почему бы и не...
    Кстати, никак не пойму, что так графику ругают. Чем она так сильно провинилась?


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Roger_Wilco писал:
    а что ты подразумеваешь под вов эффектами? Про это я тоже говорил. Получится фильм, а не игра
    Вау-моменты должны быть в каждой игре. Они в первую очередь работают не на зрелищность, а на саспенс и восприятие игровой реальности. Игра должна подбадривать игрока, иногда менять темп и не быть монотонной.
    Т.е. если в Сингулярности фокус сделан на распил пр-вр континуума, то и игровые ситуации, связанные с использованием девайса и флэшбеками должны быть вкусными.
    А они редки и безыдейны. Вот в чем соль.
    Старение/взрывание/замедление врага - те же плазмиды
    Перехват снарядов - гравицапа
    И только хроносфера кажется чем-то более-менее интересным.


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Беда в том, что сама Singularity не знает, куда ей сунуться. На территории Аркады ей не хватает безумного экспириенса, тонны угара и злачно-клюквенного сюжета. Да, есть боссы. Бесхитростные, но все-таки забавные. Да, расчлененка. Но и она на общую динамику старается не влиять. Отрываем ноги? Ну и бог с ними, с калеками. На войне, понимаете, как на войне.
    Скорее, нам предложили очень обычный шутер безо всяких претензий и посягательств на.
    Но, пойдя по пути всевеликого, чтоб его, скрипта, Вороны забыли напихать wow-моментов. Не запоминается ничего, хоть ты тресни.
    Вот в итоге и вылез хмурый середнячок. Ни рыба ни мясо.


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • И вообще...
    Нефиг тянуть руку помощи незнакомым людям.
    Арргх!
    Понравилось мне в Сингулярности записочки читать
    "а потом у папы вырос горб..."


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • FOSTER_ok писал:
    Tork писал:
    Чета я про стратегическую часть так ничего и не вкурил. Была бы своя база, самолетик, вылетаешь, сбиваешь, напарников прикрываешь, зачищаешь, трофеи в мешочек кидаешь, денежки от стран получаешь, летишь на Марс всех убиваешь и все это выполнено как FPS, тогда бы поиграл, да.
    ТАк и будет, брат :)
    В полете на марс сомневаюсь =)
    Откуда земляне такие вертокрылы возьмут в пятидесятые-то?


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


Чат