Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Я играю в серию "В тылу врага" уже 6 лет. И я был свидетелем как она прогрессировала, но ещё тогда, в 2004 году ВТВ 1 поразила своей графикой и интерактивностью! Рядом с ней в те времена не могла встать никакая другая стратегия. Прямое управление сильный козырь в руках Бест Вея, который увлёк в эту игру многих, в том числе и меня. Просто надоели стратегии, в которых ты только командуешь! Это пресно и быстро надоедает, а в серии ВТВ ты можешь сам исполнить свою волю, не думая, исполнит ли Искусственный Интелект твои приказы, не застрянет ли где-то...
    Ну так вот, уже первое детище под названием ВТВ-1 завоевала ведущие позиции по своей тех части. ВТВ-2 была ещё лучше в плане движка, графика на те времена была просто шикарная, правда были недороботки в плане правильности ТТХ техники, но это исправилось в ВТВ2 Братья по Оружию. В ней были введены учёт наклона брони, более-менее правельные ТТХ. И на БПО вышел прекрасный патч BTRH, в который я иногда играю. И вот наконец вышла игра ВТВ 2 Лис Пустыни. В ней возможности расширились, мтеперь можно строить оборонительные линии с помощью ежей, колючей проволки и мешков с песком, введено большое кол-во новой техники, котороая довольно качественно сделана. Появились новые стороны конфликта : СССР, Германия, Великобритания, США, Япония. Серия ВТВ прошла длинный путь, и не разу не падала в грязь лицом, а если и падала, то мы верили что она выберется, и всегда будет первой, в ниших сердцах.


    Avatar

    Геймер maxi-o_Oder 1


Чат