Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Darth_Malice писал:
    Они были не настолько голые
    ага :) Дядя Джордж там поможет, ... точно-точно - ;) см. http://www.starwars.com/databank/species/twilek/
    Обо всем - 6 причин ждать "Star Wars: The Old Republic"
    а что, не понравились мои завлекаловки?


    Maximtusken08

    Геймер MaximTusken 6



  • Да что спорить: увидели только ЧАСТЬ диалогов и уже спорят - как в МЭ/ни как в МЭ, нравится/не_нравится. Систему могут усовершенствовать еще сто раз - ждите демки.


    Maximtusken08

    Геймер MaximTusken 6



  • Darth_Malice писал:
    Классный пост!
    PS:2ag666 думаешь,народ потечёт?
    PPS:2MaximTusken где ты такую ЗВ-пошлятину достал?
    Так вот там и достал! И почему "ЗВ-пошлятину"? Ты твилечек во Дворце Джаббы видел? Ну так а что тогда ...


    Maximtusken08

    Геймер MaximTusken 6



  • ag666 писал:
    Я вообще предпочитаю на инглише играть
    а писать в чате? я вот в SWG как-то напрягался читать транслит и писать транслитом. неудобно.


    Maximtusken08

    Геймер MaximTusken 6



  • А вот еще один:
    хочешь танцевать с такими красотками?
    Обо всем - 6 причин ждать "Star Wars: The Old Republic"
    ты устал от WoW? тебе пора отдохнуть на Рилоте
    Обо всем - 6 причин ждать "Star Wars: The Old Republic"


    Maximtusken08

    Геймер MaximTusken 6



  • thundergan писал:
    куда это так рванула толпа фанатов ? Да прибудет с ними сила.
    Рванули они, по-моему, при открытии на саму выставку, ибо это холл экспо-центра в Кёльне.


    Maximtusken08

    Геймер MaximTusken 6



  • Darth_Malice писал:
    PS:мой коммент №1138(говорит о чём-нибудь?)
    THX :) Да пребудет с тобой Сила!


    Maximtusken08

    Геймер MaximTusken 6



  • да вот и сама статья с портала http://gamescom.gamespot.com. Читайте ниже полностью:
    -----------------------------------------------
    Star Wars: The Old Republic — обновленные вопросы & ответы: воин сит
    Star Wars: The Old Republic пытается соединить в себе стабильную онлайн игру с сильным сюжетом и ролевым геймплеем заслужившей многочисленные награды Star Wars: Knights of the Old Republic от BioWare. Для достижения этой цели игра была создана так, чтобы предложить совершенно разные истории для каждого игрового класса.
    В этот раз мы раскрываем секреты Воина Сита, могущественного адепта Силы, который появился во впечатляющем E3 демо этого года. Для уточнения деталей мы поговорили с художественным директором James Ohlen и заместителем главного дизайнера Emmanuel Lusinchi.
    Это Воин Сит из Star Wars: The Old Republic. Он здесь, чтобы сокрушить вас.
    GameSpot: Наш следующий класс для обсуждения – это Воин Сит, который, как нам кажется, был показан в этом году на E3. Дайте нам обзор этого класса.
    James Ohlen: На Е3 мы действительно демонстрировали Сита, и сегодня мы можем раскрыть, что Сит, показанный в демо Star Wars: The Old Republic на Е3 был именно Воином Ситом. Дарт Вейдер был основным вдохновителем для этого класса. Воин Сит – тяжеловооруженный адепт Силы, ведомый тьмой и яростью. Он больше опирается на подавление своих врагов боевыми навыками, чем на Силу, но также часто использует каноничные способности, такие как Силовое удушение. Его история связана с преследованием и уничтожением врагов Империи, хотя иногда он получает задания переманить врага, нежели уничтожить его.
    Star Wars: The Old Republic - Воин Сит
    GS: Воин Сит представлен как чисто боевой класс. Расскажите нам о роли этого персонажа в битве. Например, из всех персонажей, которые были до сих пор анонсированы, этот персонаж наиболее приближен к игровым персонажам из оффлайновых игр Knights of the Old Republic, особенно к специализирующемуся на темной стороне Силы воину.
    Emmanuel Lusinchi: Воин Сит – это боец ближнего боя, который агрессивно использует Силу для увеличения своей разрушительной мощи. Поэтому у персонажа действительно есть элементы, похожие на классы ближнего боя из двух игр Star Wars: Knights of the Old Republic. В зависимости от того, как игроки развивают своих персонажей: в направлении нанесения чистого урона или в направлении баланса атаки и защиты, воин может выступить тет-а-тет против самого сильного врага вокруг или взять верх над толпой менее сильных противников.
    GS: Кроме использования оружия для прорыва через дроидов и вражеских солдат, какие другие, основанные на световом мече, навыки будет иметь этот персонаж?
    EL: Тогда как Джедай использует плавные и грациозные формы фехтования со световым мечом, атаки Воина Сита основаны на неконтролируемой ярости и неограниченном использования Силы. «Impale» – неоправданно жестокая и, как правило, смертельная атака, служит хорошим примером способностей Воина Сита. Эта способность то, что мы называем «транжира». Персонаж может использовать ее только когда он довел себя до нужного уровня ярости, обычно в середине битвы. Поскольку такая мощная атака будет потрачена на уже раненого врага, умный воин предпочтет использовать ее на новом атакующем для того, чтобы, при определенных обстоятельствах, мгновенно убить его. Также, я обнаружил, что «Impale» – отличный способ закончить длительное сражение с могущественным противником.
    GS: Как мы поняли, персонаж сможет использовать одновременно два световых меча (как было показано на Е3). Как это повлияет на возможности персонажа в битве? Будут ли разные ветви умений для разных оружейных стилей (одно оружие, два оружия и так далее), как это было в играх KOTOR?
    EL: Пока мы не до конца готовы говорить об особенностях системы развития персонажей, я могу только сказать, что использование двух мечей одновременно увеличивает общие атакующие способности персонажа и открывает особые навыки, предназначенные только для этого стиля. Однако использование двух мечей будет иметь свою цену, и те, кто не пойдет по этому пути, получат преимущество другими способами.
    Кто-то только что подвел Воина Сита в последний раз.
    GS: Несмотря на то, что традиционные Звездные Войны изображают и Джедаев, и Ситов в длинных и легких плащах, похоже, что Воин Сит не боится облачаться в тяжелую броню – даже экспериментальную. Как концепт Сита, носящего тяжелую броню, вливается в стандарты вселенной? Можете ли вы привести примеры некоторых известных персонажей Ситов, которые экипировали бы себя таким образом?
    JO: Дарт Вейдер – наиболее известный пример Сита, который носил броню. Хотя броня Вейдера была на деле костюмом жизнеобеспечения, мы почувствовали, что ношение брони было каноничной частью класса, особенно если мы собирались [воспроизвести] Вейдера. Есть и другие примеры Ситов, носящих броню в Расширенной Вселенной Звездных Войн (Экзар Кун, Дарт Крайт, Дарт Бэйн). Даже Оби-Ван из Войн Клонов носил броню.
    Star Wars: The Old Republic - Воин Сит
    GS: В дополнение к использованию боевых способностей Силы и будучи яростным бойцом, кажется, что этот класс имеет и другие способности, которые делают его прирожденным лидером в битве. Принимает ли это форму «баффа» для группы, увеличивающего силу всей группы? Как работают эти способности?
    EL: Ну, здесь я должен разочаровать вас, но Воин Сит ведет свою группу, бросая себя вперед, в сердце битвы, а не шныряя вокруг и накладывая баффы на своих товарищей. Это просто не его стиль. Хотя, если он воздерживается от удушения Силой своих напарников, считается ли это баффом?
    GS: С тяжелой броней, световым мечом и способностями Силы, как вы охарактеризуете класс, в том смысле, что люди обычно ожидают от персонажей ММО? Какой тип игроков наиболее подходит для игры этим классом?
    JO: Игроки, которым нравится быть на передовой битвы и парировать атаки противника, полюбят Воина Сита, как и те, кто предпочитает наносить уйму урона. Я знаю, что это две очень разные роли, но существует конкретный выбор, который Воин Сит может сделать, чтобы специализироваться на той или иной роли в бою. Мы поговорим об этом больше в будущем.
    GS: На Е3, мы видели Воина Сита, участвующего в диалоговой системе с несколькими игроками. Учитывая, что это жестокий, жадный до власти класс – а в игре будет насыщенный сюжет, включая разветвленные диалоги – как игра будет учитывать различные выборы, сделанные различными игроками? Как игроки будут вовлечены в ролеплей этим персонажем, и не будут ли они чувствовать себя ограниченными в выборе?
    Воины Ситы будут могущественными бойцами на передовой.
    JO: Star Wars: The Old Republic позволяет игрокам делать моральный выбор, вне зависимости от того, играют ли они Джедаем, служащим Республике, или Воином Ситом, служащим Империи. История этого персонажа написана с позиции того, что игроки будут преданно служить Империи и выполнять свои задания без сожаления. Однако есть много выборов, где игроки могут сопротивляться воздействию темной стороны и попытаться минимизировать вред, который может причинить выполнение их задания. Поскольку Воин Сит – это подданный Империи, он должен быть осторожен, совершая акты сострадания. Он может сказать тому, кого ему приказали убить, убираться прочь и никогда не возвращаться, таким образом, завершив задание в глазах своего мастера, но не убивая кого-то, кто на самом деле не заслужил этого.
    GS: И, наконец, есть ли еще что-то, что бы вы хотели добавить о Воине Сите или о Star Wars: The Old Republic?
    Воины Ситы будут могущественными бойцами на передовой.
    EL: Это был первый персонаж, которого мы создали, и во многом, он все еще является критерием для других классов. Не скажу, что игра этим персонажем – это хороший чистый фан, потому что ни «хороший», ни «чистый» не являются верными терминами, но она приносит внутреннее удовлетворение. Можно процитировать другую уважаемую историю: если вы считаете, что самое лучше в жизни – это сокрушать врагов и видеть их бегущими от вас, вам определенно стоит выбрать игру Воином Ситом.
    JO: Star Wars: The Old Republic будет первой игроков, которая позволит игрокам осуществить мечту быть кем-то вроде Дарта Вейдера. Хотите ли вы участвовать в эпичных дуэлях на световых мечах, или душить подчиненных, которые не смогли исполнить вашу волю, или преследовать и обращать на свою сторону лучших и храбрейших членов Ордена Джедаев, Star Wars: The Old Republic позволит вам делать это.
    Источник: Star Wars Рыцари Старой Республики
    Автор перевода: Kueller
    19.08.2009 19:06:50


    Maximtusken08

    Геймер MaximTusken 6



  • Прикольная адаптация TD для SC2 :) Ну баланс не настроен: прошел уже до 43 уровня - после 30 становится нечего делать.
    StarCraft II: Wings of Liberty - Tower Defence в стиле Starcraft 2


    Maximtusken08

    Геймер MaximTusken 6



  • thundergan писал:
    MaximTusken писал:
    И-м-е-н-н-о! См. внимательно дату.
    Более свежей СТАТЬИ о Restoration Project в рунете просто нет. Все более-менее свежее о проекте - на всяких форумах урывками.
    жаль, я всю информацию уже знал.
    Думал наткнулся на свежие новости...
    да в том-то и дело: пока свежей цельной инфы после 2008 года нет. А так - только багрепорты.


    Maximtusken08

    Геймер MaximTusken 6


Чат