Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Миха
- Возраст: 42 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: msk
- На сайте: больше 15 лет
Фамилия, имя:
Миха
Возраст:
42 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
msk
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 0)
60 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Игры (3)
Платформы
Блоги (1)
Геймер melcor 2
Геймер melcor 2
Геймер melcor 2
Геймер melcor 2
Но, так и быть, конкретизирую - одиночка рулит пока он одиночка. Он вполне может состоять в организации, как вышеупомянутые. Мемберы которой могут вполне себе периодически встречаться, ждать какого либо знамения, выполнять линию партии, ну или даже иногда проводить совместные мероприятия, но оставаться при этом одиночками. В данном же тексте, граждане, кои не смирились и не ныли, которые так или иначе боролись с напастями, вдруг все нафиг бросили и ломанулись искать этого эпичного героя. И некоторые как утверждается погибли в поисках, итого пользы они принеслы омг как много. Организация, которая находится тааак далеко, что желание вступить в нее может родиться только у отважных перцев, а путь туда убивает часть из них - типа борется против мракобесия всякого? В такой трактовке данная организация причиняет еще большее зло - собирая сливки бойцов с населения, и уничтожая не особо крутых. В итоге, население терроризируют хаос, тьма, нежить и прочие по очереди, а эти товарисчи как бы обьединились и ждут своего часа. Упс, у населения больше не осталось желающих сражаться за свои огороды. Бядаа... Именно по этому, логичнее, чтобы тот лег.герой сам находил и "наставлял на путь истинный" активных граждан. Которые как раз вооруженные опытом бывалых рубятся со "злом" на своей территории.
Геймер melcor 2
О бродяге. В начале выстраивается схема героя одиночки, которому однако периодически нехватает общения. Что он и компенсирует угощая бродягу вином. В этом моменте бродяга, за что плюс автору, удачно исполняет свою роль как бы навязавшегося собеседника. Однако, как только аванс в виде вина получен, бродяга срывается к образу старого деда. Мелькнувшие в его МОНОЛОГЕ вопросы, носят сугубо риторический характер. Он не ждет на них ответов, да и просто не дает отвечать, продолжая грузить.
В легенде о лучнечге выстраивается такой правильный благородный местячковый герой. Однако, последний абзац удручает. Герой легенды - одиночка, и "прослышали" про него одиночки. Так простите на то они и одиночки, что геройствуют по одному. Странно что они вдруг захотели сгруппироваться, да и то чтоб это сделать зачем то надо было этого героя искать в дремучих лесах...
ИМХО, как править:
- Больше диалога. Бродяга задает тон, и течение, глав.гер кратенько отвечает (якобы с неохотой) на поставленные вопросы.
- Огненное Знамя, думаю, лучше было бы представить в виде - народ негодовал, то тут то там ктонть локально наводил свою демократию над зомбями, пока не появился герой легенды, который таки узрел, обогрел, обучил, и поставил под знамена своей организации сих "не_тварей_дрожащих" из народа.
Геймер melcor 2
Геймер melcor 2
Ответ - "её отец", не предлагать )
(для особо одаренных, эт не вопрос, а шютка, отвечать не надо)
Геймер melcor 2
Геймер melcor 2
Геймер melcor 2