Порыскав по местному форуму, набрел на достаточно интересную темку, содержащую ссылочки на различные картинки, нарисованные богами Годвилля :) Посчитал нужным выложить их здесь.
По мотивам задания "Найти и занякать кавайную девочку"
Глас божий
И, напоследок, рисунок, понравившейся мне больше всего.
Со вчерашнего дня Годвилль преследуют неудачи. После почти года беспрерывной службы первый сервер внезапно решил взять себе выходной. Второй пищит под свалившейся на него двойной нагрузкой. Пантеоны достигли такого размера, что их обновление тянется уже вторые сутки. Праноаккумуляторы отказываются разряж...
Уж не знаю, Святой ли это Рандом или замысел Администраторов Годвилля, но, судя по всему, существует несколько сильных, особо опасных монстров. Один разряд молнии для них, что укус комара для мамонта. Встреча с ними, обычно, не сулит вам ничего хорошего - герой с большой вероятностью либо позорно убежит, либо умрет на поле боя. Если же ваш подопечн...
Хотелось бы, чтобы наместники могли видеть, сколько человек следит за блогом их игры. Ну и было бы совсем шикарно, если бы могли узнать, кто именно следит :)
Сам это вижу как некое всплывающее сообщение, например, при наведении на название игры.
Наконец-то это свершилось! Мой герой завалил особо опасного разыскиваемого монстра :) К сожалению, сам момент его убийства я пропустил, но обнаружил в закромах подопечного "доказательство убийства монстра дня", которое тот в городе успешно обменял на кирпич.
14:21
Рассказал о смерти разыскиваемого монстра и был награжден золотым кирпичом. Мир пра...
Ни для кого не секрет, что в Годвилле, помимо кнопочек "Сделать хорошо" и "Сделать плохо", есть окошко с припиской "Глас Божий" :)
Вбив туда некий текст и нажав "Изречь", мы отправляем наше послание герою, которое тот может получить множеством способов. Может, муравьи выстроятся в буквы и слова, а может, наш герой стукнется головой о дерево и у не...
Обилие спецсимволов и прочих кракозяблов в именах богов и героев вызывает трудности при ведении геройских дневников. Основная масса приключенцев и так почти неграмотная, а тут еще и иероглифы рисовать заставляют. Чуткая к народным настроениям администрация волевым решением организовывает принудительное массовое переимен...
Ощущая нутром некую подозрительную несправедливость проходящих дуэлей, демиурги напряглись и несколько модифицировали правила поединков. Все нижеследующие изменения распространяются и на арену, и на полевые стычки.
1. Число божественных воздействий в дуэли теперь ограничено и не может быть больше, чем (число воздействий противника + 4). Эта сложна...
- Поправлена работа кулонов "Большое пузо" и "Ловкий пупс". Теперь первый кулон значительно зависит от параметра "защита", второй от параметра "Ловкость".
В связи с данными изменениями, а также тем фактом, что два кулона были абсолютно идентичными, было принято решение всем игрокам, которые владели ку...
Многочисленные жалобы героев на отсутствие статистики побед на арене и какой-никакой рейтинговой таблицы дуэлей сподвигли летописцев на формирование спец-штаба по ведению хроники. Теперь каждый боец имеет возможность посмотреть итоги своих сражений, а самые продвинутые и стойкие попали в свежесозданный пантеон гладиато...
Долгое и томительное ожидание подошло к концу. Оторвав от сердца жадной администрации один из бесчисленных мешков с смс-деньжищщами, демиурги добавили в него найденную в карманах мелочь и на полученные миллионы состряпали второй сервер. Не смея нарушать молодую, но уже традицию, корпус для нового сервера покупать не стали...
До 10 июня мы введем 3 гильдии: Торговцев, Кузнецов и Шахтеров.
Для первых выгодно станет торговать. Для вторых - создавать улучшенные вещи в купленной кузнеце будет в 5 (!) раз дешевле, чем в арендованной кузнице, но кузнечному делу придется учиться.
"Ботва" - это первый стебно-шутливый боевик в брутальном игровом мире.
"Ботва" - это браузерная онлайн игра, построенная на принципах казуальности*, скачивание файлов и установка каких-либо дополнительных программ для которой не требуется.