Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Михаил
Возраст:
30 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Из Подмосковья
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
47 постов (из них репостов: 2)
739 комментариев
20 cеребряных постов
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
2 рекомендованных редакцией поста
3 рекомендованных наместником поста
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (8)
Платформы
Блоги (7)
Читает (3)
Почитатели (4)
Геймер Mihan 17
Геймер Mihan 17
Геймер Mihan 17
Геймер Mihan 17
Геймер Mihan 17
Геймер Mihan 17
Ну а насчёт нелинейности то идея здравая, но даже это не спасёт игру, даже если бы (незнаю как бы это выглядело) некоторые участки закрывались то люди бы скорее всего к этому приспосабливались и уже через месяц опять знали всё на зубок, к тому же большой нелинейный уровень требует большей командной игры (из за этого попарное прохождение миссий тоже отменяеться ведь иногда четыре выживший ели спровляються с задачей что говорить о дворих их разорвут в колчья) только наигранная команда сможет пройти уровень (я уже не говорю об том сколько выживших выживут) тогда как новички будут разбегаться и героически гибнуть от первого нашествия или охотника с Курилщиком. Но вообщем идея интересная! Если бы виживших было не 4 а, например, 8 и они парами наичнали игру в разных честях карты было бы занятно в это поиграть!
Геймер Mihan 17
Геймер Mihan 17
Геймер Mihan 17
Геймер Mihan 17