Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Миха
- Возраст: 30 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Москва
- На сайте: почти 14 лет
Фамилия, имя:
Миха
Возраст:
30 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
8 постов (из них репостов: 0)
480 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постовСистема
OS : Microsoft Windows 7 Ultimate
RAM: 4087 MB
CPU Intel Core i3 CPU 540 @ 3.07GHz
Video Card: ATI Radeon HD 5700 Series
VRAM: 1024 MB
Total Hard Drive Space: 2x476936 MB
О себе
Самый обычный человек. Абсолютно. Ничего выдающегося. Стараюсь быть адекватным, если веду себя неподобающе- не стесняйтесь, критикуйте.. А то ведь таким и останусь.
Интересы
Жанры
Игры (6)
Платформы
Блоги (9)
Читает (11)
Почитатели (1)
Геймер Mikerelf 26
Геймер Mikerelf 26
Геймер Mikerelf 26
Геймер Mikerelf 26
Геймер Mikerelf 26
Геймер Mikerelf 26
Геймер Mikerelf 26
Уважаемый Гамазавр не хочет ли написать, по крайней мере в личку, свой Стим аккаунт?! Так бы вместе поиграли ... И не только в вархаммер...
Геймер Mikerelf 26
Геймер Mikerelf 26
1. Дизбаланс. Нет, честно, я понимаю, что сложно придумать, чтобы было и разнообразно, и дизбалансно, но ёлки же палки. Перк "Убойная сила"- за каким чертом тогда режим "хардкор", если на обычном можно убивать с 1-2 патронов? В MW2 еще появился "диверсант"- руки внезапно начинают доставать ножом на 2 метра, причем часто игнорируя препятствия. С оружием тоже беда, тот же UMP- плевать на расстояние, на глушитель, на отдачу- стреляй/убивай через пол карты с 2-3 выстрелов. И при этом бегая с максимально возможной для основного оружия скоростью.
2. Графика. Да, да, я знаю, что графика далеко не самое важное в играх (Deus Ex: HR это наглядно доказал), но, блин, хочется хоть каких нибудь косметических изменений. Хотя бы уменьшить количество серого вокруг, а прямо хоть вешайся иди от уныния.
3. Звук, и, в частности, озвучка. Насчет второй части- да, все претензии к локализаторам (Black Ops в этом плане вне конкуренции, "ипучая пошла!" останется в моём мозгу навсегда. Почему нельзя было хотя бы из CoD4 оставить озвучку- тайна). Особая "фича"- в режиме "Бомба" (убейте локализаторов, перевести так "Search and Destroy" ) за минуту до конца раунда начинает играть бодренькая музычка, начисто заглушающая всё остальное. Вот весело то, учитывая, что в этом режиме часто противника выслеживаешь по тихим-тихим звукам шагов с перком "Ниндзя".
P.S. Большая часть выше написанного основано на любви к режиму "Search and Destroy", поэтому другим эти "недостатки" покажутся высосанными из пальца.
Геймер Mikerelf 26