Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Класс бойца определяется рандомом, можете проверить, загрузив автосейв перед повышением. Правда первые четыре бойца, которые получат повышение, получат 4 разных класса. Также, если у вас слишком мало бойцов определенного класса, вероятность его получения увеличивается.

    С пси-способностями немного по другому, они тоже назначаются рандомом, но последовательность того, кому во время тестирования повезет меньше или больше, определена игрой заранее, также как шансы на попадание во время миссий. Чем выше сила воли, тем выше шансы на пси, так что лучше тестировать бойцов максимального уровня.



    Avatar

    Геймер NastyPirate 2



  • FOSTER_ok писал:

    1. И с запросом повезет, и лишнее создавать не нужно. Все равно экономия.

    2. То-то, даже у меня с постоянными захватами этих фрагментов больше 300-х на конец игры осталось

    3. Все дают. Захваченный пришелец считается убитым.

    Я тоже старался захватывать всех кого мог, но где-то на пятом месяце игры лаборатория и литейный цех встали почти на месяц. Я просто к тому, что больше 10 плазмеров иметь никчему и можно не заморачиаться. А вот завхватить вначале штуки 4 легкий плазмера, это очень полезно.



    Avatar

    Геймер NastyPirate 2



  • deadfree писал:

    NastyPirate писал:

    По поводу классов замечу, что хевики на харде почти бесполезны из-за их маленькой меткости на расстоянии, а возможностей подобраться поближе к врагу на некоторых картах просто нет.

    каждый класс имеет свои преимущества и недостатки, хевика полезно иметь в команде.

    я постоянно пользуюсь огнем на подавление, чтобы осадить не в меру меткого врага, также очень полезны рпг заряды, ведь сколько раз у меня была возможность лишить укрытия группу мутонов, подставив их под кинжальный огонь остальной группы. ну и плюс пару раз был случай, когда три кибердиска и шесть их ремонтников сбивались в кучу, по одному их отстреливать я заманался бы, но 2 хэви = 2рпг разметали всю эту шайку, чем спасли жизнь всей группе, плотно прижатой огнем кибердисков.

    В том и дело, что на харде не поперестреливаешся с врагом, или ты убивешь врага за 1 ход или убегаешь, или кто-то из группы умирает. Подавление вещь хорошая, но тот же снайпер с двойным выстрелом может убить врага за ход без посторонней помощи, а это лучше чем лишить врага укрытия или меткости.



    Avatar

    Геймер NastyPirate 2



  • FOSTER_ok писал:

    А почему бы и не захватывать, если:

    1. убитый дает труп. Захваченный дает труп + оружие

    2. Квесты от стран иногда требуют оружие пришельцев. Можно и сэкономить, и заработать

    3. Иногда бывает, что у захвата точность выше, чем у другого оружия. А уж сравнивать урон у дугомета и пистолета вообще моветон

    На классике тебе повезло. Я на невозможном терминаторе дважды проиграл. Сейчас странно прет, вообще без потерь играю.

    1. Оружие нельзя продать, только если повезет с запросом.

    2. За убитого пришельца с оружием дают фрагменты оружия, а они нужны для исследований.

    3. Как я понял за захват не дают опыта

    Видимо я плохой игрок, но на высокой сложности загружаюсь почти в каждой миссии и не по одному разу. Особенно тяжело было вначале, когда прокачал снайперов+закупил им оружие,

    стало легче.

    По поводу классов замечу, что хевики на харде почти бесполезны из-за их маленькой меткости на расстоянии, а возможностей подобраться поближе к врагу на некоторых картах просто нет.



    Avatar

    Геймер NastyPirate 2



  • Кампания из этого длс понравилась мне НАМНОГО больше чем оригинальная.


    Avatar

    Геймер NastyPirate 2



  • Бежим вперед, пока не видим красный смертоносный луч Жнеца, который чуть не достигает нас. Мы вынуждены двигаться вперед осторожно и медленно, прячась за укрытиями. Когда добираемся на небольшую открытую зону под Жнецом, на нас нападает 3 твари. Вы, конечно, можете попытаться их убить. Но если вам лень бороться с этими ходячими мясорубками, то быстрее бегите к молотам и активируйте их. Опасайтесь атаки со стороны Жнеца. Своими клешнями он может прибить вас. Когда молоты будут активированы, смотрим как Карлос эпически побеждает Жнеца.
    Тварей можно убить, но они появляются снова, как я понял они спавнятся там до бесконечности.
    Чтобы увернуться от клешней жнеца, лучше всего бежать вдоль стенок.
    Несколько крупных землетрясений, Рив/Рекс объясняет обитанием в местных подземельях древнего прародителя всех молотильщиков - Карлос.
    Не Карлос, а Калрос. =)))


    Avatar

    Геймер NastyPirate 2



  • Eller писал:
    Теория интересная, и мне она наиболее близка. Только одни вопрос - после красной концовки что на самом деле происходит со Жнецами?
    Ничего не происходит. В этих концовках мы определяем только судьбу Шепарда.
    Автор видео четко подметил, что у Шепарда рана там же где и у Андерсона. Для меня это самое весомое доказательство теории, которое почему-то раньше никто не подмечал.


    Avatar

    Геймер NastyPirate 2



  • Mikael писал:
    Sexy Cyber Girl. Персонажи все хороши, вот только больно выбор их невелик. Ну можно было хотя бы на крайняк и старых добавить из второй части до 10 активных. Что им помешало хз. Может в dls добавят потом.
    Во второй части было много героев, но я всегда бегал только с двумя, думаю не я один. Проработать каждого персонажа это огромный труд, мне вот например не хватило миссий, а не героев, и я бы не растроился не будь в игре Эшли/Кайдена(один персонаж по цене двух).


    Avatar

    Геймер NastyPirate 2



  • Зачем описывать кат-сцены? Огромная стена текста, а про перстрелки всего несколько строк. А за труд спасибо :)


    Avatar

    Геймер NastyPirate 2



  • Aliel писала:
    С СУЗИ точно больше. С Явиком... да, примерно столько же.
    Бегал ко всем спутникам после каждой миссии, почти всегда можно было услышать по 2-3 монолога от каждого по поводу случившегося. Больше всего понравились комментарии от Явика и Джеймса, а вот из Эшли и слова не выдавиш, по мне дак она самая молчаливая, и диалоги с ней все какие-то пустые.


    Avatar

    Геймер NastyPirate 2


Чат