Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Я, конечно, понимаю, что для некоторым людям очень сложно понять зачем нужны характеристики, но даже они должны понимать элементарную вещь: правильно распределить силу, ловкость, интеллект и выносливость, может любой даун. Это элементарно. Сложнее правильно одеть персонажа. На одежде не жалкое 4 характеристики, а несколько десятков аффиксов. Причем мы делаем выбор не между 1 ловкостью и 1 выносливостью. Мы делаем выбор условно между 1,5% критического урона и 30 ловкостью. Тот же выбор скорости оружия серьезный вопрос.
    Количество способностей выросло, соответственно и выросло число билдов. Причем что бы способности не теряли актуальности, как в прошлых частях, их урон привязан к оружию.
    Diablo 3 - имущество blizzard. Как хотят, так и защищают. Интернет не роскошь, его может позволить каждый. Я бы даже сказал, что интернет для нищебродов.
    Вообщем, думаю многие согласятся с тем, что прежде чем критиковать изменения, стоит подумать (ну или спросить тех кто умеет думать) в чем причина изменений. Я думаю, очевидно, что игра идет в сторону бОльшего разнообразия как итемизации, так и билдов. Diablo 3 неидеальна, но вышеописанные претензии, мягко говоря, смешны.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Да чистый пиар это. Сейчас все ломанутся в магазин за "запрещенной" консолью.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • kapxapot писал:
    Nemoomnianovit писал:
    Я жалуюсь не на нормал, а на первый акт, который геймплейно затянут. Ты первые пару часов пользуешься практически одной способностью, расстреливая медлительных противников.
    Вторую способность дают уже через 5 минут игры. Дальше - больше. Не понимаю, о чем ты.
    До Леорика практически нет сильных монстров, все умирают с одного удара, не успев дойти до ренджей. Сочувствую людям, которые видели только стартовую версию или бету.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Как-то зашел в дом, а там фермер общается с женой. Но жена уже давно мертва...
    Охотница на демонов сказала, что любовь - это способность отпускать.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • kapxapot писал:
    Ну вот для этого и существует нормал, чтобы разобраться постепенно в классе и его способностях. Ты сам себе противоречишь.
    А качать второго барба, если один уже есть, в D3 не имеет смысла.
    Я жалуюсь не на нормал, а на первый акт, который геймплейно затянут. Ты первые пару часов пользуешься практически одной способностью, расстреливая медлительных противников.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Я имел в виду, что она на порядок лучше, чем всякие ртс со свежими фишками, появившихся после выхода первой части. Старый геймплей все так же тащит, не смотря на 10 лет.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Malkavian, Arjuno, woody_woodpeker я не понимаю зачем спорить, если полностью согласны со мной :)
    kapxapot писал:
    Тогда тебе следует подождать, пока близзы ведут торговлю персонажами. О планах на это они говорили еще до беты.
    Палка о двух концах. Недавно в WoW была акция 80-го уровня раздавали нахаляву. Проблема в том, что к 80-му уровню копится огромное количество способностей. В них разобраться сложно и долго, но если начинать с 1-го уровня, разобраться очень легко. Баланс на старших уровнях (~15-30) есть, а вот в начале его нет. Ладно, допустим все для новичков сделано, но почему не только первый персонаж проходит через это, но и второй, третий, четвертый? Вот это мне не нравится.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • woody_woodpeker писала:
    Cs с Dota тоже киберисциплины. Как это вообще с реиграбельностью связано? Ты же не соло кибердисциплинишься. Может, ПвП в Диабле выйдет ух! Второй акт веселее не станет.
    Ну так переигрывают и в доту и в контру по несколько тысяч матчей и не надоедает. А если судишь по кампании, то тут надо говорить "спасибо кэп" :)
    Arjuno, я должен был вставить этот список и спросить была ли конкуренция. А так я даже не знаю что ответить :) Разве что спрошу: конкуренция по вашему сколько игр? 30 в месяц? Или Вы намекаете на то, что я и имел в виду: StarCraft2 выделяется на фоне других РТС и по сути они не конкуренты?


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Arjuno писал:
    Nemoomnianovit писал:
    Но стратегия продалась лучше своих утра современных конкурентов и в неё по-прежнему играют.
    Каких конкурентов?
    Мало что ли РТС выходило в последнее время? C&C, Lotr, Warhammer40000, игры престолов. Да еще много всякого треша выходило. Конкуренция не как у шутеров, но она есть.
    Напомню, что SC2 показал лучшие продажи РТС за всю историю.
    woody_woodpeker писала:
    Спорим герои трешка уделают оба старкрафта по реиграбельности?
    Вряд ли уделают. Все-таки оба старкрафта кибер дисциплины.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Malkavian, а Вы можете четко объяснить чем плохи старые игры? Без "мне кажется", "мне нравится", что-то объективное. Вот объективность: blizzard сделала StarCraft2, её обвиняли абсолютно в том же самом, что и вы diablo 3: в похожести на предыдущие игры. Но стратегия продалась лучше своих утра современных конкурентов и в неё по-прежнему играют. Может потому что новое не всегда лучшее? Или дело не в новизне, а в качестве?
    PS Обвинять Diablo 3 в бездумности и говорить о преимуществах Dark Souls, недослешера с минимумом приемов и с элементарной целью убить главного босса, с графикой начала 2000-х и ценой смерти, взятой прямиком из корейской гриндилки, надо все же в разных сообщениях. А подумают про вас что-нибудь нехорошее.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19


Чат