Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Женский
Страна, город:
Канада / Торонто
На сайте:
около 15 лет
Статистика
10 постов (из них репостов: 4)
663 комментария
4 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (1)
Почитатели (3)
• Сильно ослаблен яд монстров-крыс
• Длительность жужжания монстров-пчел уменьшена
• Исправлены ошибки в логике ежедневных заданий
• При боях с ящерами, питомцы персонажей больше не говорят присущие ящерам фразы
• Изменен внешний вид некоторых предметов-рубашек
• Поправлены магические жезлы с силой магии 0, теперь у жезлов правильное количество значение силы магии
• Невидимость после воскрешения теперь распространяется и на питомцев
• Лог боя теперь указывает корректные названия заклинаний продолженного действия
• Распределение добычи в группе теперь не ограничено расстоянием
• Исправлена работа команды /emote
• Исправлена ошибка распределения предметов для заданий в группе
• Устранено ошибочное открытие чужой сумки добычи при распределении добычи по системе “кому повезет”
• Устранена ошибка выставления минимального качества предметов в системе распределения добычи, приводившая к невозможности поставить ограничение на уровень качества “Обычное”
• Теперь список заданий, находящийся в правой части экрана, можно скрыть
• Сделан индикатор производительности клиента (в дополнение к индикатору пинга)
• Исправлены надписи в окне гильдии
• Сделаны многочисленные исправления на картах
• Исправлена очерёдность показа заданий в описаниях
• Исправлены неработающие горячие клавиши (хоткеи) для выделения членов группы
• Исправлен и доработан функционал чата
• Окно выбора локации у хранителя портала теперь корректно закрывается
• Поправлен вывод сообщений о накопленной усталости до получения 5 уровня
• Исправлена ошибка во всплывающей подсказке Исцеляющего зелья для классов, использующих энергию
• Поправлено отображение количества здоровья в подсказке Исцеляющего Зелья
• Здоровье, восстанавливаемое перевязками, увеличено в 2.64 раза
• Доработана вплывающая подсказка для ингредиентов
• Исправлен запуск фейерверка «Сигнал бедствия»
• Сделана защита от случайного удаления персонажей
• Добавлено пояснение на третье состояние задания в Тайнах Мира
• Добавлены новые иконки для предметов
• Сделаны кнопки изменения размера шрифта
• Добавлены всплывающие подсказки по клику на ссылку с предметом в чате
• Количество расходуемых компонентов определяется не по получившейся вещи, а по выбранной при старте создания предмета
• Введена новая система покровителей
• Добавлено задание на получение покровительства четвертой степени
• Поправлены задания на получение покровительства второй и третьей степени. Требования для прохождения финальных стадий заданий снижены
• Теперь при включенном покровителе третьей и четвертой степени персонаж проводит в чистилище меньше времени
• Теперь при включенном покровителе третьей степени персонаж получает скидку до 15% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища
• Теперь при включенном покровителе четвертой степени персонаж получает скидку до 30% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища
• При наличии покровителя после смерти сохраняются все эффекты от алхимических зелий и зелий, купленных в Лавке Редкостей
• Уменьшено время на применение покровительства
• Добавлена возможность автоматического продления действия покровительства при условии наличия благовония у персонажа
• Доработан интерфейс флага ПвП. Появилась возможность включения и выключения режима ПвП. Добавлены всплывающие подсказки с указанием текущего режима, а также времени, оставшегося до отключения флага ПвП
• Добавлены обучающие задания по режимам ПвП для каждой фракции
• Хорунжий теперь дает меньше бонусов, но позволяет атаковать противников без ПвП флага
• Теперь при выходе из группы, находясь в инстансе, персонаж автоматически выходит из него по истечении одной минуты или завершении игровой сессии
• Персонажи теперь поворачивают голову в сторону выбранной цели
• Теперь каноны Паладина и зелья Язычников нельзя положить в банк
• Применение заклинания «Сугроб» теперь снимает эффект Воспламенение
• Поправлены описания таланта «Катализатор»
• Поправлено описание таланта «Кровавая Эгида»
• Заклинание «Трупный яд» теперь вызывает агрессию монстров непосредственно в момент наложения, а не в момент срабатывания первого действия эффекта
• Исправлена работа способности «Бессмертие»
• Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать миньона, когда Некромант находится на мирной территории
• Состояние резервуара крови теперь сохраняется при выходе из игры
• Поправлена ошибка, связанная с наложением панели крови на панель управления миньоном
• Улучшена анимация стрельбы способностью «Беглый огонь» из арбалета
• Улучшены анимации стрельбы из лука и арбалета под водой
• Арбалет теперь стреляет арбалетными болтами, а не стрелами
• Заклинание «Стремительность» теперь ускоряет время перезарядки способностей только для голосовых заклинаний
• Применение заклинания «Стирание памяти» теперь увеличивает агрессивность монстров
• Заклинание «Ошеломляющий импульс» теперь работает согласно описанию. Снимается корректное количество эффектов ошеломления при каждом получении урона (раньше снималось в два раза больше положенного)
• Длительность заклинания «Удушение» сокращена на 1 секунду (до 8 секунд), как и должно быть по описанию
• Поправлено описание способности «Паразит»
• Урон, вызванный разрывом Псионического Контакта, теперь корректно отображается в логе боя
• Исправлены ошибки работы с контекстными действиями, возникавшие после разрыва Псионического Контакта
• Эффект способности «Дисциплина тела» теперь корректно отображается на одногруппниках
Язычник
• Воскрешенный игроками Язычник больше не теряет питомца
• Исправлена ошибка, приводившая к застреванию питомца в неактивном состоянии при телепорте Язычника
• Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать питомца, когда Язычник находится на мирной территории
• Состояние здоровья питомца теперь сохраняется при выходе из игры
• Добавлены визуализации способности «Сокрушающая атака»
• Добавлена визуализация способности «Богатырский взмах»
• Добавлена иконка для способности «Крепкий орешек». Также добавлено описание состояния, при котором не работает способность
• Возвращены на место иконки способностей «Живучесть» и «Выброса Адреналина»
• Улучшено отображение прохождения урона через барьеры в логе боя
• Теперь этапы сюжетных линий Тайны Мира «Культисты демонов» не раздваиваются. В ближайшем обновлении появится исправление последствий этой ошибки у персонажей
• Добавлены задания на элитных боссов
• Исправлены ошибки в причале и отбытии с астральных островов
• Скорректировано и отформатировано описание рун
• Исправлено отображение «Камней путешественника»
• Заменены модели Яскера и Айденуса
• Исправлены пробелы в получении опыта на диапазоне с 30 по 35-ый уровни
• Добавлены Оракул и Предсказательница в Столицах
• Задания на героические приключения теперь можно отменять
• Исправлены ошибки в геометрии
• Исправлены «висящие» объекты
• Добавлены новые мастера телепортации и внесены исправления в работу старых
• Исправлены и улучшены механика и визуализация астральных ангаров
• Исправлены разнообразные ошибки в визуализации и механике астральных островов
• Астральные эссенции, добываемые с Блуждающих огоньков, теперь восстанавливают ману в течение 20 секунд вместо 10
• В стартовых зонах фракций отключен мировой чат
• Исправлена ошибка, приводившая к возможности потерять распределенные в стартовом приключении характеристики. Те, кто потерял, получат их обратно
• Мертвые монстры теперь не умеют разговаривать
• В приключениях монстры теперь лучше замечают персонажей
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что задания «Помощь гильдии ремесленников» невозможно было выполнить. Теперь наставник алхимии и кожевенного дела выдают заказ
• Поправлен маркер на карте для задания «Конкурс красоты»
• Тимур Крушинин получил новый навык
• Уменьшено время возрождения монстра Форк Попрыгун в задании «Гоблины-захватчики»
• Уменьшено время возрождения монстра Илляр в задании «Браконьеры на пути прогресса»
• Теперь монстра Кремень, шамана племени Тигра, который выдает и принимает задание «Дело Ермолая» невозможно атаковать
• Исправлен механизм выпадения Планов мятежников из монстра капитан Крюков, требуемых по заданию «На абордаж!». Теперь невозможно получить более одного плана на персонажа. А также невозможно получить план, если не взято задание «На абордаж!»
• Эффект «Тигриная ярость» теперь спадает при покидании зоны
• Изменен механизм выполнения задания «Сплав»
• Уменьшено время возрождения сундука в задании «Ковер хадаганской работы»
• Уменьшено время возрождения стелы в задании «Дух авиаков». Теперь ею можно пользоваться и при висящем духе. Также уменьшено время полета духа
• В задании «Дебри в огне» уменьшено время горения термитника и время, через которое термитник можно поджечь повторно
• Теперь в задании «Исповедь Гордея Мудрого» призрак не исчезает сразу после взятия задания, что дает возможность сразу нескольким персонажам взять задание
• Поправлен маркер на карте для задания «Из огня да в полымя». Теперь маркер указывает на монстра Посвист Лютый
• Изменен механизм задания «Ритуал в ведьмином круге». Теперь только на тех, кто выполняет задание, вешается положительный эффект, позволяющий убивать монстров, требуемых по заданию
Зачумленный замок
• Мелок теперь обеспечивает адекватную защиту от Могильного Холода Светланы Валирской
• Повреждения от Кругов Тени в битве со Светланой Валирской уменьшены, но длительность кругов увеличена
• Задание «По ту сторону Тьмы» больше не помечено как групповое. Также увеличено время на его выполнение
• Исправлена механика заданий: «Шаманское испытание», «Пятый подвиг Незеба»
• Исправлены ошибки в оформлении, добавлены новые декоративные объекты
• Настроены патрули охраны, которая мешала выполнять задания
• Оптимизированы подземные коммуникации столицы
• Улучшены неигровые персонажи в Незебграде
• Уменьшено время возрождения монстра в задании «Бракованный зомби-губитель». Также задание теперь помечено как групповое
• Исправлена механика выполнения задания «Сбежавший скелет»
• Добавлены монстры для задания «Военно-полевой госпиталь»
• Поправлено описание задания «Солдатский ремень». Добавлены и усилены монстры, требуемые по заданию
• Теперь в задании «Возвращение Костопырки» усилен сам Костопырка и теперь он дерется с нападающими во время своего сопровождения термитами
• Уменьшена скорость возрождения монстра в задании «Выползень». Поправлен текст и изменена механика задания. Теперь при выполнении в группе всем засчитывается убийство и обработка монстра
• Поправлены задания «Первый флагшток», «Второй флагшток», «Третий флагшток». Теперь цвета флагов корректно отображаются
• Улучшена геометрия ландшафта
• Улучшено оформление и флора у термитников
• Добавлены продавцы мирры около охотничьего лагеря и полигона «Канийская крепость»
• Поправлены метки на карте для задания «Проверка тотемов»
• Поправлено задание «Отходы производства». Теперь эффект, который вешался на персонажа в процессе выполнения задания, корректно снимается
• Исправлена механика задания «Элементальная энергия». Теперь возможно собрать энергию с элементалей, даже если убить монстра с одного удара
• Увеличено количество искр для задания «Спасите наши искры». Теперь после завершения задания Искросос остается у персонажа
• Исправлена механика задания «Теория Тепа». Теперь выдается обычный Искросос, который сосет искры и с лезвий, но если взято задание, то засчитываются искры, требуемые по заданию
• Исправлено оформление астрального берега
• Исключена возможность повторного убийства босса Егора Смажина
• Исправлены задания сопровождения орка и эльфийки в заданиях «Спасение наемника»
• Места силы теперь принимают цвет захватившей их фракции
• Исправлены задания «Снабжение Имперской Армии» и «Снабжение Войска Лиги». Теперь в данных заданиях требуется принести доспехи, а не шлемы
• Передвинуто центральное кладбище так, чтобы Лига и Империя были в равных условиях (оба кладбища за лагерями)
• Бойцы лиги в лагере стали охраной
• Поправлено сюжетное задание «Ящик Тьмы». Маркер на карте теперь указывает на нужное место, а сундук можно открыть
• Исправлены ошибки, связанные с получением «Символов Победы»
• Исправлено поведение боссов
• Изменена механика сюжетного задания «Святой плащ» для обеих фракций. Теперь в случае утери плаща, его можно получить повторно, убив гоблина
• Исправлена ошибка в сюжетном задании «Испытание Великого Схимника». Теперь задание можно выполнить
• Исправлены ошибки в задании «Друзья-дезертиры»
• Страж Тьмы в задании «Проверка в Ставке Козыря» теперь появляется
• Королева термитов в задании «Кардинальное решение проблемы» теперь находится внутри термитника
• Добавлен маркер на карте в задании «Воззвание Охотников»
• Исправлена визуализация персонажей, объектов и монстров
• Добавлены визуальные эффекты аномалий
• Выставлены и исправлены маркеры заданий на карте
• Изменена визуализация культистов
• Исправлена механика заданий «Запретные знания», «Знание – сила»
• Поправлены задания «Проверка», «Врата Города Демонов»
• Добавлен маркер на карте для задания «Напутствие ветерана»
• Добавлен маркер на карте для задания «Ловля на живца». Поправлен текст задания
• Метеоритный сундук, который можно было найти на зоне, заменен на мифрильный
• Увеличена вероятность добычи более высокоуровневых ресурсов горного дела и травничества
• Переработаны способности Кузургара
• Исправлена визуализация существ
• Исправлены задания на сбор ресурсов
• Исправлены цены на предметы, требующиеся для починки корабля
• Изменены поломки в корабельных устройствах. Теперь если устройство повреждено лишь на 25%, поломок не будет вовсе; после этого порога поломки появляются постепенно на 50% повреждений и на 75% повреждений
• Реактор теперь охлаждается раз в секунду, а не раз в несколько секунд, как раньше
• Исправлены имена ремонтных гоблинов
• Гоблинов теперь нельзя поставить ремонтировать устройство, которое не может поломаться
• Исправлена визуализация атаки лучемета. Луч правильно вылетает, переключается по целям и между пространством и целью
• Генератор щита теперь не получает урона
• Разные визоры теперь имеют разные наборы действий
• Если в результате действий игрока могут пропасть привезенные в ангар сундуки с астральных островов, то перед этим действием выдается предупреждение, описывающее ситуацию
• Изменился внешний вид портала, связывающего сектора Астрала, также теперь порталы связывают конкретные регионы секторов, а не бросают корабль в случайный регион
• Пропорционально увеличился приход (за уничтожение астральных демонов) и потребление (использование навигационного устройства) астральных эманаций
• Сектора в Астрале теперь имеют названия, которые можно узнать в сканере
• Нельзя взрывать реактор и вытаскивать сундуки у кораблей дружественной фракции
• Теперь после взрыва корабля игроки не воскрешаются на нём же
• Астральные противники теперь вызывают существ на палубу корабля реже
• Уменьшен урон от существ, призванных на палубу корабля, по корабельным устройствам
• Теперь в астральных существ проще попадать из корабельных пушек
Астральные острова
• Исправлена ошибка дележа сундуков в группе. Теперь после разговора с неигровым персонажем на всех членов группы вешается специальный эффект, позволяющий участвовать в дележе добычи
• Изменено количество сундуков, которые могут выпасть при уничтожении противника на астральном острове
• Существа, призванные на палубы корабля, теперь не повреждают устройства, которые не могут быть повреждены
• Визоры, сканеры и лучеметы могут находиться в качестве трофеев на астральных островах
• Добавлены дополнительные обучающие задания для собирательных профессий, позволяющие равномерно прокачивать травничество и горное дело в соответствии с уровнем персонажа
• Скорректированы цены на компоненты
Травничество, Горное Дело
• Улучшена работа контекстного действия сбора рядом находящихся ресурсов
• Предметам, получаемых из наборов для тренировки профессии, прописаны уровни
• Теперь все наборы для тренировки профессии объединяются до 10 штук в одном слоте
Алхимия
• Исправлены свойства растворителей
• Скорректирован урон в ядах и лечение в целительных зельях
• Исправлена работа астрального зелья
• Изменена работа зелья Бормотуха. Значение уменьшения персонажа изменено с 0.5 до 0.8
• Для зелья Яд проставлено время для повторного использования яда
• Скорректированы в сторону повышения цены алхимических зелий при продаже их торговцам
• Скорректировано в большую сторону количество дополнительной брони, получаемой за счет зелий стойкости
• Эфир теперь можно продавать торговцам
• Поправлен рецепт на зелье Божественного Дара
• Время для повторного применения зелий Ускорения, Невидимости, Дурмана, Ядов и Противоядия увеличено до 10 минут
• Исправлена ошибка, приводившая к возможности получения зелий из слотов, не использовавшихся в варке напрямую
Кожевенное, кузнечное и портняжное дело
• Изменены рецепты для старших уровней
• Добавлены новые компоненты, добавлены описания для всех компонентов
• Основу из плохой медной руды можно продать торговцу и выставить на аукцион
• Исправлено количество угля, требуемое кузнецу при создании наручей на 337 уровне навыка
• Введены новые зелья на повышение различных характеристик вместо старых. Эффект снадобья не пропадает после выхода и повторного входа в игру. А также время его активного действия отсчитывается только, пока персонаж находится в игре
• Добавлен Большой банковский сейф
• Добавлен Астральный курьер. С его помощью можно совершать операции с банком удаленно
• Снижена цена на путеводные осколки и кристаллы
• Теперь для того, чтобы писать в зональный чат, требуется рупор
• Изменена механика покупки улучшателей ремесел, Мирры и Рупоров. Теперь при совершении покупки, эти предметы сначала попадают в инвентарь персонажа, и только после использования предметов превращаются в Ценности
• Исправлены задания на получение банковских депозитов
• Для покровительства добавлено описание защиты от контрольных эффектов
• Исправлены названия и описания у извлекателей рун
• Купить мирру в Лавке Редкостей временно невозможно
Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях
• Возможность выполнения задания «Эмиссар» в Эльджуне
• Возможность выполнения задания «Провидцы» в Эльджуне
• Возможность выполнения задания «За кордон!» и «Четыре аномалии» в Плато Коба
• Для задания «Фальшивый Курьер» в Плато Коба будет поправлено описание – по заданию нужно бежать по трем дорогам. Будут поправлены маркеры на карте для задания. Также будет уменьшено время, по истечении которого зона будет вновь доступна для сдачи задания другими игроками
• Исправление последствий ошибки раздвоения сюжетных заданий Тайны Мира
• На храмовнике визуально неверно отображаются барьеры. Функционально работает правильно
• Способность Язычника «Держи!» не работает
Геймер NitroStreeT 10
Геймер NitroStreeT 10
Геймер NitroStreeT 10
Геймер NitroStreeT 10
Геймер NitroStreeT 10
Геймер NitroStreeT 10
Геймер NitroStreeT 10
бохбог!Геймер NitroStreeT 10
есть сайт где можно перепрошиться и скачивать игры
Геймер NitroStreeT 10
Геймер NitroStreeT 10