Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 6 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
4 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Гомер писал:
Old-Bit писал:
Глянь на Owlboy
Gun Rage и рядом не стоял с этим ставшим популярным долгостроем. Хотя всё это можно списать на то, что я субъективен, да. :D
Ты о чем? Во-первых, как ты можешь это знать если ты не играл в игру. Во-вторых, это игры совершенно разных жанров, так что сравнивать их попросту нельзя. А в-третьих, на примерах выше я пытался донести мысль что графика в разных играх разного уровня и даже стиля, и не только это. Я объяснял совершенно другие вещи в сообщениях выше.
Эх, ладно, похоже пояснять что-то, просто бесполезно.
Автор Old-Bit 1
Гомер писал:
Автор, глянь на инди-квест FoxTail. Картинка там загляденье, хоть и всё в пикселях, ну.
Глянь на Owlboy, Chasm, Tower 57, Retro City Rampage - Shakedown Hawaii, Blasphemy.
Вот где картинка на загляденье. FoxTail и не сравнится. хоть и всё в пикселях, ну.
А потом посмотри на Hyper Light drifter.
Стили у всех игр разные, жанры разные, уровень графики и детализации тоже разный, и что?
Автор Old-Bit 1
Textoplet писал:
Частично Loot Hunter раскрыл мою мысль, добавлю кое-что ещё.
С цветами особых проблем нет.
На мой взгляд картинка неплохая, непонятно только почему главный герой такой безликий и не прорисованный.
Я имею в виду, что сегодня, когда делают пиксельные игры в стиле ретро, преувеличивают пиксельность картинки и слишком подчеркивают, какая мол технология примитивная и картинка не детальная.
Получается ситуация, как в этой шутливой картинке:
"Какими представляют себе разработчики инди-игр внешний вид ретро-игр" = "Какими ретро-игры были на самом деле".
Если в игре пиксельная графика это не обязательно значит что стилистически она косит под ретро или конкретные игры того времени. Геймплейно, отчасти, да. Жанры то одинаковые. Но даже во времена 8-битных и 16-битных консолей, игры обладали уникальным визуальным стилем. Для сравнения игры SEGA Contra, Comix Zone и Sonic.
Пример который ты привел в скриншотах неудачный и бросающийся в крайности. Во-первых, игра на правом скриншоте Little Samson - пример игр заката NES. Я уверяю что минимум 95% игр на этой консоли и близко так не выглядели. Во-вторых, немногочисленные, современные инди разработчики которые все же умышленно косят под NES, и делают это красиво, выпускают игры весом в минимум 50 МБ, тогда как игры с нее весят менее 500 КБ. Для примера Shovel Knight занимает 125 МБ.
Ну и в-третьих, зачем парится по поводу откровенного треша которого в стиме навалом. Я имею ввиду игры которые делаются за считанные дни без какой либо серьезной работы не только над визуалом, а также над такими формирующими игру аспектами как геймдизайн и геймплей. И возможно нарисованны в нативном разрешении 40X40 как на твоем скриншоте. То есть сляпанное дерьмо продающееся за 1$ чтобы подзаработать.
Автор Old-Bit 1
Textoplet писал:
Беда стилизаций под старые игры в слишком усердном наполнении картинки пикселями. Доводя картинку до не слишком привлекательного вида.
Всё же изначально разработчики стремились всегда делать картинку красивой и могли для этого использовать даже скудные ресурсы восьми бит. Так что правильная стилизация под ретро-игру не обязана так усердно косить под дурнушку.
Ничего не понятно что ты имеешь в виду. Что значит усердное наполнение пикселями? В этой игре пиксельная графика, где не задействованы 3d модели или освещение. Вся игра состоит из спрайтовой анимации и прорисованных фонов. Следственно все что ты видишь на экране это пиксельные изображения созданные вручную, пиксель за пикселем. Как, к примеру любая игра с SMD или SNES.
Если ты имел в виду что здесь слишком много цветов, то я тебя уверяю что графика этой игры по количеству цветов никак не сравнится с Metal Slug или большинства игр с аркадных автоматов Neo-Geo.
И что значит косить под дурнушку?
Автор Old-Bit 1