Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 181
    "Под маркой Glidewell" или "Почему Челл променяла портальное ружье на гоночный автомобиль?"

    Пока Кейв Джонсон знакомит игроков с портальным миром, Марио стреляет из портальной пушки, а Прометей замечен в пикантных связях с портальными лимонами, Челл втихаря пробралась в блог NFS: the Run - и прямо на сиденье гоночной машины. В рекламном ролике будущей игры, пусть всего на несколько секунд, но явно видно знакомое лицо. Та же прическа, бе...

    11962997
  • бриллиант
    • 422
    Древнегреческие мифы, секретная локация и Лимонад

    Меня все еще не отпускают все странности в игре, которые, по-моему мнению, могут к чему-либо привести. Либо это моя паранойя, либо Вальв действительно что-то спрятали в игре. Обновлять предыдущий пост с теориями нет смысла, сегодня очень много информации и акцент я сделаю немного на другой части игры, нежели на "семейной".

    Итак, вчера мы с ultravi...

      • Интересное
    Portal_av2
  • золото
    • 180
      • Интересное
    Ava
  • бриллиант
    • 342
    Горячая весна aka 100 артов с красавицами «DC Comics»!

    Несовершеннолетние рукоблуды! Наступила весна, и вам, разумеется, не хочется учиться. Все ваши мысли обращены к сиськам, что хорошо, поскольку их есть у меня! Я знаю, что вы хотите на уроках смотреть любименькую соцсеть через купленные вам родителями айфоны, так что я, Bats, наместник этого охрененного блога, запостил тут дохренища картинок с фапаб...

      • JOKER
      • Галерея
    Bats2
  • золото
    • 202
      • Интересное
    Ava
  • серебро
    • 111
      • Видео
    Glasses2
  • золото
    • 199
    От Oblivion к Skyrim

    Пять изменений от Oblivion к Skyrim.

    Как эволюционирует эпичное фентези.

    Попытка хоть как-то классифицировать предрелизную информацию о чем-нибудь масштаба игр серии TES может оказаться очень трудной. Ведь для этого надо рассмотреть абсолютно все, от создание персонажа и его развития, до путешествий между городами и наполнения подземелий. Следующ...

      • Обзоры
    Saviour_by_holly_raven12-d4hd93f
    • 34
    Интервью с Кейси Хадсоном "Конец трилогии"

    Оглядываясь сейчас на Mass Effect и Mass Effect 2, я понимаю, что разработка подобной истории оказалось делом довольно сложным для всей команды. Конечно, для игроков история может показаться простой, ведь она состоит из ваших выборов, и вы знаете, какие решения вы принимали в те или иные моменты, но с точки зрения разработки все было гораздо слож...

    Ds-avatar1
  • бриллиант
    • 525
      • Прочее
      • Доброта
    Avatar
  • бриллиант
    • 326
    Новый взгляд на Mario и Mortal Kombat

    Что было, если бы "Переносное устройство создания порталов" появилось в других играх? Например, в Марио или Мортал Комбат. Ничего хорошего, слишком читерское устройство :3

      • Видео
    Gamer-avatar
Чат