Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Fenko писал:
    Хммм... ну , если люди абсолютно лишились своих способностей то составлять конкуренцию остальным четырём расам им будет крайне проблематично (можетони будут брать колличеством , на манер тех маленьких бегающих "пуховиков" из Аллодов?" :D) и кстати , изначально игрок может быть только человеком как я понял , так? Иначе маловато смысла в перерождении в другую расу... ну , разве-что для поиска "своего".
    Предполагается, что лишились... Но так ли это? В силах игрока доказать, что люди могут в чем-то превзойти расы, нарекшие себя высшими.
    Да, изначально игрок может играть только за расу людей.


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Edjik писал:
    Увидел что появились новые коменты, решил заглянуть. Снова посмотрел арт и только сейчас заметил нечто похожее на смайлики на пальцах голема =)
    Марина, а не смогли бы ваши художники обои на раб стол сделать? Если уже есть, выложите, пожалуйста. Был бы премного благодарен.
    Пока нет, но к моменту запуска ЗБТ возможность скачать и украсить свой рабочий стол обоями с этими замечательными артами, конечно, появится.


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Chtec писал:
    Вау! Художники у вас действительно отменные!
    Хм, только сейчас до меня дощло какой интересный мир у вас получается. Если судить по расам, получается магии как таковой нет (огонь, вода, воздух), а имеется пси энергия(по танатам сужу) которую некие могут подчинять, но тут же имеются непревзойденная техника. Плюс все происходит в средневековой вселенной (по камам сужу).
    именно почти такими совмещениями меня захватила вселенная Вархамер, особенно Эльдар.
    P.S. "Представители расы Танатов полагают, что Провидение одарило их самым ценным даром из трех – психической силой" - вы писали о Танатах. Я думал о 2 других силах будет говориться в следующих расах, но увидел только сверх силу у боргах. Какой оставшийся дар, или его отдали человечеству? (Способность любить? =) Предположение любителя фэнтези и фантастики)
    У Вас очень интересные рассуждения :) Именно так, средневековая вселенная, но не совсем традиционная. Мне она тоже очень импонирует.
    Изначально предполагается, что люди - это та часть расы Предтечей, что лишилась своих способностей абсолютно. Игроку предстоит доказать, что и люди чего-то стоят ;)
    Ну в принципе так и получается, что сверхъестественную силу получили только Танаты и Борги, Ноды и Каммы мастерство.


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Edjik писал:
    Арт снова прекрасен. Описание дает понять, что и эта раса оказалась собирательной из привычных фентезийных. Вероятно их приверженцы получат некоего пета, которого можно будет собственноручно и собрать? Знаю что сейчас ничего утвердительного не скажете, но все намекает именно на это.
    Вы правы, скорее всего, такая возможность действительно будет.


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Edjik писал:
    Как вариант, дать Боргам не врожденную сопротивляемость, а некие предметы этому способствующие. Семейные или народные реликвии, тотемы, трофейные скальпы поверженных Танатов... Которые и будут генерировать некий психологический, ну или магический, щит.
    Тут же возникла идея заточки вещей посредством молитвы. У каждой расы ведь будет свое убожество? Так вот, по средствам молитв, появляется некий шанс (шанс и только шанс, небольшой процент!!!) на то, что поднимутся некоторые статы у самого персонажа или же принадлежащих ему вещей. Для молитв необходим некий ресурс, допустим свечи, ароматические палочки, кровь врага или любая другая жертва. Ресурсы получаем несколькими путями, по мере сложности: 1. Предметы для крафтинга ресурсов выпадают крайне редко в качестве лута. 2. Получаем за особо сложные квесты в малых количествах. 3. Покупка за внушительные суммы внутриигровой валюты. 4. Покупается за золотые.
    Вот, тут же еще.... Хотя тут будет уже перебор. Фантазия, мать ее)
    Спасибо за идеи, они очень интересны! На этапе разработки свежие идеи как нельзя кстати :)


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Chtec писал:
    Opiate писала:
    иногда полезно отходить от стереотипов ;)
    Вот-вот!!! Хотя смотря на этих бойцов один стереотип приходит (чет они очень на паладинов похожи), но это с лихвой компенсируется их описанием. =)
    P.S. Когда там уже раса техников нашим глазам предстанет? =)
    В самое-самое ближайшее время :)


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Edjik писал:
    Chtec писал:
    Поддерживаю, хотя и тут двояко. Если бы Танаты были классическими магами, использующие магию стихий (огонь, вода, земля и воздух), то тут о сопротивляемости трудно говорить, особенно с несущимся в тебя осколком ледяной глыбы или все тем же классическим фаерболом. Но ведь "Танаты, непревзойденные мастера владения силой мысли...", так что сопротивляемость к психическим атакам у тупого варвара просто обязана быть.
    Хотя... что стоит высокородному Танату затуманить разум несмышленого Борга? Да как два байта переслать.
    В любом случае у разработчиков есть выбор, который они смогут логично объяснить.
    Согласна с Вашими рассуждениями :) Возможно, действительно, не абсолютная, но некая сопротивляемость к магии у этой расы быть должна.


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Edjik писал:
    Еще вчера прочитал в блоге. Пока что именно эта раса более интересна, броня просто великолепна. И сразу вопрос. Они делают только такую броню, или же и легкую могут? По виду они как танки, а вот по описанию "...Каммы высоко ценят искусство во всех проявлениях..." похожи на эльфов. Довольно интересное сочетание.
    Каммы в совершенстве владеют мастерством изготовления любого вида доспехов. А по поводу внешнего вида - иногда полезно отходить от стереотипов ;)


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Pipenec писал:
    А что насчёт развития персонажей? Если не будет классов в принципе? Как оно будет реализовано вообще?
    Игрок сможет развивать навыки персонажа на свое усмотрение - двигаться ему дальше по одной "ветке", получая все новые, более усовершенствованные навыки, например, "танка", либо выучить несколько скилов из разных "веток", и сделать танка-хилера-лучника.
    "Веткой" развитие персонажа я называю символически, поскольку изучение навыков будет похоже, скорее, на карту, части которой игрок открывает на свое усмотрение.


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Edjik писал:
    Не хотелось бы придираться, но лицо у вашего уберварвара как у обиженного ребенка.
    Opiate писала:
    [quote:900430=Masofpup]
    ... магических способностей лишены начисто.
    Интересно. Может тогда у них будет бонус к сопротивляемости магии? И какой параметр будет влиять на использование спец приемов? Если это не будет мана, то вероятнее всего выносливость или ярость, отсюда вопрос... этот параметр будет восполняться сам по себе со временем, или же придется крошить врагов в мелкий салат дабы набирать очки "выносливости/ярости"?
    Да ладно :) Вполне себе брутальное лицо :))
    Бонуса к сопротивляемости магии, скорее всего, не будет, поскольку главные недоброжелатели и оппоненты Боргов - раса Танатов.
    Система восполнения выносливости/ярости еще в разработке, но, скорее всего, она будет аналогичной восполнению выносливости/ярости у людей-воинов.


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4


Чат