Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Roger_Wilco писал:
    Люди стали добрее?
    Вообще спорт дает разрядку, становишься спокойнее и уже не баттхертишь по любому поводу ;)
    Roger_Wilco писал:
    у меня всегда в кармане пневматика
    Cool story, bro. Пневматику уже давно запретили для свободного ношения, да и ей можно разве что глаз выбить, на самооборону это мало похоже (хотя подозреваю что это такой юмор, на грани бреда).
    Roger_Wilco писал:
    Для прокачки концентрации, рецепторов есть десятки других способов.
    Если уж зашла речь о самообороне, то главное - способность трезво соображать в стрессовой ситуации.
    Roger_Wilco писал:
    Азарт, пуск крови по организму для здоровья одобряю.способов.
    Не одобряю, адреналин это наркотик, со всеми вытекающими, люди не могут остановиться, обычная жизнь становится серой и убогой.
    Roger_Wilco писал:
    Получается что спорт для большинства не более как средство приближения к идеалу альфа-самца
    "Большинство" обычно всегда к чему-то такому стремится в разных сферах деятельности, разве нет? ;)


    Avatar

    Геймер papercutx1 14



  • Как только пошла реклама услуг прокачки персов за деньги, вырубил нафиг. Я понимаю для wow это актуально, но D III это зачем?


    Avatar

    Геймер papercutx1 14



  • mo0 писал:
    papercutx1 писал:
    В детстве было немного бокса + борьба + много футбола. Потом лет 7 затишье. Сейчас качалка по хардкору, со временем планирую сменить на ушу.
    P.S. Посеребрил =)
    А почему именно ушу? С детства не слышал упоминаний о нем, если честно.
    Проникся китайской культурой и философией в последнее время, да и для здоровья очень полезно, если комбинировать с тайцзицюань.


    Avatar

    Геймер papercutx1 14



  • MaxOFLordS писал(а):
    Это моя первая статья, так что не судите строго.
    Дальше не читал.


    Avatar

    Геймер papercutx1 14



  • В детстве было немного бокса + борьба + много футбола. Потом лет 7 затишье. Сейчас качалка по хардкору, со временем планирую сменить на ушу.
    P.S. Посеребрил =)


    Avatar

    Геймер papercutx1 14



  • Он сказал: - Играл но не играл =)


    Avatar

    Геймер papercutx1 14



  • Эмм, я не уверен что это достойно отдельного поста.


    Avatar

    Геймер papercutx1 14



  • Bashiok писал(а):
    Внешний пейзаж будет большей частью статичным с небольшими элементами случайности (это не относится к спаунам монстров, появление которых являются полностью случайными). Вы всегда будете не только знать где находятся города и дороги, но также вам будут известны границы карты. Мы поняли, что исследовать окрестности, чтобы найти ориентиры и квестовые области не очень-то няшно. Для кооператива будет плодотворнее иметь возможность сказать другу "давай встретимся у этого куста” и тогда все всегда будут знать, как быстро туда добраться. Подземелья будут более прямолинейными в появлении содержимого, поэтому они могут быть рандомизированными совсем чуть-чуть, и скорее всего вы не будете бегать по ним бесцельно. Если же вы наткнетесь на тупик, то по крайней мере будете уверены в том, что по пути вам предстоит множество сражений (в которых вы конечно же не останетесь без добычи).
    Итак, несмотря на то, что ландшафт карты почти полностью неизменяемый, в определенных местах внутри него могут находиться квадратные дыры (от маленьких до огромных), в которых случайным образом возникают огромное количество возможных участков, которые подбираются случайным образом. Вы можете несколько раз переиграть игру и всегда видеть в одном том же месте пустынную местность, но при очередном прохождении в этом месте может вдруг появиться разбитый вагон и квестодатель, который хочет чтобы вы убили уникального падшего шамана, укравшего его инструменты. А быть может, этот квадратный участок пазла, когда вы будете его проходить, превратится в маленькое подземелье с большим сундуком или мини-боссом в конце. В идеале это будет воодушевлять вас исследовать внешние зоны снова и снова, в надежде найти приключение с наградой.
    С другой стороны, все подземелья полностью рандомизированы, так же как и в Diablo II . Все залы и комнаты и все участки перетасовываются и всегда по-разному. Некоторые комнаты сами предлагают уникальные квесты, если они есть, а в некоторых случаях в самих отдельных комнатах есть те отсутствующие квадратные участки и в этих случайно выбранных комнатах могут произойти несколько случайных событий.
    Это немного трудновато объяснить, однако понять на практике очень просто (полагаю, несколько изображений этих паззлов уже были показаны на Близзконе).
    Некоторые малые "подземелья" полностью проработаны и вовсе не будут включать рандомизацию макета, но они, как правило, подобны винным подвалам или другим подземным областям из нескольких комнат.
    Bashiok писал(а):
    The exterior landscape will for the most part be static, but with pockets of randomness (this doesn't include monster spawns which are still quite random). You'll always know where the towns and roads are, and know the edges of the map. We felt that exploring the exteriors to find landmarks and quest areas wasn't very compelling. It's also more productive for co-op to be able to say to a friend 'Let's meet at this shrubbery' and everyone knows how to quickly get there every time. Dungeons are more linear in the way that content is encountered, so they can be randomized quite a bit and you're not very likely to be just running around aimlessly. Iif you do hit a dead end you're at least assured you encountered plenty of battle (and thus loots) on the way.
    So while the exterior is largely static, within that defined landscape there are literal square holes (from small to huge) and within those empty square holes a great number of possible pieces can be dropped in. And they're chosen randomly. So you may play a few games and always see empty terrain in the same place, but on your next playthrough you'll instead have a broken down wagon appear and a quest giver that needs you to go kill a unique fallen shaman who stole his tools to fix it. And maybe the playthrough after that the sqaure puzzle piece is a short dungeon to explore with a big chest or mini-boss at the end. Ideally it'll encourage exploration of the exterior zones over and over, hoping to find that a rewarding adventure has appeared.
    Dungeons on the other hand are completely randomized, same as Diablo II.* All of the halls and rooms and all the bits are shuffled around and it's all different every time. Some of the rooms themselves will offer unique quests if they're rolled up, and in some cases individual rooms themselves have those square chunks missing and within those randomly chosen rooms a number of random events can occur.
    It's a bit involved to explain, but very simple in practice (I believe some images of the square puzzle pieces were actually shown at a BlizzCon?).
    *Some small "dungeons" are completely hand crafted and won't include randomization of layout at all, but these are generally things like wine cellars or other underground areas of a few rooms or less.


    Avatar

    Геймер papercutx1 14



  • ewku писал:
    буду брать пиратку
    На рынке?
    Diablo III - Бета стартовала.


    Avatar

    Геймер papercutx1 14



  • Silvans писал:
    papercutx1 писал:
    В D III не будет случайной генерации карт.
    А мне казалось, что заявление от разработчиков о случайной генерации не ключевых локаций имеют место быть...
    Будет генерация событий - разбитая повозка и раненый ямщик, нападение демонов на барышню и т.д. локации меняться не будут.


    Avatar

    Геймер papercutx1 14


Чат