Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • milashka писала:
    Пегас, бум надеяться, что не раньше. А вообще твоё провидение меня иногда пугает)
    Хы, зачем провидение? Логика и связи. А также один из лучших в своём роде отделов маркетинга и весьма болтливый PR отдел Нивала.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • milashka писала:
    не совсем. Экономику не выгнали, просто очень большие средства сосредоточились в руках определенной группы людей. Собсно все как и в обычном мире: лидеры топ кланов богатеют и поф на остальных)
    =) Скажем так - когда один человек-донатор имеет больше игровых денег и возможностей, чем небольшой клан, это не есть гуд. Ну и инфляция нехило так прибавляется. Но в целом - экономика держаться будет ещё долго, пока не произойдёт дефолт. Шансы на последнее малы - китайцы не дураки, они уже к этой возможности подготовились и уже не за горами соответственное обновление =)
    milashka писала:
    Пегас, твой наезд я поняла и приняла.
    М? Я не в теме? Вообще-то я имел в виду, что сундуки в самом деле снова введутся, в самом деле довольно скоро (где-то в начале октября, если ничего не изменится) и что стоит готовиться, ибо день появления сундуков - это всегда весело =) А про прозрачные значки - мне в самом деле это интересно, ибо самому проверить возможности нет.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Allin писал:
    Зато без пересчета, каждая вновь добавляемая игра получает неконкурентное преимущество, перед блогами, добавленными ранее, и проплюсованными пользователями, которые были низкого уровня.
    Вариант - возможность убирать плюсы за низкую цену. Тем самым "просто так" проплюсованным ничего не прибавится, а реально хорошие игры имеют больше шансов на высокое место (по совместительству весьма много пользователей спохватиться и "немного" сместят Дьябло и АЙОН).
    Но вообще, это тупик. Тут где-то упоминалось, что вместе с кланами будет введена новая система голосования. Может, стоит посмотреть, что всё-таки придумают?


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Да, кстати, среди новых значков новых прозрачных не обнаружено? ^_^
    Сундуки скоро снова введут, можно не переживать.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Allin писал:
    Невидимка писал(а):
    А зачем пересчитывать? Назовите мне, пожалуйста, хотя бы одну адекватную причину.
    Пересчет плюсов поможет маленьким, интересным, но немэйнстримовым блогам, которые могли зарекомендовать себя во время бета-теста, когда было мало высокоуровневых пользователей.
    И каким же образом поможет? Я себе боюсь представить, каких чисел при пересчёте достигнут игры из верхних строчек - думаю, тут тысячью не ограничиться. Это практически ничего не принесёт - просто увеличит разрыв, но даст вместе с тем возможность этот разрыв "зашивать". В принципе, в каком-то смысле дополнительный стимул развиваться, но если перерасчёт будет идти всем блогам/постам... Единственный видный мне разумный вариант - сделать в виде заклинания уровня эдак с 8/12/16. Не очень дорогого, но ощутимого по цене. Но при этом перерасчёт опять же будет идти в основном для видных игр. Так что вряд ли идея принесёт хорошие плоды.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Midest писал:
    Невидимка писал(а):
    К.О. зайдите и проясните мысли автора плз
    Пишешь, например, "морровинд", постишь, а умный скрипт преобразует данное слово в "морровинд". Ваш К.О.
    Против, особенно против слов "Морровинд", "Обливион", "Марио", "Сапёр" и многих, многих других. Будет полный бардак, ведь эти слова означают далеко не только игры сами по себе.
    Да и как вы представляете себе, если, раз уж топикстартер вспомнил про TES, будете обходить эту фичу, если, скажем, захотите написать статью про Обливион? Нет, не про игру, а про сам Обливион, как измерение?
    К тому же, придётся вводить исключения - ведь это маразм, когда статья в блоге ведёт на блог, в котором расположена.
    Даже если ввести ограничение на полное название - хоть где-нибудь, но это всё равно будет частенько проскакивать случайно - например, в блоках английского текста.
    Да и в целом смысл? Популярные игры все и так знают, если идёт описание серии - автоматически подразумеваются минимальные знания этой серии. Если же просто пришлось к слову - весьма многие просто дают ссылку, самую обычную.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • rokorok писал:
    Блин, мож я чё не понимаю, но как на эту игру можно тратиться сейчас, когда цену загнали! к тому же, я презрительно отношусь ко всем вконтактовским играм, особенно к этой!
    Хе-хе, а если ещё принять во внимание инцидент 4 сентября...


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • В принципе, довольно по делу, но ситуацию стоит слегка прояснить:
    Этот пост за сегодня прыгнул, как и некоторые другие, пунктов на 10-20, ибо сегодня случайно подняли акцию "Доброта" аки "Плюсы нахаляву" - поднят пост был, как я понимаю, исключительно из желания добраться-таки до серебра.
    Этот пост действительно на мой взгляд немного недооценён, но на всё воля читателей. Иногда бывает, что пост просто был опубликован в неудачный день.
    Таких постов на портале много, с этим ничего не поделаешь =) Можно только из принципа подобное не плюсовать, но слабо поможет.
    А в целом - таки да, кто на что горазд. Согласен, что дискриминация, это не есть гуд, но хоть какая-то конкуренция - даже чисто для поддержания интереса - должна быть. Восьмой уровень, это не столь высокий порог.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Невидимка писал(а):
    Pegazs
    Смысл в том, что в блоге нельзя будет писать.
    Ну да. Это глупо - коды оформления здесь просты как 2*2=4, можно статьи доделывать хоть в блокноте. Будет пауза хотя бы полчаса между "затыканиями" - это всё, сразу несколько постов влезет.
    Невидимка писал(а):
    И вообще - АИОН
    AION? А что нам AION? Даже если вы что-то имеете против него, подобное лишь усугубит ситуацию, ибо:
    1. Поднимут шум в других блогах (причём сильный)
    2. Вместо того, чтобы просто создать пост/сделать комментарий будут от нефиг делать игру плюсовать
    В итоге AION ещё быстрее пойдёт вверх. Или на других блогах от бурления... ну, вы поняли - будет не протолкнуться. Если даже это будет не так - риск слишком велик, не думаю, что на подобную систему решатся.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • А смысл в затыкании блога? о_О Если его нельзя будет открывать - мгновенно в топку, на такое в здравом уме никто не пойдёт - как тут выше писалось, "человек ищет информацию, а находит овечек" - тут будет то же самое. Если же подразумевается невозможность писать статьи в определённый блог - это только на руку блогу, ведь за пару часиков можно будет отполировать материал. Навечно заблокировать получится только если всем порталом на блог накинуться, но стоит хоть ненадолго "прервать атаку" - мгновенно появится куча постов. Так что смысл - нулевой. При подобных реализациях, конечно - может можно сделать что-то похожее, что можно было бы использовать.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


Чат