Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Моё единственное пожелание, чтобы его не перевели на русский безвозвратно, или чтобы хотя бы оставили доступной родную английскую локализацию.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Неудачную игру не получится спасти никакими конкурсами.
    Гальванизирование трупа это, ненужное и бессмысленное.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • До каких же интересно пор разработчики будут хвастаться графикой, а не игрой, как таковой?
    Развитие технологий уже на сегодняшнем уровне развития позволяет делать фантастические по реалистичности и красоте игры. И это при том, что технологии используются на уровне DirectX9 и редко когда могут похвастаться реальным использованием чего-то кошмарно крутого при включении в работу 10 и 11 DirectX'а.
    Надоела спекуляция на тему реалистичности освещения тесселяции и тому подобных фишек. Но они не используются в полной мере до сих пор, и я, честно говоря до сих пор не чувствую какой-то личной ущемлённости от отсутствия внедрения этих технологий. Силы тратятся на то, чтобы сделать красивую демку. А всё что связано с игрой отходит на второй план.
    Хочется надеяться на лучшее, но кажется мне что это будет очередная демонстрация технологии. Провал - наподобие Crysis.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • And discover what the world itself is like.
    Конечно без приевшегося "посмотрим" тут не обойтись. Я не пессимист, даже не критик, но как то на фоне современной тенденции сужать игры в рамки похода Иванушки Дурачка за волшебным клубочком, не верится в искренность разработчиков. Хотя за красивый мир, я думаю, можно будет простить даже линейность.
    Правильный киберпанк - большая редкость. Грамотный киберпанк - ещё большая.
    Ну и бог даже с ней с линейностью. Я серьёзно надеюсь на то, что в игру будет заложена "Идея". Стержень вокруг которого будут разворачиваться сюжетные, моральные и психологические элементы игры.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Нда, после Мишель Пфайфер кому-то играть женшину-кошку бесполезно. Будущая актриса рискует нарваться на сравнение не в свою пользу.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Без Бьорк фильма бы не было.
    От первого впечатления было сложно оправиться, но могу сказать одно. Более сильной эмоциональной нагрузки, я не испытал больше ни от одной картины которую мне пришлось смотреть позднее.
    Бьорк превратила эту картину в бомбу замедленного действия и перенесла на плёнку катастрофическое количество духовной энергии. Пережить такой психологический удар без последствий сложно. Я, наверное, не справился. Не могу сказать что жалею об этом.
    Специально искать картину которая лучше "Танцующей..." я не буду. Если картины лучше. В этом фильме есть что-то "то самое" что не попадает в стандартную рамку и назойливо тревожит, заставляя думать и переживать.
    Так что...
    Спасибо, Бьорк.
    Спасибо, Ларс.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • А название то притягивает взгляд... Жаль что опять какая-то китайская (японская?) подделка.
    Скажу, что и Кубрик тут особенно ни при чём.
    В первую голову это не имеет никакого отношения к автору тетралогии о Космических Одиссеях - Артуру Кларку.
    Любите классику.
    ***5 мин. спустя***
    Хотя ладно, погорячился. По тем материалам что я нашёл в сети этот фильм - Live Action версия аниме сериала "Space Battleship Yamato". При чём тут Одиссея?
    Удачи авторам, конечно, кино должно довольно самобытное получится, но вот спекуляции на названиях любимых книг моего детства я им всё равно не прощу :)


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • ...и пассажиров стюардессы будут ласково называть Томминокерами...


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Хоть одна хорошая новость за последнее время.
    Не придётся заниматься маразматическими поисками способа отключить идиотскую русскую озвучку или перевод.
    Игра делалась на английском языке англичанами (американцами). Все ньюансы текстов и диалогов на русский перевести адекватно невозможно , а детальной адаптацией, я правильно выразился, не переводом, а именно адаптацией, никто заниматься не будет.
    Из недавних примеров... Изуродованный переводом (субтитры) Bulletstorm я не забуду никогда. "Dick" не переводится на русский словом "задница". Уж кому-кому, а локализаторам это надо было бы знать, и это, батюшки, в ключевом диалоге игры!
    В общем новость отличная.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Грызня. Да. Эти сладкие звуки костяшек аппетитно чавкающих в анонимную челюсть.
    Не могу я пока что понять о чём спор. Просто не в состоянии. Понятно ведь что играть в эту игру будут :
    1. ...те кто играл в Duke Nukem 3D или в ранние игры серии начиная с 1991 года. Олдскульные игроки. В общем такие же ископаемые как я. Хе-хе :)
    2. ...те кто слышал название и может быть записан в список сочувствующих.
    3. ...new-school игроки, которые выросли на DirectX графике. И пока что не сильно понимают, или понимают, но неправильно, что за шум и истерика тут происходит.
    4. ...критики. Им играть положено чтобы критиковать.
    Т.е. в общем все...
    Ну и я вот тоже поиграю. Потому что интересно. Если это будет успех, скажу спасибо разработчикам.
    Если это будет провал - посочувствую. Не игрокам, а опять же разработчикам, потому что ну не получилось у них вытянуть такую стероидную махину как Duke Nukem на достойный пьедестал.
    Что же до срача вокруг сюжета, графики, главного героя, и водопада помоев, который становится всё плотнее с приближением релиза вот что я скажу.
    Чтобы понимать почему идёт тотальный фапинг на Дюка надо было родится году эдак в 1986 или позже, чтобы почувствовать как это, играть в Игру, а не "в графику", "в текстуры", "в реалистичное освещение". Я понимаю что воспитать себя в традициях начала игровой эпохи уже не получится, но попробовать я думаю стоит. Вместо того чтобы напрасно расходовать слюну и другие материальные отходы собственной жизнедеятельности советую всем злопыхателям поставить Duke Nukem 3D и пройти его полностью. Вот так вот с самого начала до самого, что ни на есть конца. И потом поделиться впечатлениями, но не о графике, неа, а о том, что в этой игре есть кроме расстреливания кабанов и грудастых девочек в бикини, какие ссылки из поп культуры вы там заметили, какие цитаты главного героя понравились и т.д.
    Да для кого-то это звучит дико, но игра это не только геймплей. Скажу так, по личному моему мнению Геймплей это где-то 40-50%, если не меньше, от того что действительно делает игру хитом.
    Поездим по началу эпохи ЗD, угу?
    Wolfstain 3D играли? Как то совсем мало в зале поднятых рук. Я вот играл. И игре не было карты, не было поддержки мышки, была идиотская реализация стрейфов (я игру прошёл без них), мизерное количество оружия, практическое отсутствие искусственного интеллекта. Видео роликов в игре где-то 1,5, между уровнями и финальный. Разрешение 320x240. На 386 компьютере игра тормозила.
    И всё равно, едрить вас поперёк и за ногу, играть было круто и просто ахренительно весело. А всё почему? Потому что атмосфера, потому что немцы, потому что мы хреначили фрицев. Эх...
    И так можно продолжать до бесконечности.
    Spear Of Destiny - привел Wolfstain. Doom и Doom 2. System Shock 1 (Игра которая своей историей и инновациями может местами заткнуть за пояс Deus Ex и это с тем, что она была выпущена в 1994 году!), Duke Nukem 3D, Blood, Quake, Quake 2, Undeal.
    На этом сайте только мизерный процент на этих играх вырос и я думаю что вот они то понимают, почему на Duke это не просто бренд. Это история. А её, как минимум, надо уважать.
    P.S. А все кто тычет пальцем в графику - поиграйте всё таки, в игры перечисленные в этом посте. От начала и до конца. Вот тогда у нам может получится конструктивный диалог.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26


Чат