Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Ron
Возраст:
38 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Чегдомын
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
979 комментариев
2 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Клубы (1)
Платформы
Блоги (23)
Age of Wonders III, ArcheAge, ArmA 2: Day Z, Binding of Isaac, The, Company of Heroes 2, Duke Nukem Forever, Hearthstone: Heroes of Warcraft, Homefront, Infestation: Survivor Stories, Planetside 2, Prime World, Royal Quest, Starbound, Team Fortress 2, Terraria, Tom Clancy's The Division, Блог администрации, КРИ, Мир танков, Новый Союз, Про кино, Цифровая дистрибуция, Эадор. Владыки миров
Читает (29)
СофтКлаб, Tasion52, Bats, BUKA, DaSmallEldar, EragonJKee, feklista, Gaijin, Igrodemon, chjumaliev, jour, Ksandr_Warfire, M1HAEL, mafiozo, Magistr, MrOrionto, nebesnyjAngel, Nival, NVIDIA, paver, Pegazs, ppnikpa, Razer, Snicky, Teodor_85, ultravix, Wispa, xNemezidAx, YUPLAY.RU
:)
Геймер Ron_Pavlov 25
LootHunter писал:
А я вот так и не понял, где смотреть уровень здоровья(
Проходил на рейнджере харде - там вообще нет HUDа, нужно ориентироваться на покраснение в глазах (экране).
Геймер Ron_Pavlov 25
Так вроде они женского полу, значит все таки лошади, а не кони.
Геймер Ron_Pavlov 25
:)
Геймер Ron_Pavlov 25
:)
Геймер Ron_Pavlov 25
Stee1 писал:
Картины и фильмы кому то принадлежат (первоисточники). В то время как танки нет, 3D модель в WoT, тоже не оригинал между прочим.
То есть не оригинал?
Нарисован дизайнерами WOT, причем очень много техники, которой не встречалась ни в одной игре, да что там в игре, даже в реальности не было, а оказывается это не оригиналы.
Геймер Ron_Pavlov 25
Stee1 писал:
А ты смищной, я убью тебя последним (с). Для примера переведу на другой тип игр, посмотришь какой бред написал:
Проблема не в том что это конкурент NFS. Проблема в том, что это клон гонок.
Очевидны заимствования:
1. Интерфейс: выбор машин перемещен снизу вверх (вправо/влево в зависимости от игры: Grid, Dirt, etc.); в ТТХ поменяли шрифт, добавили/поменяли пару позиций; модули снизу переместили вбок (вверх/другой бок); кнопку "заезда" сверху, переместили вниз (вправо/влево)
Вообще много долго перечислять каждое из "изменений".
2. Игровой дизайн: гараж похож на гараж (о б_же!!!11111) и даже есть такие же декали: стрелки, круги, полоски.
Во время заезда по Нюрбургрингу, ощущение, что вообще не меняли (вновь волны негодования адын адын).
Пусть %имя разработчика% делают свои машины, но пусть они будут не из NFS (или любая другая гонка)!!!
Я ни в коем случае не защищаю TGW, но честно говоря задолбали высеры фанбоев, я бы WG лучше посоветовал контент расширять, извините конечно, но качать одну ветку за другой (с минимальным изменением особенностей нации) уже осточертело.
Я не фанбой, играю раз в неделю и мне контента вполне хватает. И ты просто посмотри на обе игры, а то по твоим словам стар крафт - это тот же Эадор, ну а че, в обоих есть надписи, надо что то исследовать, строить воевать.
UPD. Китайцы даже над модельками шибко не думали. Так в ролике упоминалась ЯгдE-100, которая действительно была в игре, но которую пришлось удалить ибо была полностью взята из WOT, ибо там дизайнеры WOT к прототипу на бумаге придумали свои декали, которых не было в проекте, но, о чудо, неожиданно у китайцев также появились. Но это уже слишком бросалось в глаза, ибо если скопировать танки, которые существовали в реальности, то это еще можно списать на похожесть, то такой плагиат уже можно пришить к делу.
Геймер Ron_Pavlov 25
Проблема не в том, что это конкурент WOT. Проблема в том, что это клон танков.
По видео, выложенном в комментариях выше это видно.
Очевидные заимствования:
1. Интерфейс:полоса танков перемещена снизу вверх; в ТТХ поменяли цвет шрифта и добавили/убрали пару позиций но положение осталось прежним; модули снизу переместили вбок; кнопку "в бой" сверху переместили вниз; интерфейс "починки" на 95% совпадает с интерфейсом "обслуживания" в WOT; в бою интерфейс также заимствован из WOT (карта, уши); интерфейс танка (левый нижний угол) вообще взят от мододела (тут конечно можно указать, что он не оформлял авторскую собственность, но все моды обычно принадлежат игре по западному авторскому праву)
Вкладка "развитие" напоминает аналогичное "исследования" версии этак 4,7, но с участием танков из более поздних патчей и без артиллерии.
2. Игровой дизайн: уже базовый ангар совпадает практически полностью (убраны лестницы немого изменены цвета и пару декалей)
В бою вообще ощущение, что это тест новой карты для WOT.
Пусть Китайцы делают свои танки, но пусть это не будет WOT.
Гайдзины пытаются сделать свои танки, пока не получается (в очередной раз говорю, что это не свою прошлую игру на F2P переводить с небольшими изменениями), но у них в итоге получатся совсем другие танки. Вот и Китайцы пусть делают свои танки.
Геймер Ron_Pavlov 25
Не разбираюсь конечно же, именно поэтому ты переспросил ФулХД сколько это.
Вот только что запустил Крайзис 3 ФРАПС показал FPS 60-64, без движущихся объектов 79.
Я бы даже консоль зафотал (чтобы подтвердить, что со своего железа запускал), но фрапс ее не видит, а принтскрин выдает черный экран.
Геймер Ron_Pavlov 25
VictorMarius писал:
Ты в Crysis 3 на максималках при разрешении 1920х1200 играл? ) Ты в Метро: Луч надежды на максах играть уже пробовал? Рим 2 на максах при разрешении моего моника заставит мою GTX 680 тормозить по полной программе. Так что карты нужны. Главное, чтобы цена на них была более-менее доступная. )
У меня крузис 3 в ФулХД на максимуме моя 660Ti , i5-2500k (не разонаный) и 8Gb ОЗУ выдавали около 60 кадров.
До сих пор не встретил ни одной игры, которая на максималках бы тормозила в моей конфигурации.
БФ3 и Сантс Роу 3 также не тормозят.
Геймер Ron_Pavlov 25