Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • С самого начала как увидел работу Maize, был уверен в её победе. Мои поздравления!


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Hocc писал:
    Так не бывает почти никогда. Потому что скорость отрядов 1 уровня не позволяет им напасть на отряд 7 уровня в первый ход. Более того, скорее отряд 7 уровня нападёт на отряд 1 уровня и уничтожит его без потерь. Было бы странно, если бы десять драконов напали на десять гоблинов, и гоблины умудрились бы дать сдачи. Ну а поскольку в первом раунде никто ни на кого не нападает в рукопашной, мы снова возвращаемся к всё возрастающей роли стрелков на поле боя.
    Это просто пример, возможен и другой вариант, отряд врага 7-го уровня бьёт твой 7-го и подыхает 50%. Те конечно отвечают, но фактически уже не представляют угрозы. В этой же ситуации в 4-х Героях оба отряда понесли бы серьёзные потери и это было бы более правдоподобно.
    А стрелков можно и ослабить, увеличить им штраф к атаке на расстоянии.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Hocc писал:
    Как раз всегда рад был отказу Нивала от этой идеи. Такое решение просто сделало стрелков ещё более ценными. Вокруг стреляющих юнитов и так всегда строилось сражение, а с одновременным ударом и контратакой - особенно.
    Но, когда отряд врага 1-го уровня, выносит разом твой отряд 7-го и при этом не теряет в численности, и ты проигрываешь сражение только потому, что враг ударил первым, тоже как-то неприятно. Конечно, атакующий должен иметь преимущество, но в текущем варианте оно слишком велико. Я согласен, скажем, 1000 скелетов завалят 5 драконов, но неужели те не будут сопротивляться и не унесут с собой на тот свет хотя бы сотню? Другими словами моя главная претензия в том, что один отряд может уничтожить другой и не понести потерь.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Arjuno писал:
    "Белые начинают и выигрывают".
    Данная проблема была удачно, на мой взгляд, решена в 4-й части. Когда обороняющийся отряд отвечал на атаку до того как его численность была ополовинена. Огорчает, что в 5-й и я так понимаю в 6-й части, от этого отказались.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Сейчас рано говорить о том насколько хороша или плоха 6-я часть, можно лишь высказывать своё мнение относительно уже известных нововведениях и то это будут только предположения. Порой то, что нам кажется очевидным недостатком, в итоге оказывается очень удачной идеей.
    Хочу написать пару строк по поводу баланса в Героях (это лишь моё мнение, я могу и ошибаться). Его никогда не было ни в одной из игр серии. О каком балансе идёт речь, если на многих картах расставляются случайным образом артефакты, замки, монстры, шахты, различные постройки дающие плюсы к характеристикам героев и т.д. Конечно, можно создать такую карту, баланс на которой будет более менее поддерживаться, где слабые стороны того или иного замка будут компенсироваться за счёт выгодного экономического положения или мощного артефакта. Но мне, например, играть на такой карте будет скучно.
    Одно из главных достоинств Героев в их непредсказуемости :). Я помню баталии с друзьями во 2-ой и 3-й части, когда исход игры решался каким-либо случайным событием, а не точным расчётом. Когда за партию расстановка сил на карте менялась по нескольку раз: кто-то при старте обнаруживал возле себя золотую шахту, к кому-то присоединялся огромный отряд нейтралов, можно было случайно найти все компоненты для сбора супе-пупер артефакта, про Грааль я вообще молчу… или рядом оказывался второй родной замок и т.д. и т.п. Пытаться из Героев сделать сбалансированную и вылизанную игру, заточенную под онлайновые сражения, это не то аспект на котором стоит сосредотачиваться разработчикам, ведь есть уже StarCraft :). Игре не хватает совсем другого.
    А вот то, что теперь план развития характеристик героя определяет игрок - правильный ход. Хотя, было забавно, когда главный герой противника получал навигацию, на карте где вода была лишь в фонтанах удачи :).


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Что-то мало действия в уже представленных рисунках, добавлю-ка я немного динамики :)
    Atlantica Online - Конкурс фан-арта. Прием работ по Atlantica Online

    Как это не странно, но на идею создания данного рисунка мня натолкнул trailer Mass Effect 2, а если точнее этот момент:
    Atlantica Online - Конкурс фан-арта. Прием работ по Atlantica Online

    Внешний облик главной героини я позаимствовал (постарался перенести как можно больше деталей) из этого арта:
    Atlantica Online - Конкурс фан-арта. Прием работ по Atlantica Online

    Драконов, отсюда:
    Atlantica Online - Конкурс фан-арта. Прием работ по Atlantica Online

    Работа над этим рисунком заняла часов 20, может больше.

    Atlantica Online - Конкурс фан-арта. Прием работ по Atlantica Online

    Atlantica Online - Конкурс фан-арта. Прием работ по Atlantica Online

    Atlantica Online - Конкурс фан-арта. Прием работ по Atlantica Online

    Atlantica Online - Конкурс фан-арта. Прием работ по Atlantica Online

    Atlantica Online - Конкурс фан-арта. Прием работ по Atlantica Online

    Atlantica Online - Конкурс фан-арта. Прием работ по Atlantica Online

    Atlantica Online - Конкурс фан-арта. Прием работ по Atlantica Online

    Atlantica Online - Конкурс фан-арта. Прием работ по Atlantica Online

    Atlantica Online - Конкурс фан-арта. Прием работ по Atlantica Online




    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Maize, отличная работа!


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Своим первым компьютером считаю советский калькулятор :) (питался не от батареек, а от 220В), который каким-то чудом появился у нас дома. На тот момент для меня возможности этого девайса были просто волшебством.
    Ну а знакомство с настоящим компьютером, пожалуй, состоялось в школе на информатике. К сожалению, не помню его конфигурацию, но машины были там совсем древние (наверное, 486-е). Затем я узнал про существование игровушек :) и словно открыл для себя другой мир или параллельное измерение.
    А в классе 9-м отец мне купил комп, на тот момент очень крутой 2-й пень 266 МГц, 32 МБ оперативки, видюха 4 МБ, жёсткий диск 2 ГБ, Windows 95! И это событие определило мою будущую профессию и очень сильно изменило жизнь.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Innova писал:
    Атлантические авторы, не спим! Больше фан-артов, красивых и разных! :)
    А мы и не спим, рисуем :) Вот только времени свободного очень мало.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Считаю, что у игры есть один очень серьёзный недостаток, которой, кстати, был и у первой части. Главная фишка Crysis 2 не работает. Я имею в виду способности костюма, получается, что для прохождения игры их использовать необязательно. И Crysis 2 большую часть времени играется как среднестатистический шутер. Более того, возможности нанокостюма зачастую вообще задействовать лень, можно конечно включить невидимость, зайти с тыла и тихо убить всех врагов, скакать по крышам эффектно расстреливая инопланетян, включив максимальную защиту и т.д. НО зачем всё это делать, если начало каждого уровня в игре выглядит следующим образом, игрок стартует в выгодной позиции (на возвышенности) и вокруг него разбросано тонна оружия (снайперские винтовки, ракетомёт и т.д). Можно конечно попробовать развлечь себя, но это очень быстро надоедает, и куда проще перестрелять всех издалека. Создание интересных ситуаций всё-таки задача разработчиков, а не игроков. Конечно, в Crysis 2 есть интересные моменты, но их очень, очень мало. И.М.Х.О.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23


Чат