Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Имеет ли значение историческая достоверность, или можно немножко пофантазировать?


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Невидимка писал(а):
    PORNOLAB закрыли! В вы тут по всяким пустякам разглагольствуете!
    Это не ты 150 девочек требовал? :)
    Kitty_Venom писала:
    По поводу жилья: на три неполных дня я даже заморачиваться не буду.
    Kitty_Venom писала:
    А вообще, на мой взгляд, главное - компания.
    Согласен.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Ctulhu писал:
    Люди вы так со всеми сиквелами будете стонать, ныть и говорить, что первая часть была божественна, а остальное говно
    Да что же ты такой тупой, никто не говорит что игра говно. Люди просто указывают на недостатки игры. Они были и у первой части, и я в этом посте ни разу не встретил фразу: «что первая часть была божественна». Создал человек пост, в котором высказал своё мнение об игре, его точку зрение поддержали другие, что в этом плохого? Тебе что это жить мешает?


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Nemoomnianovit писал:
    Потому что у большинства людей лучше плохо развита словесно-логическая память.
    Nemoomnianovit писал:
    Спросите у них пример квеста и они скажут "не помню".
    Nemoomnianovit писал:
    В данном случае они выдали высер "не заминающийся".
    Nemoomnianovit писал:
    Иногда цель огр переагривается и кайтит другой персонаж.
    Nemoomnianovit писал:
    Исчезающий разбойник мага с первого или второго раза удара из невидимости.
    Nemoomnianovit писал:
    Они должны были сделать убрать подсказки в стиле если Хоук скажет "я тебя убью", то это агрессивный ответ, а если "я не считаю тебя уродом", то это заигрывание.
    Dragon Age II - Об эволюционной и революционной деградации
    Nemoomnianovit писал:
    Да, я уже всех достал всех идиотами обзывать
    И ещё своей безграмотностью.
    Nemoomnianovit писал:
    Почему сиквел ругают за то на что закрывали в DAO? Хотите скажу? Короткая память. Da2 более динамична и локации быстрее проходятся. В следствии даже тупой гопник догадается, что локации повторились.
    Что это ещё за бред?
    Nemoomnianovit писал:
    в игру играют не только люди с IQ выше 80.
    Всё ясно.
    Nemoomnianovit писал:
    Если последний суть последнего абзаца поняли, отя бы после 5-го прочтения, то все выше описанное к Вам не относится.
    Автор ты сам хоть понял, что написал?


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • paver писал:
    макрософт рулят, а сони облизывается
    Sony некогда заниматься развитием своей консоли, они хакеров по судам таскают.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Вот бы в реальной жизни найти такой баг. :)


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Я одно не могу понять, почему, если человек указывает на явные недостатки игры, то говорят что он ноет. Это не нытье, а конструктивная критика. Те же, кто хвалят игру, выдают всего оду фразу: «просто игра стала другая». Но при этом не приводят ни одного аргумента. Это больше похоже на самоуспокоение и боязнь признать очевидное, а не на объективную точку зрения.
    То, что так много людей пишут подобные посты, следствие огромной популярности первой части. И многим фанатам не нравятся столь кардинальные изменения во второй игре. Игра стала проще, глупее и менее разнообразна это очевидно.
    Подобная диалоговая система отлично подходит для ME. И если бы в ME диалоги были как в олдскульных RPG, то они убили бы всю кинематографичность. DAO в рецензиях хвалили именно за возвращение к истокам, это игра в который необходимо шевелить мозгами, вникать в диалоги, правильно подбирать тактику ведения боя для каждого персонажа и т.д. Во второй части от всего этого отказались в надежде привлечь как можно больше игроков. Bioware превращается из компании, которая делает лучшие RPG в одну из многих которые делают RPG.
    В 2009 году «Игромания» назвала Dragon Age: Начало игрой года, ниже я привёл цитаты которые, к сожалению, нельзя адресовать второй части:
    «Dragon Age — по-настоящему длинное приключение, почти как в старые романтические PC-времена. Если разобраться, нам по-прежнему не так уж много нужно для счастья. Детально проработанный мир, точеные диалоги, продуманная боевая система, интересные персонажи — и все, недели жизни как не бывало. Сделать такую большую и богатую игру по стандартам 2009 года — уже подвиг.»
    «С каждой новой игрой BioWare делают наше приключение все более персональным. И все большую роль в нем играют диалоги. В Dragon Age герои не просто вываливают на нас тонну информации и просят сделать выбор — они общаются. Когда ты хотя бы на секунду задумываешься, какой ответ больше всего понравится собеседнику, то понимаешь, где главная ролевая составляющая этой игры. Не в бесконечных цифрах и возможности выполнить один квест несколькими способами, а в первую очередь в нем — в общении.»
    «С помощью Dragon Age: Origins BioWare также развеяли опасения относительно своей творческой несостоятельности, наступившей после покупки компании ЕА. Чрезмерно короткий Mass Effect, несмотря на все достоинства, встревожил не одного поклонника RPG. Dragon Age одним своим началом убеждает, что все в порядке.»
    P.S.
    Я начинаю опасаться за судьбу Mass Effect 3.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Sisel писал:
    Это движок не выдерживает большое кол-во пикселей на экране.
    Но ведь кол-во пикселей всегда одинаково и равно разрешению экрана. Скорей всего дело в кол-ве спрайтов.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Новый пост к несправедливо обделённой вниманием и видимо уже всеми забытой игре. Сделал небольшую модификацию к Tiberian Sun, вернее сделал я её ещё в 1999, но железо того времени подобные спецэффекты не вытягивало. В общем, пришло время проверить, на что способен современный ПК...


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Автор молодец! Обзор с юмором как и игра.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23


Чат