Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Моргенса на работу в Аструм Нивал, дать оклад в 5 тыщ долларов и пусть занимается официальной викой. Лучшего кандидата АН все равно не найдет.


    Alolli

    Геймер S1eepyGirl 2



  • Мерлин, совсем форму потерял :( На раггейме ты вбрасывал куда лучше. Пора еще пару раз поздороваться с разработчиком за руку. :))


    Alolli

    Геймер S1eepyGirl 2



  • Очередной высосанный из пальца мегаобзор мегаобозревателя.
    agrippa писал:
    И единственное, что заставило таки проверить все лично и пойти в ЗБТ — имя разработчика. Nival, на моей памяти, ни разу не халтурила.
    У Агриппы очевидно память девичья. "Ночной дозор" он не помнит. "Дневной дозор" знать не знает.
    agrippa писал:
    На первый взгляд перед нами классический заводской район невесть какой страны, невесть какого города.
    Конечно, сталинский ампир - это такое явное "невесть какой страны, невесть какого города", что прямо хоть Риа де Жанейра в Бриазилиях, хоть Калькутта в Индиях. Все они с точки зрения Агриппы одинаковы - по четыре же стены везде.
    agrippa писал:
    Во-вторых, если уж вы оказались болтиком Империи, то извольте крутиться в ногу со всеми. Иначе вас выкинут на помойку, где даже Лига вас не подберет.
    Столь мощный удар по достоинству замазывается тем, что хоть в одиночку мы никто, но вместе-то — сила. Причем не глупая, не бездумная, а разрушительная и ведомая в нужном, правильном направлении. Объединившись, все серые незаметные персонажи становятся армией, которая легко одолеет врага. Создается иллюзия невероятной мощи и способности свернуть горы. Пусть не самолично, но вместе с такими же, как я.
    Удар по достоинству, очевидно, нанесен столь мощный, что лишил доблестного обозревателя остатков рассудка. Ничем иначе столь явную "натяжку" объяснить нельзя, особенно учитывая, что персонаж, который "в одиночку мы никто" на самом деле-то как раз очень даже кто-то и действительно игравшие люди знают это уже после окончания учебной миссии. Герой - единственный выживший и это подчеркивается в каждом последующем квесте, и с каждым успешным заданием слава и известность его растет - о нем уже наслышаны окружающие NPC, начальство именно поручает ему архиважные задания, именно ему с почетом выдает сюжетные награды... Потому что именно он - персонаж игрока - лучший из лучших, именно он - бравый ударник, красавец и верный боец Яскера. Из раза в раз подчеркивается это к квестах, но какое до этого дело Агриппе?
    agrippa писал:
    Что ближе лично вам — долг или чувства? Готовы ли вы, например, постоянно биться за спорные территории, устраивать налеты на вражеские транспортники, не давать продохнуть противникам, чтобы ваша фракция была в лидерах? Вы можете отставать в развитии, иметь хуже броню, но всегда отстаивать интересы своего государства? Или же вам ближе игра, в которой вы спокойно идете к своей личной цели, охотитесь на монстров, а в PvP сражаетесь изредка For Fun.
    Ради чего собственно и писалась статья: высосать из пальца мнимое идеологическое различие "долг vs чувства" и Агриппе нет никакой разницы в том что ради этого приходится передергивать факты. И вот уже у имперцев почему-то хуже броня, а лигийцы обречены охотиться на монстров забыв про PvP.
    Меня интересует только одно и я даже не буду спрашивать - читал ли Агриппа тексты квестов.
    Вопрос стоит ширше и глубже: а участвовал ли он вообще в бета-тестировании? Судя по тому что большая часть текста Агриппы (как и всех предыдущих его текстов) в основном состоит из воды пространных рассуждений и откровенных фантазий, а немногочисленные факты прямо противоречат тому, что было представлено во время ЗБТ, у меня лично особых сомнений не остается. Либо игры он в глаза не видел, либо играл с удивлением взирая на невиданные идеологии, простите, жопой.
    Весьма печально, когда посты полные откровенной чуши и выдумок, и откровенно дезинформирующие людей игру не видевших, настоятельно рекомендуются редакцией.


    Alolli

    Геймер S1eepyGirl 2



  • greydjin писал:
    Мне кажется интересно было бы в нескольких состоять. Так чтобы их интересы не пересекались.
    На попытку усидеть на двух стульях традиционно смотрят косо, вплоть до запрета состоять в другой гильдии даже твинком.
    Опять же шпионофобия и все такое.


    Alolli

    Геймер S1eepyGirl 2



  • Баллы характеристик гильдии... Честно говоря бред. Гильдия по своей сути организм живой и развивающийся. Гильдия "Гарфильд и его друзья" - это одно, гильдия 50+ человек - это другое, а 150+ - это совсем уже третье. У каждой из них свои цели и свои возможности, которые органично меняются в процессе роста. Зафиксировать направленность раз и навсегда означает обречь гильдию на медленное умирание либо стагнацию. (В идеальных условиях при отсутствии достойных конкурентнов такая гильдия действительно может медленно развиваться, то в mmorpg конкуренция как раз сильна и гильдию скорее раздербанят на части, чем).
    Есть только три низменных базиса: либо PvE-гильдия, либо PvP направленность, либо и то и другое. Вот их смена действительно не может пройти безболезненно и по большей части грозит развалом гильдии. Все остальное течет и меняется.


    Alolli

    Геймер S1eepyGirl 2



  • greydjin писал:
    Подумал опять об том спорте и опять захотелось подробностей... Сколько игроков будет в команде? Будет полноценное разделение на защитников, вратаря, полузащитников, форвардов, смазливых девчонок из команды поддержки?..
    А что тебе мешает прежде чем писать комментарий с вопросами прочитать новость? Там про все написано.


    Alolli

    Геймер S1eepyGirl 2



  • Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ЗБТ не просило...


    Alolli

    Геймер S1eepyGirl 2



  • bukawecka писал:
    За цену обычного бокса для аллод онлайн можно купить ВоВ +все аддоны в боксах.
    Это при том, что ВоВ-ММОРПГ №1 в Мире, а аллоды еще не известно что будет за игра...
    Зачем вы продолжаете тупить?
    Никто вам вообще не собирается продавать какой-то "обычный бокс". Вы покупаете игровую валюту и как бонус получаете немедленный доступ к игре при старте ОБТ.


    Alolli

    Геймер S1eepyGirl 2



  • Sergy писал:
    Даже не знаю как тут ответить, ну во первых графика K&M играет на пользу геймплею, в сетлерс я такого не помню(могу и ошибаться)
    Не вижу причин заявлять, что в сеттлерс графика не идет на пользу геймплею. Как раз наоборот, графика вполне насыщенная мелкими деталями - посмотреть как бабочки летают, зайчики прыгают, то да се, как раз заточенная под медитативно-неспешный гейплей.
    Sergy писал:
    И кстати хитроумные операции, к примеру выманивание войск с бызы при помощи 1 лучника идут на ура.
    У нас видимо очень разное понимание "хитроумных операций". Имхо, выманивание войск одним лучником с базы говорит как раз о тупости военного AI в целом.
    Sergy писал:
    PS Ни я вас, ни вы меня всё равно не переубедите. Для того времени K&M останется шедевром, который и сейчас неплохо играется.
    Конечно, мне сложно вас переубедить. Так же как вам сложно найти причины по которым K&M могла бы считаться шедевром даже по меркам того времени. Она и тогда была не более, чем не слишком удачным клоном Settlers и сейчас им осталась. Кстати, Settlers 5, которые вам так не понравились как раз таки пошли по той "больше-rts!" дорожке, которую пыталась проторить K&M. В шестых сеттлерсах эта ошибка была исправлена в виду очевидной тупиковости.


    Alolli

    Геймер S1eepyGirl 2



  • Помню такую игрушку :) Конечно, это клон великих Settlers, причем совсем непонятно с какой радости автор обзора начинает подтасовывать карты и сравнивать графику K&M с Settlers 2, в то время как уже в 1999 вышли Settlers 3 уделывающие K&M по графике на все 100%. А уж учитывая, что автор берет за основу портированную версию игры 2007 года, то и вовсе становится странно ибо в наличии уже Settlers 4, вышедшие в 2001, рядом с которыми графика K&M, понятно, что и рядом не валялась. Но автор об этом благоразумно умалчивает, предпочитая сравнивать с образцом 1992 года. Выигрышное для K&M сравнение.
    Экономическая составляющая натурально копирует систему Settlers с некоторыми косметическими изменениями нацеленными на небольшое упрощение и убыстрение процесса производства. Основную же ставку создатели K&M сделали на военную составляющую, в том, как нетрудно догадаться и была идея: "Сделаем как в Settlers, но добавим приличную долю rts". То есть как раз те самые грабли на которые серия Settlers наступила десятилетием позже и благополучно скончалась.
    Интересной военной составляющей в K&M, увы, не получилось. Что толку с 9 (аж!) военных юнитов, если они все равно тупы, как пробки? Что толку с рельефа местности, если солдаты, войдя в контакт с противником, скорее всего помрут прежде чем получится провести какую-нибудь хитроумную тактическую операцию? Что толку в принципе с хитроумных тактических операций, если сам бой строится по принципу все тех же Settlers - невнятная каша-мала, у кого больше сильных юнитов тот и выиграл? Да, вся хваленая автором "военная составляющая" обыденна донельзя - наклепали солдат, обвели рамкой и в бой...
    Второсортная подделка, не более.


    Alolli

    Геймер S1eepyGirl 2


Чат